Автопилот Arduplane - открытое ПО
Сегодня на высоте 1500 пропали спутники. Координаты прыгали, то были по нулям, но в определенный момент стали такими:
Это нормально, откуда могут взяться такие цифры?
После этого был еще один, точно такой же полет - спутники ни разу не пропали. Очень странно.
Стоит bn880.
Глюк ГПС-приёмника?
Перехожу со спектрума на таранис, возникли пару вопросов:
- Самый важный это правильная организация FS.
Но у меня всегда все как не у людей, то есть я не использую FS по аппе, поскольку летаю в основном в авто режимах на мощном радиомодеме. На спектруме использовал сателлит и автопилот понимал, что РУ отвалилось поскольку переставал поступать сигнал DSM на порт пикса, но автопилот продолжал выполнять миссию, FS был отключен.
С таранисом все несколько сложнее, ибо правильно будет организовать FS в приемнике, а от него зависит автопилот. На тараньке не летал и не знаю нюансы аппы. На спектруме связь восстанавливалась не сразу и иногда приходилось пощелкать тумблером режимов полета, чтоб перейти в какой надо.
-Хочу вернуть телеметрию из автопилота в таранис, для этого приобрел доп FUL-1, как я понял еще надо впаять диод чтоб TX/RX находились в одном проводнике, еще вопрос по тараньке, какую прошивку лучше ставить для лучшей работы с автопилотом (слыхал что с нестандартной периферией могут быть глюки).
-За одно задам вопрос по озвучке к тараньке, интересует озвучка режимов: авто, стаб, ручной, возврат и тд…, а так же арминги по воздушной скорости, возможно подскажите, что нить свое.
Это нормально, откуда могут взяться такие цифры? После этого был еще один, точно такой же полет - спутники ни разу не пропали. Очень странно. Стоит bn880.
возможно нарвались на глушилку, сейчас это в тренде у разработчиков систем обнаружения и подавления бпла.
есть инфа что научились не только подавлять сигнал но и транслировать фальшивые координаты
и транслировать фальшивые координаты
Это вроде давно умеют, вопрос в дальности.
друзья всем доброй ночи, сегодня облетел ская,плата апм про, но есть такая проблемка, если стик резко отпустить то один из элевонов нормално встает в нейтрал ,а другой раскачивается 3-4 раза, серва в порядке. В чем может быт проблема?
Ну а все же, если попробовать кабели серв местами поменять? Другой элевон будет раскачиваться?
да, проверил первым делом, дело не в серве
Скай на элевонах?
да крыло х8
а, терь ясно.
дело не в серве
А это и в мануале так же ?
да
если стик резко отпустить то один из элевонов нормално встает в нейтрал ,а другой раскачивается 3-4 раза
Глянуть в CHin и в CHout в окне информации о полёте mission planer, в окошке тюнинг, где образуются грабли.
Сделал калибровку радио, как описано в мануале, то ест переместит стики не вверх вниз, а к углам, стало нормально ,а что за ,new style elevon mixing, где найти этот параметр настройки, в мишн планере только ,elevon config,
летаю в основном в авто режимах на мощном радиомодеме.
я тоже летаю в авторежимах по телеметрии. но у меня стандартная, ее недалеко хватает. какие модемы порекомендуете для увеличения дальности?
антенку с хорошим ксв на борт, патч антенку на мачту на земле.
со 100мвт модемом устойчивая связь порядка 10км
просто поставив 500мвт модемы получите помехи вблизи модемов а радиус возрастет незначительно
неплохие модемы 100мвт делает HK
называются hkpilot v2 на 915
их же модемы на 500 мвт следует ораничивать по мощности при работе вблизи, четко выдерживать питание 5.0 вольт для обеспечения заданной мощности, при питании 4,5 вольта мощность падает более чем вдвое, при 5.2 усилитель внутри модема сгорает.
Помогите!
Читаю доки, но найти не получается:
- Как уменьшить угол наклона для RTL - а то он так резко повернул один раз, что чуть самолет не упал.
углы для FBW режимов правь на странице пидов
Дело в том, что в FBA он стиками еле наклоняется. А в РТЛ наклоняется очень сильно. Мне нужно все наоборот. Как это делать?