Автопилот Arduplane - открытое ПО
Можете еще рассмотреть вариант, кстати самый дешевый, поставить naze32 кодом Baseflight for fixed wing.
Летает отлично (даже на дефолтных настройках), все гпс функции работают, осд есть.
Интересный вариант наверно.Тут уж как говорится,хозяин-барин.)
Я бы порекомендовал APM/Pixhawk семейство.
Опыта у меня не очень много:
Cyclops Storm - 1 год. Летал хорошо, но управления газа не хватало.
Cyclops Tornado -1год. Глюканул по FS и в режиме RTH увел самолет в леса вместо дома.
АРМ - 2 месяца. Инструкция ужасает количеством страниц, но по факту написана очень толково. На youtube масса видео.
Чтобы пользоваться основами сильно углубляться не надо. Большая часть дефолтных параметров подходит для того чтобы сразу начать летать.
Мне пока не интересны автоматические режимы полетов, большую часть времени провожу в CRUISE.
Единственное что напрягает в arduplane - отсутствие geofence в виде простой окружности. Понятно что есть mission planner, точки и пр. Но хотелось простенького радиуса (такой режим воде как есть в arducopter).
Все пишут про море настроек АПМ. А зачем в них лезть для первого полета? Настроить по визарду, проверить все реверсы и расходы, поставить мануал и автотюн на восьмой канал и в воздух. Потом данастроить пиды, если надо. Зачем сразу в дебри лезть?
В настройках WP укажите простенький радиус в 150 метров например и режимчик на аппу лоитер ну или циркуль и всё. Полетал -нажал покружил-отжал дальше полетел ))
А сорь забыл. Голый пульт же 😃
Можете еще рассмотреть вариант, кстати самый дешевый, поставить naze32 кодом Baseflight for fixed wing.
Летает отлично (даже на дефолтных настройках), все гпс функции работают, осд есть.
Не знаю…))) По ходу доверия нет. Не известно, как все пройдет там с мозгами этими. Хотя у меня Наза32 стоит на гоночном квадрике.
Все пишут про море настроек АПМ. А зачем в них лезть для первого полета? Настроить по визарду, проверить все реверсы и расходы, поставить мануал и автотюн на восьмой канал и в воздух. Потом данастроить пиды, если надо. Зачем сразу в дебри лезть?
Если там все так просто, то можно и попробовать? А какую версию то 2.5 и доработать питание? Просто на apm есть все то что в дорогих АП есть. Режимы всякие крутые и т.д
Для начала крутые режимы не нужны.
Бери АПМ 2.6 или HKPilot 2.8. Питать отдельно левую и правую части через гребенки, пауэр модуль выкинуть или подарить врагу!
Джампер питания не забудь снять!
пауэр модуль выкинуть или подарить врагу!
не, использовать его как датчик тока и напряжения лучше.
Для начала крутые режимы не нужны.
Бери АПМ 2.6 или HKPilot 2.8. Питать отдельно левую и правую части через гребенки, пауэр модуль выкинуть или подарить врагу!Джампер питания не забудь снять!
Power модуль тот который родной датчик тока где или который самодельный будет?
АПМ отличный автопилот. Настраивается просто по визарду и при правельных реверсах спокойно летит на дефолтных настройках. То, что говорят, что настроек море - это говорят те, кто не понимает сути: настроек много для тех, кому они нужны, а если нет в них нужды, то туда просто не лезут. В автомобиле тоже много мелких деталей, но вы же не обязаны о них знать, а тот кто знает, тот уже сам туда лезит на свой страх и риск
Я своего мини-телона спокойно отдаю в его управление. Вот сегодня он сам возвращал самолет с 35 км удаления. У меня APM 2.6, на переферии: выносной компас, GPS: старый Ublox Neo6M, павер модуль (у меня он нормально работает), сервы питаются от регуля, MinimOSD с прошивкой Night Ghost. Летал самолет и в высоту более 7.5 км
АПМ отличный автопилот. Настраивается просто по визарду и при правельных реверсах спокойно летит на дефолтных настройках. То, что говорят, что настроек море - это говорят те, кто не понимает сути: настроек много для тех, кому они нужны, а если нет в них нужды, то туда просто не лезут. В автомобиле тоже много мелких деталей, но вы же не обязаны о них знать, а тот кто знает, тот уже сам туда лезит на свой страх и риск
Я своего мини-телона спокойно отдаю в его управление. Вот сегодня он сам возвращал самолет с 35 км удаления. У меня APM 2.6, на переферии: выносной компас, GPS: старый Ublox Neo6M, павер модуль (у меня он нормально работает), сервы питаются от регуля, MinimOSD с прошивкой Night Ghost. Летал самолет и в высоту более 7.5 км
7.5 Км? Нифига себе)))) Так, а апм 2.6 я так понял его нужно переделывать по питанию? В ютубе есть от Юлиана видео, как это делать. Интересно на 5А 4S крыло поднимется так высоко?
