Автопилот Arduplane - открытое ПО
Разве RFD900 не делают еше?
а каким боком RFDesign - вообще другой континент, тут разговор о 3D Robotics
они не слабо вливали в ардупилот
А, сорри, я почему-то сразу и на эти модемы подумал.
То есть появилась угроза развитию Пиксхока?
Други мои, вот такой вопрос возник: сколько берет в милиамперах чистый АПМ 2.6, без навески? Рассчитываю источник питания под него, на всю периферию расход нашел, а на сам АПМ - нет нигде инфы. И еще, до кучи, верна ли инфа, что МинимОСД в1.5 кушает 500 миллиампер? Так на сайте ХК написано. Заранее спасибо.
Ну тут вам в помощь мили амперметр можете хоть все перемерить (что и надо сделать сразу). ТЕм более у многих китайский суп.
Други мои, вот такой вопрос возник: сколько берет в милиамперах чистый АПМ 2.6, без навески
давно измерял, думаю энергопотребление немного должно зависеть от прошивки
апм 2.6 с жпс вышло 75мА
блоки питания делаю с защитой по току на 2,9А
Приехали rfd900. Не видят они обычные модемы 100мВт-ные, Прошивки одинаковые версии 1.9 SIK. Табличные значения настроек тоже (номер канала и т.д.). Нагуглил проблему идентичную моей на сайте diydrones, но он не активен.
Вопрос: нужны ли какие-то “танцы с бубном” при настройке rfd900 для работы со стандартными модемами?
У самого была такая проблема и нашел ее решение, все дело в прошивках. Стандартная от 3DR не будет работать с RFD. Нужно ставить для обычной телеметрии тоже от RFD.
- В стандартный модуль заливаем прошивку RFDSiK V1.9 hm_trp.ihx через MissionPlaner.
- В RFD900 заливаем прошивку RFDSiK V1.9 rfd900p.ihx через RFDTools.
- Радуемся рабочей телеметрии.
Все необходимое можно скачать здесь.
У самого была такая проблема и нашел ее решение
Огромное спасибо, очень кстати, не раз задавал подобный вопрос, но ответа не получал.
Стандартная от 3DR не будет работать с RFD
из праздного любопытства, а в чем смысл линковать обычный радиомодем с rfd связь то двусторонняя?
дает ли какие либо приемущества прошивка rfd если ее залить в пару обычных модемов?
из праздного любопытства, а в чем смысл линковать обычный радиомодем с rfd связь то двусторонняя?
дает ли какие либо приемущества прошивка rfd если ее залить в пару обычных модемов?
При линковке RFD и обычного модема связь увеличилась с 1.5 км до 5км.
Если залить прошивку от рфд в два стандартных модуля, ни какого увеличения дальности не произойдёт.
Я планирую покупку комплекта RFD модемов, установлю в наземку и в самолет, но есть еще модели с обычными модемами.
Хотелось бы чтоб наземка была универсальной для всех моделей.
При линковке RFD и обычного модема связь увеличилась с 1.5 км до 5км.
Если залить прошивку от рфд в два стандартных модуля, ни какого увеличения дальности не произойдёт.
на стандартных 100мвт 3др модемах при использовании правильных антенн стабильно получали данные и передавали команды на дистанции 10-12 км
на стандартных 100мвт 3др модемах при использовании правильных антенн стабильно получали данные и передавали команды на дистанции 10-12 км
Подскажите пожалуйста, что это за правильные антенны.
Подскажите пожалуйста, что это за правильные антенны.
бортовая “сосиска” производства beyond , 915mhz ку 2дб ксв <1,5
наземный “патч” КУ 12дб, КСВ в рабочем диапазоне частот <1,5
Здравствуйте, подскажи новичку и немного не по самолетной тематике… Можно ли АРМ или какую либо другую систему, заставить самостоятельно в автоматическом режиме прокладывать курс на контрольные точки галсами относительно ветра по показаниям флюгера на борту в виде переменного сопротивления?
Переведи.
Здается мне, что это попытка рулить APMом парусную лодку. Только непонятно, зачем так сложно все городить…
Здается мне, что это попытка рулить APMом парусную лодку. Только непонятно, зачем так сложно все городить…
Да действительно хочу-мечтаю, и надеюсь сделаю парусную яхту-робот (например класса F5-E)… У нас в Новосибирске пока очень мало ( почти нет) с кем можно организовать полноценные тренировки… А так я запускаю модель по дистанции, отмечаю контрольные точки - буи и соревнуюсь с яхтой роботом… Единственная сложность системы это необходимость в реальном времени автоматически перестраивать маршрут следования галсами на лавировочный буй (контрольную точку) в зависимости от изменения направления ветра ( положения флюгера). Да, конечно можно сделать все упрощенно - так чтобы на каждый буй можно было пройти одним галсом, но это уже будет большим отступлением от того, что происходит на реальных соревнования …
В принципе можно Фсё, но своими усилиями.
Т.е. полностью готового решения нет.
Во всяком случае информация о подобных проектах попадалась.
Спасибо, за ссылки, за этим я уже смотрю сравнительно давно. Но там проекты попроще…
Очень много говорится о “дополнительных” функциях АПМ- может подскажите где искать? Или это скорее вопрос к создателям программ типа DroidPlanner, что бы они заложили в своей программе эту функцию?
Или это скорее вопрос к создателям программ типа DroidPlanner, что бы они заложили в своей программе эту функцию?
Это должна быть функция прошивки. К счастью исходный код прошивки открыт. К несчастью переписывание прошивки требует значительных навыков в программировании.
Всем здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, новичку.
- Для самолета что лучше взять Apm 2.6 или 2.8? В каком формате? На Али есть просто Apm, Apm mini и Apm pro mini.
- С компасом на борту или без? Цена одинаковая.
- Какой GPS лучше - Neo 6, 7 или 8? Я так понимаю, компас на модуле GPS уже встроенный?
- Где можно новичку почитать про настройки на русском? Интересуют пока самые первоначальные настройки. Не хочется, чтобы самолет улетел из-за моих кривых настроек. 😃
Заранее всем благодарен за ответы!
Лучше взять оригинал, он по крайней мере с большей вероятностью будет рабочим.
Без компаса, внешний лучше.
Лучше 8, не на всех модулях есть компас.
Почитать можете мой дневник banned link