Автопилот Arduplane - открытое ПО
да крыло х8
а, терь ясно.
дело не в серве
А это и в мануале так же ?
да
если стик резко отпустить то один из элевонов нормално встает в нейтрал ,а другой раскачивается 3-4 раза
Глянуть в CHin и в CHout в окне информации о полёте mission planer, в окошке тюнинг, где образуются грабли.
Сделал калибровку радио, как описано в мануале, то ест переместит стики не вверх вниз, а к углам, стало нормально ,а что за ,new style elevon mixing, где найти этот параметр настройки, в мишн планере только ,elevon config,
летаю в основном в авто режимах на мощном радиомодеме.
я тоже летаю в авторежимах по телеметрии. но у меня стандартная, ее недалеко хватает. какие модемы порекомендуете для увеличения дальности?
антенку с хорошим ксв на борт, патч антенку на мачту на земле.
со 100мвт модемом устойчивая связь порядка 10км
просто поставив 500мвт модемы получите помехи вблизи модемов а радиус возрастет незначительно
неплохие модемы 100мвт делает HK
называются hkpilot v2 на 915
их же модемы на 500 мвт следует ораничивать по мощности при работе вблизи, четко выдерживать питание 5.0 вольт для обеспечения заданной мощности, при питании 4,5 вольта мощность падает более чем вдвое, при 5.2 усилитель внутри модема сгорает.
Помогите!
Читаю доки, но найти не получается:
- Как уменьшить угол наклона для RTL - а то он так резко повернул один раз, что чуть самолет не упал.
углы для FBW режимов правь на странице пидов
Дело в том, что в FBA он стиками еле наклоняется. А в РТЛ наклоняется очень сильно. Мне нужно все наоборот. Как это делать?
У меня в РТЛ иногда тоже очень сильно крениться, но очень редко. Как правило когда на пределе дальности РССИ прыгает. Когда тумблером включаю такого нет. Возможно это из за вибрации, он газует при этом. Надо видео анализировать.
В любом случае хочется понять какие параметры отвечают за максимальный наклон в РТЛ, и при этом позволяют увеличить наклон стиками в ФБВ.
Отклики на стики становятся острее после автотюна, намного приятнее управляется.
Привет всем!
Подскажите название микросхемы, на фото обведенной красным, плиз! Случилось следующее. В момент подключения аккумулятора из самолета внезапно пошел дым. Слава Богу, еще не в полете! До этого модель успешно летала раз 20. Предыдущий полет (примерно две недели назад) закончился штатно. И до этого никаких проблем, за исключением сломанного в самом первом полете, пропеллера не было. Как выяснилось дома, замкнул и сгорел стабилизатор 3.3 вольта в модуле телеметрии, оплавился минусовой провод в соединении между АРМ и модулем телеметрии и видны явные следы пробоя на микросхеме в АРМ. Других повреждений не видно. АРМ признаков жизни не подает. Ни один из светодиодов не светится, как при подаче питания стандартным способом, так и при подключении USB. Но при этом и замыкания нет – ничего не греется, питание не сажает. Заменил стабилизатор в модуле телеметрии и он заработал! Проверял путем подключения к АРМ на квадрике. Потом по отдельности проверил все остальное ( повер-модуль, ОСД, приемник, регули и т.д.) - все исправно! Может и АРМ удастся восстановить? Разбирал АРМ от квадрика, в надежде идентифицировать микросхему, но там на этой микросхеме вообще нет никаких обозначений.
P.S. По дороге домой в машине пропал холостой ход. Еле доехал, «танцуя» на педалях! (уже устранил) Дома сел за стол, разбираться с моделью – отломилась ножка стула. Тяжелый выдался денек!
вы на минус телеметрии подали плюс батареи. поэтому у вас сгорел минусовой провод и мультиплексор телеметрии.
обычно подобная неисправность происходит при использовании отдельных питаний видеочасти и автопилота
модель мультиплексора ts5a23157dgsr
но если вы подали 12 вольт то возможно умерли еще и оба проца atmega2560 и 32u2 в этом случае дешевле поменять плату целиком чем ее чинить
Алексей, а не подскажете по моему вопросу 11525?
вы на минус телеметрии подали плюс батареи. поэтому у вас сгорел минусовой провод и мультиплексор телеметрии.
обычно подобная неисправность происходит при использовании отдельных питаний видеочасти и автопилота
модель мультиплексора ts5a23157dgsr
но если вы подали 12 вольт то возможно умерли еще и оба проца atmega2560 и 32u2 в этом случае дешевле поменять плату целиком чем ее чинить
Питание действительно раздельное, но видеочасть подключается (физически, с помощью отдельного разъема) и только при необходимости. В этот раз не подключалась. Так же, на ОСД идет только три провода - Rx, Tx и GND. Таким образом, с видеочасти 12 вольт попасть никак не могли. Но факт выгорания - налицо. А это значит надо понять причину неисправности, прежде чем втыкать новую АРМ. Ясно, что 5-ю вольтами так спалить стабилизатор в модуле телеметрии не получится и 12 вольт откуда-то взялись (хотя, все бывает…). 12 вольт, в этот раз, были только на входе повер-модуля (проверял,абсолютно исправен!) и естественно, на регулях. Но, перемычка возле выходных разъемов АРМ удалена, следовательно, с регулей если и попало 12 вольт, то от этого могли сгореть только сервы, но они исправны. Единственное, что приходит в голову, так это то, что модель двухмоторная и входы обоих регулей через Y-коннектор подсоединены к АПМ. Плюсовые провода (+5В) с регулей, естественно, соединены в одной точке. Может, в момент включения питания стабилизаторы регулей запускаются не одновременно и от этого каким-то образом возникает бросок напряжения. Другого в голову ничего не приходит.
максимальные углы для авто ртл и фбв настраиваются через единые прараметры. разделения нет.
обычно стоковых углов достаточно для большинства моделей,
если модель не держит заданные углы тоесть либо недоворачивает либо перекручивает - попробуйте донастроить пиды стабилизации, возможно настроены слишком вяло
Может, в момент включения питания стабилизаторы регулей запускаются не одновременно и от этого каким-то образом возникает бросок напряжения. Другого в голову ничего не приходит.
исключено, у вас оплавился минусовой провод, от стабилизированных напряжений провода негорят, в стабах обычно есть защита.
ищите где масса телеметрии, осд, видео попала на плюс батареи
исключено, у вас оплавился минусовой провод, от стабилизированных напряжений провода негорят, в стабах обычно есть защита.
Ваша правда…
А АРМ надо будет менять. Даже после успешной починки, нельзя быть уверенным, что после такой экзекуции что-то “недогоревшее” не догорит прямо в полете. Меня больше всего беспокоит, что квадрик, а точнее гекса S550 c дорогущей камерой и прочими прибамбасами, собран по такой же точно “проверенной” схеме. И планировать такие штуки не умеют… Полетушки надо пока отложить.