Автопилот Arduplane - открытое ПО
2-при потере связи во время полета по точкам(auto), даст автопилоту закончить миссию. В остальных режимах потеря связи приведет к RTL
Т.е выставлять лучше 2? Или зачем этот ФС, если летаешь по пульту и и по осд?
Телеметрия нужно только для показаний ну и для точек в зоне связи. А вдруг если пропадет связь с телеметрией, то переключил на любой режим кроме auto и самолет слушается меня?
Т.е выставлять лучше 2?
Да
>>просто переключаете опять на auto.
>>Продолжит выполнять миссию, неважно что он до этого делал
просто встречалась другая информация:
В АПМ сохраняется только план полета. В нем нет возможности отслеживать процент выполнения миссии (память все же ограничена). Да и сложно это. Это ведь не в 1 точку прийти как в навигаторе.
Сам не пробовал, но вопрос актуальный, поэтому и спрашиваю
Хм, не пробовал при отключенной телеметрии отключить авто и заново включить. У меня отваливаеться управление, потом модемы.
У меня отваливаеться управление, потом модемы.
Значит модемам надо прижать мощу.
Блин проблема. Подключаю все что есть с апм питание раздельное. Иногда камера не показывает изображение, а иногда показывает, телеметрия пытается загрузиться и не может показать параметры, а иногда показывает. Прошивка виновата? Одним беком за питал осд и с обратной стороны где vi-vout . Туда тоже подал 5в т.к у меня все от 5 работает.
Включение Data stream потом черный экран может так и остаться. Желтый диод не моргает на осд. А может начать моргать потом появиться видео но наложение осд нет. не пойму в чем трабла.
Проверил сейчас. С курсовой проблемы, а с Xiaomo yiнет проблем осд накладывается на видео. Может в настройках курсовой не пал стоит, а ntsc? Есть вообще такие там настройки? Заказывал именно Pal
но в любом случае все что написано выше имеет место быть. Еще где-то слышал, что какие-то камеры не работают с осд, так? Может причина в этом?
Добавлю к своему посту, что пропаял не атмегу, а другой проц и осд включается всегда Но! С сяоми осд работает адекватно, а вот с fpv камерой нет. А фпв камера на прямую к передатчику работает и есть изображение (Какое же оно четкое по сравнению с Xiaomi yi не ожидал). Как быть и как подружить осд с камерой?
Камера полный клон и по софту и по схеме с Foxer orange CCD
Нашел в какой-то теме вот такой пост - Если схема подключения стандартная /паралельно/, попробуйте резистор 200-500 ом последовательно на сигнальном проводе OSD. Это видимо с камеры на осд? Если кто знает подскажите пожалуйста не соображу. Пора спать всем спокойной ночи!
Значит модемам надо прижать мощу.
аппаратура Таранис 2.4 дальность до 4-5км.
модемы rctimer 915 100мВт с ант. биквадратом на земле до 8км. рекорд до 15-ти на возвышенности
Так в чем проблема? Установите сосиски и будет меньше. 😃
Спартак, какая осд?
>>просто переключаете опять на auto.
>>Продолжит выполнять миссию, неважно что он до этого делалпросто встречалась другая информация:
В АПМ сохраняется только план полета. В нем нет возможности отслеживать процент выполнения миссии (память все же ограничена). Да и сложно это. Это ведь не в 1 точку прийти как в навигаторе.
Сам не пробовал, но вопрос актуальный, поэтому и спрашиваю
На компьютере возможность посмотреть ход выполнения миссии есть. Заполняемая линейка с метками точек, над картой. Но работает кривовато , или я её не так готовлю. А в памяти АП хранитятся точки пройденые и не очень)). т.е. при прерывании миссии АП “знает” какую точку прошел , какая следующая. При настройке"продолжать" при повторном “Авто” продолжит миссию или начнет заново.
Вопрос по МишнПланеру. Где он теперь хранит карты месности. Раньше в корне лежала папка gmapcache. Теперь её нет, а есть на С но маленькая какаято. Как ему скормить уже закэшенные карты?
При настройке"продолжать" при повторном “Авто” продолжит миссию или начнет заново.
