Автопилот Arduplane - открытое ПО

alexeykozin
Андрей#:

Возможно речь идет о Барсуке?

ну если разница только в названии то можно считать что разницы нет.
насколько я понял различия в плате косметические (м.б. напаяли резистор на питение lsm303?)
прошивка от Pixhawk туда грузится
и даже корпуса своего не сделали а взяли от чайна клона.
инфы мало поэтому очень специфичное имхо

sarkis777

друзья всем привет. коротко о проблеме самалет х8,на борту арду ,самалет делает взлет с смешением влево набирает заданную высоту,и в место того ,ш,тоб идти на то.ки делает полукруг в право и стремится к земле, поменяали контроллер поставили пикс,все то.но так же. Оба раза успел открыт парашют,а вот сегодня не успел. До этого летал хорошо,проблема на.елас после одного неуда.ного полета, оторвало мотораму с большим куском пены,так может быт штоб после ремонта изменилас геометрия,выкос мотора,и самалет сильно тянет в право,(к сожелению в ру,ш,ном режиме не проверил)некоторое время автопилот справляется ,потоп нокапливаются ошибки,и самик падает? мотор мошный,круизная скорость где то 100-110, просто другого объяснения я не вижу. пс. простите,на клавиатуре отсутствуют некоторые буквы))

kostya-tin
sarkis777:

мотор мошный

может в этом изначально причина? на старте, когда еще нет достаточной скорости для обдува рулей, самолет скручивает реактивным моментом мотора. на “заднеприводных” самолетах это очень заметно

sarkis777

нет до краша и ремонта он летал отли,но в полном автомате.

Spartak1245

Всем привет парни. Подскажите пожалуйста раньше при подключении апм у меня две сервы отрабатывали тест, а сейчас одна. Но при этом сервы работают на стабе. Завтра хочу выйти на первый тест с апм в поле вот и чуток в раздумиях.

Glinco

Как одна? Они раздельно подсоеденены в АП или через разветвитель?

khomyakk

Что то в последнее время, при запуске при показания израсходованых мач начинаются с -5600.
Подключаю сначала арм, потом ходовую. Сброс арм при полностью подключенном борте не помогает. Как обнулить счетчик батареи?

Spartak1245
Glinco:

Как одна? Они раздельно подсоеденены в АП или через разветвитель?

Все как полагается подключено. Но почему-то при запуске когда когда проходит тест отрабатывает только одна серва, а уж потом когда в дело вступает аксель, то две дз дз дз и стоят.

Glinco

А как полагается? 😃 В мануале обе работают нормально?

Spartak1245
Glinco:

А как полагается? 😃 В мануале обе работают нормально?

😃 Все парни и я теперь в вашем ряду! ))))) Первый запуск в стабе))) Скоро будет видос. Единственная проблема это это RTL поднимается на неизвестную высоту предел был в 230 метров хотя я указал вроде бы 50000см.

Glinco

Так вы указали пятьсот метров. 😃😃

Он добрать не успел.

Spartak1245
Glinco:

Так вы указали пятьсот метров. 😃😃

Он добрать не успел.

Вот я дурак 😁 А я в полете считал но чет голова не могла посчитать 50000см 😁 не мог отвлечься от полета B-)😎

kak-dela007

Коллеги, подскажите, есть способ сделать внешний свет на самолётной прошивке? Использую вот такой девайс комбинированный с буззером. На коптере его подключение - дело одной минуты. А в прошивке Plane выяснилось, что нет параметра LED_MODE. Как быть?

P.S.: Зефир2 классный получился)

blade
Spartak1245:

что не так с крылом

Ну, первое: его для начала надо облетать без АП, просто ручками?
Из того, что видно: винглеты установлены почти под 45* к направлению полета: это создает во-первых приличное сопротивление, во вторых- ,если они слегка разные по размеру или углам установки- ненужный разворачивающий момент? Я бы их для начала- снял вообще?
Чего оно не летит?
Три возможных причины:
мало тяги- попробовать винт с меньшим шагом.
Неправильный выкос двигателя?
Мал ход флапперонов/элеронов?
Хотя, судя по видео- вероятнее всего первое…
ЗЫ: для запуска с руки- обычно делают гребень внизу, чтобы хват был в районе ЦТ.

А то смотреть- страшно: на руке место живое есть?
ЗЫ2: и вот, когда оно станет нормально взлетать и садиться- тогда включаем АП, причем сначала- на высоте не ниже 100 м, чтобы успеть “подхватить” ежели что:)

X3_Shim
blade:

винглеты установлены почти под 45* к направлению полета

сдается мне, что винглеты стоят параллельно.

Vilniz
blade:

ЗЫ: для запуска с руки- обычно делают гребень внизу, чтобы хват был в районе ЦТ.

А то смотреть- страшно: на руке место живое есть?

Свой зефир бросал за крыло, даже с весом 2.5кг

Spartak1245
blade:

ЗЫ2: и вот, когда оно станет нормально взлетать и садиться- тогда включаем АП, причем сначала- на высоте не ниже 100 м, чтобы успеть “подхватить” ежели что

😁 Все происходило с точностью до на оборот))) Винглеты параллельно фьюзу, то ровно стоят по направлению морды вперед. Мало тяги думаю нет т.к а авто режимах на 75% макс стоит и довольно таки идет уверенно вверх с углом в 20гр крена и при этом со скоростью в 54 км/час. Проп стоит 10х4.7 APC почему не 9х6 потому, что инерция на 10 пропе больше и в круизе меньше расход да и подшипники просто вы не слышали, что творят они почти заклинившие))).
А по поводу рук да вроде бы все никогда проблем с таким броском не было. Если кидаю один, то за крыло берусь, а так хочу в дальнейшем использовать takeoff для взлета. По поводу малого хода Элеронов все нормально, т.к в fbwa он мал но оказалось, что и этого достаточно. А, так я доволен и даже очень)))

Alex135
Spartak1245:

Если кидаю один

Кидал как на видео одной рукой вооб-ще без проблем уходит, только одной рукой газ добавляешь до ощущения тяги второй за нос несильно через себя и все. На видео при броске снизу показалось что проседает на старте?