И повер модуль это который, где датчик тока?
Как говорят, питание нужно многим переделывать по типу того, что в видео Юлиана. Но я не делал. Да, у меня родной датчик тока, точнее там не датчик тока, в просто шунт и делитель напряжения, плюс на плате распаян ипульсный стаб, понижающий напряжение до 5В (точнее до 5.3В, но на плате АПМа на входе есть защитный диод, на котором напряжение падает до 5В).
ПО поводу возможностей крыла - это смотрите таблицу из “далеко и высоко”
Как говорят, питание нужно многим переделывать по типу того, что в видео Юлиана. Но я не делал. Да, у меня родной датчик тока, точнее там не датчик тока, в просто шунт и делитель напряжения, плюс на плате распаян ипульсный стаб, понижающий напряжение до 5В (точнее до 5.3В, но на плате АПМа на входе есть защитный диод, на котором напряжение падает до 5В).
ПО поводу возможностей крыла - это смотрите таблицу из “далеко и высоко”
Вот. Если я сделаю отдельное питание + оставлю датчик тока, и с тех же проводов я с могу снять напругу на осд с родными делителями под 4 банки? Не хочется мудрить с делителями и настраивать на осдшке. Мучился на Назе лайт два года назад когда еще не было осд под Назу.
Можно использовать родной пауэр модуль как датчик тока, но для меня важнее маршевая батарея, поэтому я поставил 100А датчик тока, напряжения, а ПМ снял и убрал.
Смотря чего вы хотите добиться.
Можно использовать родной пауэр модуль как датчик тока, но для меня важнее маршевая батарея, поэтому я поставил 100А датчик тока, напряжения, а ПМ снял и убрал.
Смотря чего вы хотите добиться.
Сделать питание отдельное, а родной датчик тока и напряжения оставить. С родного ПМ убрать питающие 5v+ и запитать от стороннего.
Слетал, опять отвалилось осд, достало, можно просмотреть где-то момент когда оно отрубается или из за чего? Просто в тупике. ЖПС тоже ведь работает в этой схеме? т.е. передает данные с ТХ в RX (АП). Соответственно TХ(АП) в RX (осд). Чтото минипиксом моим походу. ЖПС к тому что с ним то глюков нет.
Слетал, опять отвалилось осд
GPS и телеметрия не работают на 5 в, у них на плате понижающие стабилизаторы 3.3 в.
OSD жить не может без 5.0 в. Любая просадка по питания его вырубает. У меня вообще при 4.7 в дважды бутлоадер на ОСД слетал,
перешивался пока не запитал от отдельного БЕКа
от отдельного БЕКа
отдельный бек персональный для осд стоит. В том то и дело что не вырубает целиком, а только показания начисто отваливаются сами по себе спонтанно. Смоделировать такой эффект я не могу. Слава богу видео остается так бы я даже и не летал бы. При том при всем осд не причем, или у меня 2 платки бракованные. телеметрию (модем) не ставил. Прошивки пере заливал. Бут пере заливал. Версии прошивок на платах осд разные совершенно. Остается только пикс. как посмотреть идут показания или нет, т.е. куда копать.Варианты?
Версии прошивок на платах осд разные совершенно.
Прошивки с 876 по 882 содержали ошибку - параметры зависали при наклоне больше 45 градусов.
было как то раньше победил, и не от наклонов было а от увеличения оборотов, у меня
тут не зависание, просто пропадает весь текст, остается только картинка. у самого такое было, а причины так и не разобрал. плата в конце-концов вообще померла