это какой параметр?
это какой параметр?
MIS_RESTART: Миссия Перезагрузка при входе в автоматический режим
Примечание: Этот параметр предназначен для опытных пользователей
Органы управления Миссия отправной точкой при входе в автоматический режим (или перезапуск с начала миссии или возобновить с последней команды запуска)
Значения
Стоимость Имея в виду
0 Резюме Миссия
1 Restart Mission
сорь по гугловскому
Спартак, какая осд?
minimosd
Помогите найти прошивку на модемы sik 1.6. В гугле не нашел
minimosd
А схему подключения можно увидеть? Я делаю уже третий фпв-самолет, два с минимом. Работает все хорошо.
Но без схемы и допвопросов не смогу помочь.
Сразу спрошу - зачем питать с двух концов пятью вольтами, когда есть перемычка?
модемы rctimer 915 100мВт с ант. биквадратом на земле до 8км. рекорд до 15-ти на возвышенности
Можете показать свои настройки обоих модемов? если не секрет
А схему подключения можно увидеть? Я делаю уже третий фпв-самолет, два с минимом. Работает все хорошо.
Но без схемы и допвопросов не смогу помочь.
Сразу спрошу - зачем питать с двух концов пятью вольтами, когда есть перемычка?
А фиг его знает. Это сзади где можно соединить пайкой две платы типа?
Только вместо 12в я подал 5в. Может сопротивление в сигнальном проводе от камеры не правильно? Может оно слишком маленькое или слишком большое и из-за этого осд глючит.
Замерил сопротивление курсовой камеры оно составило 640 Ом. Есть ли у кого запасная камера или основная, кто нибудь может проверить какое у вас оно?
Решил проблема раздельным питание и установкой на видео часть другого стабилизатора где меньше шумов.
У мм има посередине платы есть площадка, которую нужно запаять для общего питания. Или питать 12 вольтами аналоговую часть.
Причем тут гумы - не ясно.
Помогло, так помогло. 😃
Добрый день всем, кто заморачивался с авто-взлетом, и особенно авто-посадкой на arduplane в последних прошивках? Перечитал кучу мануалов, и не уверен, что все понял правильно. Имеется px4 (Cortex) arduplane 3.7.1 и носитель Skywalker 1800. И желание настроить авто-посадку. Модель уже уверенно летает в Stab, и как потеплеет проверю по точкам. Правильно ли я понимаю алгоритм посадки?
Если ARSPD_USE=1 тогда:
Автопилот идет в режиме AUTO к предпоследней точке маршрута с высотой скажем в 20м (последняя LAND с высотой 0). Пройдя предпоследнюю точку идет к LAND снижаясь согласно параметрам LIM_ROLL_CD или TECS_LAND_SINK??? Когда срабатывает LAND_FLARE_ALT (скажем 15м) отключает двигатель и продолжает снижение со скоростью TECS_LAND_ARSPD. Далее при снижении учитывает TECS_LAND_ARSPD и TECS_LAND_SINK согласно параметра TECS_LAND_SPDWGT (приоритет скорости движения и снижения). До касания с землей. При этом не факт, что приземлится точно в точке LAND. Поскольку двигатель включать запрещено, то он сядет там, где сядет. Точка LAND по сути указывает только посадочный курс, и пофиг на каком она расстоянии от предпоследней точки.
Если ARSPD_USE=0 тогда проще:
режим AUTO при проходе предпоследней точки, начинаем снижение на точку LAND которая 0м с тангажем LIM_ROLL_CD. Как только проходим LAND_FLARE_ALT тупо газ согласно TECS_LAND_THR, и тангаж согласно LAND_PITCH_CD. И так до касания с землей. Все остальные параметры игнорятся. Опять-же точка LAND просто указатель посадочного курса. Т.е. перелет или недолет вполне возможны.
Поскольку опыта пилотирования маловато, не уверен что успею перехватить управление, если автопилот при посадке внезапно начнет делать что-то совсем не то. Поэтому хотелось бы сразу настроить более менее адекватно, и потом уже подстраивать для более мягкого касания.