Автопилот Arduplane - открытое ПО

X3_Shim
alexeykozin:

и транслировать фальшивые координаты

Это вроде давно умеют, вопрос в дальности.

sarkis777

друзья всем доброй ночи, сегодня облетел ская,плата апм про, но есть такая проблемка, если стик резко отпустить то один из элевонов нормално встает в нейтрал ,а другой раскачивается 3-4 раза, серва в порядке. В чем может быт проблема?

X3_Shim

Ну а все же, если попробовать кабели серв местами поменять? Другой элевон будет раскачиваться?

sarkis777

да, проверил первым делом, дело не в серве

Roman_Rizak
sarkis777:

если стик резко отпустить то один из элевонов нормално встает в нейтрал ,а другой раскачивается 3-4 раза

Глянуть в CHin и в CHout в окне информации о полёте mission planer, в окошке тюнинг, где образуются грабли.

sarkis777

Сделал калибровку радио, как описано в мануале, то ест переместит стики не вверх вниз, а к углам, стало нормально ,а что за ,new style elevon mixing, где найти этот параметр настройки, в мишн планере только ,elevon config,

Steve_zp
Roman_Rizak:

летаю в основном в авто режимах на мощном радиомодеме.

я тоже летаю в авторежимах по телеметрии. но у меня стандартная, ее недалеко хватает. какие модемы порекомендуете для увеличения дальности?

alexeykozin

антенку с хорошим ксв на борт, патч антенку на мачту на земле.
со 100мвт модемом устойчивая связь порядка 10км

просто поставив 500мвт модемы получите помехи вблизи модемов а радиус возрастет незначительно
неплохие модемы 100мвт делает HK
называются hkpilot v2 на 915

их же модемы на 500 мвт следует ораничивать по мощности при работе вблизи, четко выдерживать питание 5.0 вольт для обеспечения заданной мощности, при питании 4,5 вольта мощность падает более чем вдвое, при 5.2 усилитель внутри модема сгорает.

Можаефф

Помогите!
Читаю доки, но найти не получается:

  1. Как уменьшить угол наклона для RTL - а то он так резко повернул один раз, что чуть самолет не упал.
kostya-tin

углы для FBW режимов правь на странице пидов

Можаефф

Дело в том, что в FBA он стиками еле наклоняется. А в РТЛ наклоняется очень сильно. Мне нужно все наоборот. Как это делать?

ehduarg

У меня в РТЛ иногда тоже очень сильно крениться, но очень редко. Как правило когда на пределе дальности РССИ прыгает. Когда тумблером включаю такого нет. Возможно это из за вибрации, он газует при этом. Надо видео анализировать.

Можаефф

В любом случае хочется понять какие параметры отвечают за максимальный наклон в РТЛ, и при этом позволяют увеличить наклон стиками в ФБВ.

Roman30

Отклики на стики становятся острее после автотюна, намного приятнее управляется.

Chelenjer

Привет всем!
Подскажите название микросхемы, на фото обведенной красным, плиз! Случилось следующее. В момент подключения аккумулятора из самолета внезапно пошел дым. Слава Богу, еще не в полете! До этого модель успешно летала раз 20. Предыдущий полет (примерно две недели назад) закончился штатно. И до этого никаких проблем, за исключением сломанного в самом первом полете, пропеллера не было. Как выяснилось дома, замкнул и сгорел стабилизатор 3.3 вольта в модуле телеметрии, оплавился минусовой провод в соединении между АРМ и модулем телеметрии и видны явные следы пробоя на микросхеме в АРМ. Других повреждений не видно. АРМ признаков жизни не подает. Ни один из светодиодов не светится, как при подаче питания стандартным способом, так и при подключении USB. Но при этом и замыкания нет – ничего не греется, питание не сажает. Заменил стабилизатор в модуле телеметрии и он заработал! Проверял путем подключения к АРМ на квадрике. Потом по отдельности проверил все остальное ( повер-модуль, ОСД, приемник, регули и т.д.) - все исправно! Может и АРМ удастся восстановить? Разбирал АРМ от квадрика, в надежде идентифицировать микросхему, но там на этой микросхеме вообще нет никаких обозначений.

P.S. По дороге домой в машине пропал холостой ход. Еле доехал, «танцуя» на педалях! (уже устранил) Дома сел за стол, разбираться с моделью – отломилась ножка стула. Тяжелый выдался денек!