Автопилот Arduplane - открытое ПО

Shuricus

Если я правильно понял, двунаправленный хуже - у него диапазон 2.5В а у уни - 5В. Ниже точность.

По перегрузкам - там ампер 300 😃

X3_Shim
Shuricus:

двунаправленный хуже

А если нужно зарядку мерить, то лучше 😃

Shuricus:

По перегрузкам - там ампер 300

Ну нормальный акк на КЗ выдаст и 300.

Shuricus

Ну я хитрый, я на модели только разрядку меряю. 😃

Glinco

Маньяки. 😃😃😃
Вы батарею прямо в самолете/коптере заряжаете? А зарядник не меряет ток разве? Он это делает куда точнее.
Я понимаю, это как спорт. Можно купить готовое, а можно собрать свое на 5% лучше, но дольше. 😃😃😃

Андрей#

Датчики тока ardupilot.org/…/common-powermodule-landingpage.htm…
Какой лучше, как подключать, где купить - все есть по ссылке.

не хочу показаться занудой, но чтение первоисточника действительно экономит дофига времени.

Shuricus

Мне там ни один вариант не приглянулся.
Хотя для Пикса я бы брал Mauch Power Modules. Самый грамотный и аккуратный вариант питания.

Shuricus

Для АПМа я заказал дешевый с БГ, видимо перепаяю на унидирекшнал. Все равно будет в два раза дешевле, чем у Алексея 😃
А вообще хочется платку развести.

Zippelin

Есть ли стандартная опция в ардупилоте?

Например: Створки люка открылись замкнув контакт геркона или кнопки , а в мишн планере появилась индикация открытия створок

Vane4ka

Створка открывается сервой, серву вешаем на канал, канал выводим через user items и смотрим срабатывание. В теории.

Glinco

Это будет сигнализация команды, а не результата. Серва заклинила, тяга оторвалась - задача не выполнена, хотя на серву сигнал подали.

Я не разбирался с мавлинком, можно ли туда свои параметры вводить или писать в имеющиеся. Так можно было бы в пакет телеметрийки вставлять свои данные и отправлять на землю.

На своем самолете хочу сделать индикацию выпуска шасси с концевиками и светодиодами. Но тут случай фпв, поэтому задача немного другая. 😃😃

Zippelin

Мыльница canon, альтернативная прошивка для картографии. Включение фотоаппарата не всегда запускает автоспуск. Хотел на геркон посадить индикацию выхода обьектива. Не во всех фотоаппаратах доступна доступен управляемый с АП спуск затвора

cessna150

Сегодня полетал на Талоне с арм. Такое дело, пока спутники не пойманы, высота отображается нормально, по бародатчику. Но потом высота по gps. Как сделать, чтоб высота всегда была по баро?

kostya-tin

в настройках ОСД выбрать параметр не ALT, а Home ALT

polarfox

Коллеги,кто-нибудь подскажет,из каких последних самолётных прошивок для АПМ-2.5 выпилили управление подвесом на сервах?Вроде была информация,что для того,чтобы уместилась прошивка в память АПМ эту фичу удаляли.Или я не прав, и на всех прошивках до последней поддерживающей АПМ есть возможность управления и стабилизации подвеса.

Alex135

Есть в нашем миним осд такая фишка стрелка направление домой, скажите что влияет на ее показание? GPS? может ли повлиять на ее показание в полете что либо? например усиление магнитных полей?

alexeykozin
polarfox:

последних самолётных прошивок для АПМ-2.5 выпилили управление подвесом на сервах?Вр

могу попробовать впилить обратно, но тоже придется чемто пожертвовать например логированием и спуском камеры
и еще можно попробовать отказаться от бутлоадера, т.е. загрузить большую по размерам прошивку через isp

kostya-tin

а никто не в курсе, есть ли в АПМ какая-то функция микса для флаперонов и РВ? нужно при опускании флапперонов, приподнимания РВ, т.к. при опускакнии флаперонов самолет сильно опускает нос. микс в самой аппе мне не нравится, т.к. в режиме FBWA просто не хватает хода РВ

ehduarg
Alex135:

Есть в нашем миним осд такая фишка стрелка направление домой, скажите что влияет на ее показание? GPS? может ли повлиять на ее показание в полете что либо? например усиление магнитных полей?

Очень большое влияние датчика магнитного курса. Если курс всегда отрабатывает хорошо, то и направление домой тоже работает адекватно. Если курс прыгает (у меня было до 90°) то и стрелка фигню показывает. Или калибровку сделать или выключить его. Еще боковой ветер сильно влияет. Стрелка в лево, а нос самолета повернут в право. Тем не менее самолет летит точно на базу.