Автопилот Arduplane - открытое ПО
А стандартный ПМ чем плох как датчик тока и напряжения?
Как датчик напряжения ни чем особо не плох. Разве что зная заранее сколько банок, можно максимально поднять точность самодельного. Ну это не суть.
А датчик тока родной сделан на измерении падения напряжения на очень маленьком сопротивлении, которое потом операционником усиливается. Датчик Аллегро же измеряет магнитное поле от протекающего тока.
И говорят, что делает это точнее, чем тот, что на резисторе. А еще на нам нет падения как на резисторе, и он не может сгореть при перегрузках.
Минус - он больше, тяжелее и дороже. На самолет хорошо, на коптеры я не ставлю.
Хотя есть и подешевле. Только бидирекшнал - чуть уже диапазон измерения, чем у однонаправленного.
banggood.com/CJMCU-758-ACS758LCB-050B-PFF-T-Linear…
А еще на нам нет падения как на резисторе и он не может сгореть при перегрузках.
ну да. Хотя и Аллегро может сгореть 😃 Смотря какие перегрузки давать 😃
А вообще мне родной не нравится еще хлипкостью конструкции, а провода то к нему толстые паяются. Хотя я себе Аллегро еще не осилил собрать 😃
Да, можно вспомнить, что Аллегро можно сделать двунаправленный. Вот только, думаю, мало кому это интересно.
Если я правильно понял, двунаправленный хуже - у него диапазон 2.5В а у уни - 5В. Ниже точность.
По перегрузкам - там ампер 300 😃
двунаправленный хуже
А если нужно зарядку мерить, то лучше 😃
По перегрузкам - там ампер 300
Ну нормальный акк на КЗ выдаст и 300.
Ну я хитрый, я на модели только разрядку меряю. 😃
Маньяки. 😃😃😃
Вы батарею прямо в самолете/коптере заряжаете? А зарядник не меряет ток разве? Он это делает куда точнее.
Я понимаю, это как спорт. Можно купить готовое, а можно собрать свое на 5% лучше, но дольше. 😃😃😃
Я не знаю зачем мерить на зарядку.
Датчики тока ardupilot.org/…/common-powermodule-landingpage.htm…
Какой лучше, как подключать, где купить - все есть по ссылке.
не хочу показаться занудой, но чтение первоисточника действительно экономит дофига времени.
Мне там ни один вариант не приглянулся.
Хотя для Пикса я бы брал Mauch Power Modules. Самый грамотный и аккуратный вариант питания.
А какой используете?
Для АПМа я заказал дешевый с БГ, видимо перепаяю на унидирекшнал. Все равно будет в два раза дешевле, чем у Алексея 😃
А вообще хочется платку развести.
Есть ли стандартная опция в ардупилоте?
Например: Створки люка открылись замкнув контакт геркона или кнопки , а в мишн планере появилась индикация открытия створок
Del
Створка открывается сервой, серву вешаем на канал, канал выводим через user items и смотрим срабатывание. В теории.
Это будет сигнализация команды, а не результата. Серва заклинила, тяга оторвалась - задача не выполнена, хотя на серву сигнал подали.
Я не разбирался с мавлинком, можно ли туда свои параметры вводить или писать в имеющиеся. Так можно было бы в пакет телеметрийки вставлять свои данные и отправлять на землю.
На своем самолете хочу сделать индикацию выпуска шасси с концевиками и светодиодами. Но тут случай фпв, поэтому задача немного другая. 😃😃
Мыльница canon, альтернативная прошивка для картографии. Включение фотоаппарата не всегда запускает автоспуск. Хотел на геркон посадить индикацию выхода обьектива. Не во всех фотоаппаратах доступна доступен управляемый с АП спуск затвора
Сегодня полетал на Талоне с арм. Такое дело, пока спутники не пойманы, высота отображается нормально, по бародатчику. Но потом высота по gps. Как сделать, чтоб высота всегда была по баро?
в настройках ОСД выбрать параметр не ALT, а Home ALT
Коллеги,кто-нибудь подскажет,из каких последних самолётных прошивок для АПМ-2.5 выпилили управление подвесом на сервах?Вроде была информация,что для того,чтобы уместилась прошивка в память АПМ эту фичу удаляли.Или я не прав, и на всех прошивках до последней поддерживающей АПМ есть возможность управления и стабилизации подвеса.
Есть в нашем миним осд такая фишка стрелка направление домой, скажите что влияет на ее показание? GPS? может ли повлиять на ее показание в полете что либо? например усиление магнитных полей?