Автопилот Arduplane - открытое ПО

TRAHOMOTO
khomyakk:

Можно ли эту операцию проделать на земле без модели?

Наверное можно, но у меня не получалось. Грел подключенный заармленный контроллер на раме около часа, переодически подергивая, результата 0 … в МР как был горизонт на месте так и оставался. Но вот в поле (в STAB ) полетав 5-10 минут, модель начинала крениться вплоть до полного расхода стика … приходилось падать в траву, чтобы не подвергать опасности людей, эксперименты остановил после трех попыток. Купил новый чип в местном магазине, отнес мобильным ремонтникам - перепаяли и летает мой АПМ’ка (тьфу тьфу) без каких либо вопросов.

Я Вам написал сей пост только ради того чтобы Вы имели ввиду что после жесткого краша есть большой шанс что гирроаксель “разбит” и имеет плавающий глюк. Моя машинка встряла в укатанную граншлаком дорогу с 50-55м, скорость при столкновении была 10-12 м/с.

Karbafos
alex_nikiforov:

Сегодня погонял самолет с новыми настройками. Но до автоматических режимов и дело не дошло. Возврат домой , лойтер и полет по-кругу не работал. Самолет выключал двигатель и замирал на месте. Что-то с воздушным датчиком не понятное. После предполетной калибровки показывает адекватные данные 2-4 м/с. Решил выполнить калибровку датчика, после взлета arspd_ratio было около 2.0 - 1.9, но чем дольше я летал, тем меньше оно становилось, в итоге после нескольких минут полета оно составило 1.5.

может у Вас канал газа в инверсе? в самом АП

alex_nikiforov

Такого не может быть, автовзлет вчера работал. Взлетал на 80% газа, поэтому с каналом газа порядок. Какая-то беда с датчиком воздушной скорости, попробую переставить с другого самолета.
Не нашел в логах arspd_ratio, хотел построить график. Данный параметр в лог не пишется?

Karbafos

Ну а если его выключить совсем? Пусть по жпс рулит. Посмотреть онлт виновен.
По поводу реверса это я не подумал. У Вас же электричка. Просто недавно на ДВС был косяк .Взлетели в стабе а в авто он газ в 0 убирал.

alex_nikiforov

Завтра попробую отключить его, и посмотрю на поведение.

prg
alex_nikiforov:

Какая-то беда с датчиком воздушной скорости

По логам посмотрите, адекватная воздушная скорость или нет. Можно, например, вывести графики воздушной скорости, путевой и курса. Разница между воздушной и путевой при полете с обратным курсом должна быть примерно та же со знаком -.
Кстати, просмотр логов в APM Planner мне кажется гораздо более удобным и понятным, чем в Mission Planner.

VasylK

Всем привет, можете подсказать можно ли как-то вывести координаты местности на видео? Видео передается онлайн, и хочу чтоб на картинке с видео сразу отображались координаты.

Андрей#

Есть несколько вариантов
либо через телеметрию в ноут и плату видеозахвата, тогда получаете не только координаты но и логггирование данных и запись видео. ценник примерно 50-70$

Или плату ну например minim OSD ценник 10-15$

pavel4

купил GPS neo7m видит 11-14стутников, fix нету.
Как быть нужно прошивать,обновлять что то или там глонасс надо сменить на GPS?

pavel4

чеж он тогда так плохо фиксит, может скорость менять нужно?

alex_nikiforov

Файл конфигурации под 7м лежит на оф.сайте, попробуйте скачать и прошить

pavel4

установил u-center подключил приемник, а в проге написано внизу окна u-blox 6
Это про модель чипа написано? у меня на нем наклейка neo-7m обманули?)

Андрей#

поколение приемника нужно выставить в настройках

kak-dela007

Подскажите, пожалуйста, какой же все-таки датчик воздушной скорости лучше брать? Контроллер APM 2.6, носитель - GoDiscover

rank

Подскажите друзья!
Заказал пару дней назад Pixhawk Lite с бангуда, теперь смотрю где взять датчик воздушной скорости.
Есть ли смысл переплачивать за дигитальный?

Нашел дигитальный вроде по вкусной цене: www.aliexpress.com/…/1461020_32703259465.html

Проблем не должно возникнуть с его подключением к Pixhawk Lite?

alex_nikiforov
kak-dela007:

какой же все-таки датчик воздушной скорости лучше брать?

на апм подойдет аналоговый датчик воздушной скорости. Подключается к выходу А0

rank:

Есть ли смысл переплачивать за дигитальный?

Цифровой в i2c подключается, у меня такой же, только вот больше недели с ним бьюсь. Калибруется криво, воздушная скорость плавает.

kak-dela007
alex_nikiforov:

на апм подойдет аналоговый датчик воздушной скорости. Подключается к выходу А0

Цифровой в i2c подключается, у меня такой же, только вот больше недели с ним бьюсь. Калибруется криво, воздушная скорость плавает.

Спасибо, у цифрового в комплектации с APM , как я понял, преимуществ перед аналоговым нет а скорее наоборот? А если переходить на Pixhawk, там только цифра? Или аналоговый тоже можно подключить?

prg
kak-dela007:

Или аналоговый тоже можно подключить?

Тоже можно.

kak-dela007:

преимуществ перед аналоговым нет а скорее наоборот

По ТТХ 4525do лучше. Но у меня тоже с ним какие-то странности. Разбираюсь.

alex_nikiforov

Вот про апм не знаю, будет ли цифровой с ним работать, подключить в i2c можно без проблем. Для апм-а покупать цифровой датчик особо смысла нет, датчик стоит дороже самого контроллера.
А к пиксу я подключал и тот, и тот, поддерживает оба типа, аналоговый подсоединяется в adc 6.6v.

prg:

По ТТХ 4525do лучше. Но у меня тоже с ним какие-то странности. Разбираюсь.

вчера переставил с другого самолета цифровой датчик и попытался его откалибровать. Все тоже самое, as_ratio в начале полета около 1.9-2.0, что похоже на правду, а потом начинает стремительно падать до 1.5.
В итоге, отключил его в параметрах. Мне кажется, что в прошивке глюк.