Автопилот Arduplane - открытое ПО
А с компасом? Можно вставить, но не юзать.
Я честно без внешнего не пользовал никогда. Два самолета с АПМ и Нео 7 и 8.
Добрый день. Господа а подскажите вот какое дело. Неделю назад установил на ноут МР 1.3.41 билд 1.1.6110.31287. Заработало и в командах точек увидел вторым пунктом веапоинт сплэйн, прекрасно строит кривые. Сегодня на другой ноут установил такой же МР, а там этой команды нет. Кто видел такое дело, может чего подскажет?
Непонятно одно, когда выключаю пульт он включает failsafe но не меняет полётный режим в RTL, почему?
Пульт включен 900pwm
Пульт включен, газа нету 1117pwm
FS PWM 945
Правильно?
Пульт включен, выключен pwm? Если спутников нет RTL не включиться.
Пульт включен, выключен pwm? Если спутников нет RTL не включиться.
3d fix есть
Пульт включен 900pwm
Пульт включен, газа нету 1117pwm
Правильно?
Пульт выключен сколько?
которая просто скопирована из даташита на датчик холла
вообщето это из даташита на сенсор аллегро, измерение в нем основано на эффекте холла но все таки “датчик холла” это немного другая вещь…
Del
вообщето это из даташита на сенсор аллегро, измерение в нем основано на эффекте холла но все таки “датчик холла” это немного другая вещь…
Сенсор аллегро - это датчик Холла. А уже датчик Холла основан на эффекте Холла. Я буду придерживаться только такого мнения! 😉
Сорьки.
термин “датчик холла” известен любому автомобилисту, это сенсор, реагирующий на приближение магнитика. К примеру раньше в жигулях для получения положения коленвала использовали механические “контакты” которые обгорали и зажигание начинало барахлить. Позже к примеру на ваз2109 стали ставить “датчики холла”
в комплекте с магнитом закрепленном на роторе такой датчик четко определяет положение коленвала двс.
в сенсоре алегро чувствительный элемент измеряет магнитное поле не подносимого извне магнита, а создаваемого током проходящим через катушку.
поэтому сказать что сенсор аллегро = датчик холла это не совсем корректно
поэтому сказать что сенсор аллегро = датчик холла это не совсем корректно
Согласно терминологии ведроводов, возможно да. А эффект Холла - он один, не важно каково исполнение.
Вы уверены Алексей, что этот флуд имеет смысл - заметьте, его начал не я, и моя формулировка, не имела никакого значения для обсуждаемой темы, т.к. передавала необходимый смысл. Вы же заставляете людей читать эту ерунду уже несколько сообщений. Я завязываю.
Пульт выключен сколько?
900
Пришел ЖПС нео8. Проверял на рабочем самолете. Вставил фишку ЖПС в АПМ. Компас не втыкал. Лампочки не загорелись, мишен ЖПС не видит. На модуле ЖПС питание есть 4,6в. Может мало?
Дело было не в бабине. РХ и ТХ нужно было поменять местами. Лампочек на блоке нет, питания достаточно 3.5 в. Разницы с 6м блоком на окне не заметил.
900
Попробуйте фалсейв больше. У меня 1060, остальное как у вас.
Пульт включен, выключен pwm? Если спутников нет RTL не включиться.
Почему не включится? Включится нормально. Работать не будет, но в режим перейдет.
А вы моды автопилота привязывали к каналу и значениям скважности сигнала в нем? Это делается на калибровка.
Радио приёмник можно ставить на апм, небудет никаких помех?
Питать апм можно с 5.2в (без нагрузки)?
Всем здравствуйте.Пытаюсь настроить фейлсейф на самолете,но что-то идет не так.Аппаратура futaba 10j,в ней фейлсейф выключен,минимальное значение газа при включенной аппаратуре 1000,при выключенной 930,соответственно в МП поставил значение для ФС 960,при выключении аппаратуры,включается режим rtl,но мотор не крутится,куда капать,как заставить мотор работать?при включенной аппе мотор нормально работает и режимы тоже нормально переключаются.Прошивки МП и самолета,крайние
Тестирую на улице,отходя от месте где включил самолет около 100 метров.Если просто включить режим ртл,то мотор не выключается.Выключается только при переходе в фейлсейф-ртл,если поставить на фейлсейф режим мануал,то мотор также выключается
На земле проверяется переключение режимов. Остальное в полете. На земле, скорость0, в автоматических режимах нормальный АП мотор не включит. Тем не менее при настройках в инструкциях написано снять винт. Можно еще побегать с самолетом, чтоб включился, но не факт.
Попробовал пробежаться)),эффект тот же,мотор выключается.Про ап понял,но как-то страшно в полете,пульт выключать,хотелось бы знать наверняка.Ну и ко всему это происходит не только в автоматических режимах,если поставить на фейлсейф режим мануал,происходит тоже самое
Попробуйте заармить (без винта) на самой нижней точке вашего дома/местности, затем дать газку ~30% и забраться на самую высокую точку (разница минимум 3 метра ) и выключить АППУ.
Попробовал,разница высоты около 5 метров,не помогло(
В полете пульт не выключают, а просто включают RTL. На земле выключением аппы проверяют включение этого режима. В полете сначала проверяют стабилизацию, если все нормально, то RTL. Бегать по полю и подпрыгивать на 3 м. инструкция не рекомендует.