Автопилот Arduplane - открытое ПО
на стандартных 100мвт 3др модемах при использовании правильных антенн стабильно получали данные и передавали команды на дистанции 10-12 км
Подскажите пожалуйста, что это за правильные антенны.
Подскажите пожалуйста, что это за правильные антенны.
бортовая “сосиска” производства beyond , 915mhz ку 2дб ксв <1,5
наземный “патч” КУ 12дб, КСВ в рабочем диапазоне частот <1,5
Здравствуйте, подскажи новичку и немного не по самолетной тематике… Можно ли АРМ или какую либо другую систему, заставить самостоятельно в автоматическом режиме прокладывать курс на контрольные точки галсами относительно ветра по показаниям флюгера на борту в виде переменного сопротивления?
Переведи.
Здается мне, что это попытка рулить APMом парусную лодку. Только непонятно, зачем так сложно все городить…
Здается мне, что это попытка рулить APMом парусную лодку. Только непонятно, зачем так сложно все городить…
Да действительно хочу-мечтаю, и надеюсь сделаю парусную яхту-робот (например класса F5-E)… У нас в Новосибирске пока очень мало ( почти нет) с кем можно организовать полноценные тренировки… А так я запускаю модель по дистанции, отмечаю контрольные точки - буи и соревнуюсь с яхтой роботом… Единственная сложность системы это необходимость в реальном времени автоматически перестраивать маршрут следования галсами на лавировочный буй (контрольную точку) в зависимости от изменения направления ветра ( положения флюгера). Да, конечно можно сделать все упрощенно - так чтобы на каждый буй можно было пройти одним галсом, но это уже будет большим отступлением от того, что происходит на реальных соревнования …
В принципе можно Фсё, но своими усилиями.
Т.е. полностью готового решения нет.
Во всяком случае информация о подобных проектах попадалась.
Спасибо, за ссылки, за этим я уже смотрю сравнительно давно. Но там проекты попроще…
Очень много говорится о “дополнительных” функциях АПМ- может подскажите где искать? Или это скорее вопрос к создателям программ типа DroidPlanner, что бы они заложили в своей программе эту функцию?
Или это скорее вопрос к создателям программ типа DroidPlanner, что бы они заложили в своей программе эту функцию?
Это должна быть функция прошивки. К счастью исходный код прошивки открыт. К несчастью переписывание прошивки требует значительных навыков в программировании.
Всем здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, новичку.
- Для самолета что лучше взять Apm 2.6 или 2.8? В каком формате? На Али есть просто Apm, Apm mini и Apm pro mini.
- С компасом на борту или без? Цена одинаковая.
- Какой GPS лучше - Neo 6, 7 или 8? Я так понимаю, компас на модуле GPS уже встроенный?
- Где можно новичку почитать про настройки на русском? Интересуют пока самые первоначальные настройки. Не хочется, чтобы самолет улетел из-за моих кривых настроек. 😃
Заранее всем благодарен за ответы!
Лучше взять оригинал, он по крайней мере с большей вероятностью будет рабочим.
Без компаса, внешний лучше.
Лучше 8, не на всех модулях есть компас.
Почитать можете мой дневник banned link
Как настроить дублирующие входные каналы на APM?
Например на пины A10, A11. Надо чтобы управление креном и тангажем было через дополнительные входы сигналом PWM, таким же как с приемника у меня. Если такое вообще возможно.
Лучше взять оригинал, он по крайней мере с большей вероятностью будет рабочим.
Без компаса, внешний лучше.
Лучше 8, не на всех модулях есть компас.
Почитать можете мой дневник banned link
Хороший пост. А почему он хотел улететь в Китай? С чем было связано и вылечилось ли с прошивкой 3.3.0 или позднее?
Некоторые моменты происходили, а потом больше не повторялись.
Возможно это были глюки мобильных приложений наземки.
Была проблема с проводом к gps.
Это все происходило уже более года назад, сейчас самолет летает на пиксхавке на крайней прошивке.На крайней прошивке есть проблема с воздушным датчиком скорости, об этом я тут уже писал, пришлось его пока отключить.
