Автопилот Arduplane - открытое ПО

Roman_Rizak
alexeykozin:

вобщем не только тут. по всему миру незалюбили второй пикс за его горбатый внешний вид))

На diyдронсах пока только лестные отзывы, да и мало кто прикупил

alexeykozin:

несмотря на то что под горбом у него красуется топовый и перспективный интел эдисон лого

эдисон вообще то плата сателлит для вспомогательных функций, в автопилоте только место под него

alexeykozin
Roman_Rizak:

эдисон вообще то плата сателлит для вспомогательных функций, в автопилоте только место под него

а схема-плата опубликованы?
первый пикс был с открытой схемой

alexeykozin
Андрей#:

В самом низу страницы ссылка - pixhawk.org/modules/pixhawk2

в принципе вроде становится все понятно.
v1 - это двухплатный PX4
v2 - знакомый всем первый пикс
v3 - искомый пикс2
v4 - pixracer

насколько удалось понять идею в 2 пиксе все мозги ушли в горб, в базовом корпусе осталась лишь коммутационная плата
сам фму лишился плохо себя зарекомендовавших сенсоров втч lsm303 изза которых много было проблем у 1 пикса, восторжествовал разум и вернулись к классическому набору сенсоров контроллера АПМ 2.5 (и используемому нами на F4BY)
увы не стали отказываться от второго, мелкгого проца
зачемто добавили драйверы второй кан шины, и первая то не используется…

Андрей#

Возможно у них в планах новые устройства с CAN переферией?
контроллеры двигателей уже есть…
Или это расчет на коварный случай что кто-нить попалит первый выход )))

А по датчикам они же вроде пишут что еще только будут аннонсированны ?
Неуж-то без изменений :/

Spartak1245

Подскажите кто нибудь без разницы какую телеметрию купить для мини апм про? И еще какая поддерживает андроид или можно прошить любую?

X3_Shim
Spartak1245:

И еще какая поддерживает андроид или можно прошить любую?

Это андроид должен поддерживать телеметрию. Я кстати решил этот вопрос проще, к наземному модему воткнул синийзуб, с ним андроид без проблем коннектится 😃

Spartak1245
X3_Shim:

Это андроид должен поддерживать телеметрию. Я кстати решил этот вопрос проще, к наземному модему воткнул синийзуб, с ним андроид без проблем коннектится 😃

А вообще любую телеметрию можно покупать под Мини Апм Про?
И как можно подцепить Bluetooth? ))

X3_Shim
Spartak1245:

А вообще любую телеметрию можно покупать под Мини Апм Про?

Ну всякие 3DR клоны должны работать, RFD900 тоже.

Spartak1245:

И как можно подцепить Bluetooth? ))

Ой, это проще загуглить. Но что бы через синийзуб, то надо оба модуля покупать без USB порта.

Spartak1245
X3_Shim:

Ну всякие 3DR клоны должны работать, RFD900 тоже.

Ой, это проще загуглить. Но что бы через синийзуб, то надо оба модуля покупать без USB порта.

Без usb порта, т.е v2 где micro usb?

X3_Shim
Spartak1245:

Без usb порта, т.е v2 где micro usb?

В комплекте два модуля обычно, один с USB (для наземки), второй с UART, что вставляется в AP. Так вот для синего зуба надо два модуля с UART.

Вот кстати первая попавшаяся инструкция
www.dronetrest.com/t/…/205

Spartak1245
X3_Shim:

В комплекте два модуля обычно, один с USB (для наземки), второй с UART, что вставляется в AP. Так вот для синего зуба надо два модуля с UART.

Вот кстати первая попавшаяся инструкция
www.dronetrest.com/t/…/205

А если это все собрать и уложить друг на друга ubec, bluetooth и саму телеметрию помехи не будут они давать на телеметрию? Связать, чтобы компактно все было.
Нашел вот и вот. Пойдет, заказывать?
И третий вопрос, стоит ли вот такими обеспечивать питание для апм, серв, и всего оборудования на самолете? Практика с ними имеется вроде работают пользуюсь вот такими разница только в токе, как я понял. Но хочется услышать у знающих больше чем Я людей.

kostya-tin

когда самолет будет лететь на большом удалении, ти приемник будет работать на максимуме чувствительности, то помехи будут от самых меньших излучателей, тем-более, если БТ будет находиться рядом с приемо-передающей антенной модема. поэтому лучше такие вещи хотя-бы на пол метра разносить, если нужна дальность

Athlon

Добрый день. Может кто подскажет как APM 2.6 настроить на два раздельных элерона и закрылки… Новичек еще, голову уже сломал, по поиску ничего толкового не нашел. И еще, при включении возврата домой отключается двигатель, никак победить не могу

Alex135

ну если раздельные плоскости для закрылков и элеронов то просто для закрылков канал и для элеронв в чем проблема? а вот на одной если то на аппе все настраиваешь без миксов как классику а в МП смешиваешь параметрами ardupilot.org/…/reversing-servos-and-setting-norma… тут почитай. Про движку не скажу.

ehduarg

Если высота включения возврата больше установленной ( по умолчанию 100м. скорее всего) то он сначала без мотора планирует до этой высоты, потом включается и выдерживает 100м. Это если над головой. Если на большой дальности то он там у себя в мозгах считает в зависимости от высоты когда дать газу.

Athlon

А как проверить не поднимая в воздух? Если в настройках возврат на высоте полета, то ведь не должен отключать мне кажется?

kostya-tin

так вы на земле тестируете возврат? на земле и не включится, т.к. автопилот с защитой от дурака и пока не полетит - сам мотор и не включит

ehduarg

Константин, вроде не так однозначно. На земле он как бы начинает счупать воздух элеронами, если реакции нет то успокаивется. Может и газу дать, а может не дать. В любом случае тестировать возврат на земле я бы не стал. Защиты от дурака я по всей видимости все выключил.

Spartak1245
kostya-tin:

когда самолет будет лететь на большом удалении, ти приемник будет работать на максимуме чувствительности, то помехи будут от самых меньших излучателей, тем-более, если БТ будет находиться рядом с приемо-передающей антенной модема. поэтому лучше такие вещи хотя-бы на пол метра разносить, если нужна дальность

Так на самой тушке, то понятно, а вот на земле. Например БТ хочу разместить с Телеметрией на штативе рядом с приемной антенной Видео LawMate 1.2ghz, чтобы одна батарея питала все вместе.
А на самой тушке ппередатчики РУ и Видео будут разнесены на конца крыльев, так что там наводок не должно быть.