Автопилот Arduplane - открытое ПО

alexeykozin
supremum2005:

Не, pixhawk2 не вариант. Есть самолет, собранный и настроенный под обычный pix. Надо его укомплектовать и передать заказчику. А pixhawk2 можно потом попробовать купить и поиграться. Но сейчас нужен простой.

оригинальные pixhawk1 уже не производятся, только искать минимально подверженную полету китайской мысли версию от более менее честного производителя…
в пределах месяца проскакивала инфа что в Казани ктото выпустил партию первых пиксов по 25тр за голый контроллер
в принципе где и почем пиксы кто брал и какие отзывы обсуждают тут rcopen.com/forum/f123/topic287225/3561

Андрей#

Не-не, у нас таким никто не занимается, я бы сразу узнал)))

Возможно речь идет о Барсуке?
у них ценник как раз 25 к хотя раньше был 15

Думаю стоит заморочиться поиском посредников и приобрести вторую версию.
У кого-нибудь уже есть опыт?

alexeykozin
Андрей#:

Возможно речь идет о Барсуке?

ну если разница только в названии то можно считать что разницы нет.
насколько я понял различия в плате косметические (м.б. напаяли резистор на питение lsm303?)
прошивка от Pixhawk туда грузится
и даже корпуса своего не сделали а взяли от чайна клона.
инфы мало поэтому очень специфичное имхо

sarkis777

друзья всем привет. коротко о проблеме самалет х8,на борту арду ,самалет делает взлет с смешением влево набирает заданную высоту,и в место того ,ш,тоб идти на то.ки делает полукруг в право и стремится к земле, поменяали контроллер поставили пикс,все то.но так же. Оба раза успел открыт парашют,а вот сегодня не успел. До этого летал хорошо,проблема на.елас после одного неуда.ного полета, оторвало мотораму с большим куском пены,так может быт штоб после ремонта изменилас геометрия,выкос мотора,и самалет сильно тянет в право,(к сожелению в ру,ш,ном режиме не проверил)некоторое время автопилот справляется ,потоп нокапливаются ошибки,и самик падает? мотор мошный,круизная скорость где то 100-110, просто другого объяснения я не вижу. пс. простите,на клавиатуре отсутствуют некоторые буквы))

kostya-tin
sarkis777:

мотор мошный

может в этом изначально причина? на старте, когда еще нет достаточной скорости для обдува рулей, самолет скручивает реактивным моментом мотора. на “заднеприводных” самолетах это очень заметно

sarkis777

нет до краша и ремонта он летал отли,но в полном автомате.

Spartak1245

Всем привет парни. Подскажите пожалуйста раньше при подключении апм у меня две сервы отрабатывали тест, а сейчас одна. Но при этом сервы работают на стабе. Завтра хочу выйти на первый тест с апм в поле вот и чуток в раздумиях.

Glinco

Как одна? Они раздельно подсоеденены в АП или через разветвитель?

khomyakk

Что то в последнее время, при запуске при показания израсходованых мач начинаются с -5600.
Подключаю сначала арм, потом ходовую. Сброс арм при полностью подключенном борте не помогает. Как обнулить счетчик батареи?

Spartak1245
Glinco:

Как одна? Они раздельно подсоеденены в АП или через разветвитель?

Все как полагается подключено. Но почему-то при запуске когда когда проходит тест отрабатывает только одна серва, а уж потом когда в дело вступает аксель, то две дз дз дз и стоят.

Glinco

А как полагается? 😃 В мануале обе работают нормально?

Spartak1245
Glinco:

А как полагается? 😃 В мануале обе работают нормально?

😃 Все парни и я теперь в вашем ряду! ))))) Первый запуск в стабе))) Скоро будет видос. Единственная проблема это это RTL поднимается на неизвестную высоту предел был в 230 метров хотя я указал вроде бы 50000см.

Glinco

Так вы указали пятьсот метров. 😃😃

Он добрать не успел.

Spartak1245
Glinco:

Так вы указали пятьсот метров. 😃😃

Он добрать не успел.

Вот я дурак 😁 А я в полете считал но чет голова не могла посчитать 50000см 😁 не мог отвлечься от полета B-)😎

kak-dela007

Коллеги, подскажите, есть способ сделать внешний свет на самолётной прошивке? Использую вот такой девайс комбинированный с буззером. На коптере его подключение - дело одной минуты. А в прошивке Plane выяснилось, что нет параметра LED_MODE. Как быть?

P.S.: Зефир2 классный получился)

blade
Spartak1245:

что не так с крылом

Ну, первое: его для начала надо облетать без АП, просто ручками?
Из того, что видно: винглеты установлены почти под 45* к направлению полета: это создает во-первых приличное сопротивление, во вторых- ,если они слегка разные по размеру или углам установки- ненужный разворачивающий момент? Я бы их для начала- снял вообще?
Чего оно не летит?
Три возможных причины:
мало тяги- попробовать винт с меньшим шагом.
Неправильный выкос двигателя?
Мал ход флапперонов/элеронов?
Хотя, судя по видео- вероятнее всего первое…
ЗЫ: для запуска с руки- обычно делают гребень внизу, чтобы хват был в районе ЦТ.

А то смотреть- страшно: на руке место живое есть?
ЗЫ2: и вот, когда оно станет нормально взлетать и садиться- тогда включаем АП, причем сначала- на высоте не ниже 100 м, чтобы успеть “подхватить” ежели что:)

X3_Shim
blade:

винглеты установлены почти под 45* к направлению полета

сдается мне, что винглеты стоят параллельно.

Vilniz
blade:

ЗЫ: для запуска с руки- обычно делают гребень внизу, чтобы хват был в районе ЦТ.

А то смотреть- страшно: на руке место живое есть?

Свой зефир бросал за крыло, даже с весом 2.5кг