Как настроить дублирующие входные каналы на APM?
Штатно - никак. Но дописать нужный функционал вполне реально.
Надо чтобы управление креном и тангажем было через дополнительные входы сигналом PWM, таким же как с приемника у меня.
Мне кажется проще поставить отдельный микшер, на который завести с приёмника и второго источника. С микшера на штатный вход.
а какой смысл этого дублирования вообще?
Штатно - никак. Но дописать нужный функционал вполне реально.
Мне кажется проще поставить отдельный микшер, на который завести с приёмника и второго источника. С микшера на штатный вход.
Спасибо! Может знаете путный вариант микшера на пару каналов?
а какой смысл этого дублирования вообще?
Хочу по экспериментировать с сенсором IR LOCK (вбейте в поисковике, интересный проект). Там прописана прошивка для его цифрового подключения только под коптер, поэтому приходится заморачиваться. Кстати, из этого вытекает логичный вопрос:
Кто умеет писать или компилировать прошивки к APM и сможет помочь в интересном проекте (цель - групповые полеты с использованием оптических датчиков)? Там ничего изобретать не нужно, код уже есть. На я зыке программистов это вроде “ветка” или “модуль” и его надо интегрировать в основную прошивку. В себе конечно способность в программировании разобраться вижу, но уйдет уйма времени. Пишите сюда или в личку.
Спасибо! Может знаете путный вариант микшера на пару каналов?
Из готовых можно для v-tail приспособить, но потеряете в разрешении. Лучше сделать свой.
Завести 2 PWM в arduino pro mini или голую атмегу328, обработать так как хочется и вывести один. На второй канал аналогично.
Хочу по экспериментировать с сенсором IR LOCK
Для него лучше делать свой микшер, логика управления неоднозначна.
Что например должно быть на выходе когда с пульта и датчика одинаковые сигналы но в противофазе?
Может пойти по более простому пути? Сделать на коммутаторе? Т.е. с пульта на выделенном канале переключать между ручным управлением и управлением с датчика.
Из готовых можно для v-tail приспособить, но потеряете в разрешении. Лучше сделать свой.
Завести 2 PWM в arduino pro mini или голую атмегу328, обработать так как хочется и вывести один. На второй канал аналогично.
Похоже все-таки придется учиться программированию ардуин. К сожалению, в этом полный ноль. Но если разберусь, правильней будет тогда адаптировать прошивку АПМ для подключения датчика по I2C. Вот если бы кто-то помог это сделать…)
Что например должно быть на выходе когда с пульта и датчика одинаковые сигналы но в противофазе?
Да, над этим стоит подумать… Наверно логично сделать какой-то приоритет сигналов с пульта. Т.е. когда сигнал с пульта =0 или (в заданной области +/- 0) - то работает управление с датчика. А когда когда пошел сигнал с пульта (отклоняется стик) - то датчик перестает участвовать. Получается почти то же самое, что и предложенная Вами схема с коммутатором.
Похоже все-таки придется учиться программированию ардуин.
Там достаточно просто. Есть готовые библиотеки для получения\вывода PWM сигнала. Ну а свою логику микширования реализовать так же несложно, за неделю управитесь.
а только показания начисто отваливаются сами по себе спонтанно
Переделал все питание.Схема та-же осталась. Минипикс внутри пропаял доп жилами - + на гребенке. Все питание прокинул 20 awg.
Отдельный бек на осд и тем же проводом, сигнальный тоже больше сечением. Вообщем все вплоть до дублирования поменял провод. Кроме ЖПС и воздушного датчика.
Сегодня отлетал , пробовал обе платы осд, не намека на баг. Тьфу тьфу… намучался
Подскажите. Приобрел АРМ 2.8 с модулем 8 ЖПС 8 серии.В мишн планере делаю калибровку компаса внешнего.Прога его видит, калибрует.Но когда вращаешь внешний модуль, то в мишене смена курса происходит тормозно ,с задержкой.Читал, что нужно отключать внутренний компас, но у меня на плате пины под компас даже не распаяны.