Автопилот Arduplane - открытое ПО

ehduarg

Пришел ЖПС нео8. Проверял на рабочем самолете. Вставил фишку ЖПС в АПМ. Компас не втыкал. Лампочки не загорелись, мишен ЖПС не видит. На модуле ЖПС питание есть 4,6в. Может мало?

Glinco

А с компасом? Можно вставить, но не юзать.
Я честно без внешнего не пользовал никогда. Два самолета с АПМ и Нео 7 и 8.

Karbafos

Добрый день. Господа а подскажите вот какое дело. Неделю назад установил на ноут МР 1.3.41 билд 1.1.6110.31287. Заработало и в командах точек увидел вторым пунктом веапоинт сплэйн, прекрасно строит кривые. Сегодня на другой ноут установил такой же МР, а там этой команды нет. Кто видел такое дело, может чего подскажет?

chipchop22

Непонятно одно, когда выключаю пульт он включает failsafe но не меняет полётный режим в RTL, почему?

Пульт включен 900pwm
Пульт включен, газа нету 1117pwm
FS PWM 945

Правильно?

ehduarg

Пульт включен, выключен pwm? Если спутников нет RTL не включиться.

chipchop22
ehduarg:

Пульт включен, выключен pwm? Если спутников нет RTL не включиться.

3d fix есть

ehduarg
chipchop22:

Пульт включен 900pwm
Пульт включен, газа нету 1117pwm
Правильно?

Пульт выключен сколько?

alexeykozin
Shuricus:

которая просто скопирована из даташита на датчик холла

вообщето это из даташита на сенсор аллегро, измерение в нем основано на эффекте холла но все таки “датчик холла” это немного другая вещь…

Shuricus
alexeykozin:

вообщето это из даташита на сенсор аллегро, измерение в нем основано на эффекте холла но все таки “датчик холла” это немного другая вещь…

Сенсор аллегро - это датчик Холла. А уже датчик Холла основан на эффекте Холла. Я буду придерживаться только такого мнения! 😉
Сорьки.

alexeykozin

термин “датчик холла” известен любому автомобилисту, это сенсор, реагирующий на приближение магнитика. К примеру раньше в жигулях для получения положения коленвала использовали механические “контакты” которые обгорали и зажигание начинало барахлить. Позже к примеру на ваз2109 стали ставить “датчики холла”
в комплекте с магнитом закрепленном на роторе такой датчик четко определяет положение коленвала двс.

в сенсоре алегро чувствительный элемент измеряет магнитное поле не подносимого извне магнита, а создаваемого током проходящим через катушку.
поэтому сказать что сенсор аллегро = датчик холла это не совсем корректно

Shuricus
alexeykozin:

поэтому сказать что сенсор аллегро = датчик холла это не совсем корректно

Согласно терминологии ведроводов, возможно да. А эффект Холла - он один, не важно каково исполнение.
Вы уверены Алексей, что этот флуд имеет смысл - заметьте, его начал не я, и моя формулировка, не имела никакого значения для обсуждаемой темы, т.к. передавала необходимый смысл. Вы же заставляете людей читать эту ерунду уже несколько сообщений. Я завязываю.

ehduarg
ehduarg:

Пришел ЖПС нео8. Проверял на рабочем самолете. Вставил фишку ЖПС в АПМ. Компас не втыкал. Лампочки не загорелись, мишен ЖПС не видит. На модуле ЖПС питание есть 4,6в. Может мало?

Дело было не в бабине. РХ и ТХ нужно было поменять местами. Лампочек на блоке нет, питания достаточно 3.5 в. Разницы с 6м блоком на окне не заметил.

chipchop22:

900

Попробуйте фалсейв больше. У меня 1060, остальное как у вас.

Glinco
ehduarg:

Пульт включен, выключен pwm? Если спутников нет RTL не включиться.

Почему не включится? Включится нормально. Работать не будет, но в режим перейдет.
А вы моды автопилота привязывали к каналу и значениям скважности сигнала в нем? Это делается на калибровка.

chipchop22

Радио приёмник можно ставить на апм, небудет никаких помех?
Питать апм можно с 5.2в (без нагрузки)?

Skank

Всем здравствуйте.Пытаюсь настроить фейлсейф на самолете,но что-то идет не так.Аппаратура futaba 10j,в ней фейлсейф выключен,минимальное значение газа при включенной аппаратуре 1000,при выключенной 930,соответственно в МП поставил значение для ФС 960,при выключении аппаратуры,включается режим rtl,но мотор не крутится,куда капать,как заставить мотор работать?при включенной аппе мотор нормально работает и режимы тоже нормально переключаются.Прошивки МП и самолета,крайние

Тестирую на улице,отходя от месте где включил самолет около 100 метров.Если просто включить режим ртл,то мотор не выключается.Выключается только при переходе в фейлсейф-ртл,если поставить на фейлсейф режим мануал,то мотор также выключается

ehduarg

На земле проверяется переключение режимов. Остальное в полете. На земле, скорость0, в автоматических режимах нормальный АП мотор не включит. Тем не менее при настройках в инструкциях написано снять винт. Можно еще побегать с самолетом, чтоб включился, но не факт.

Skank

Попробовал пробежаться)),эффект тот же,мотор выключается.Про ап понял,но как-то страшно в полете,пульт выключать,хотелось бы знать наверняка.Ну и ко всему это происходит не только в автоматических режимах,если поставить на фейлсейф режим мануал,происходит тоже самое

Dautov

Попробуйте заармить (без винта) на самой нижней точке вашего дома/местности, затем дать газку ~30% и забраться на самую высокую точку (разница минимум 3 метра ) и выключить АППУ.

Skank

Попробовал,разница высоты около 5 метров,не помогло(