Автопилот Arduplane - открытое ПО

Игорь_Авиаа

Ребята, нужна помощь.
У меня сдохла 3, Третья серва!! на элеронах у скайволкера. Стоят HS 7111th(вроде так) с металл редуктором 7 воль овые, питаются от 5 вольт. По 3 или 4 тыс. каждая.
Дело в том, что 2 года летал на fy41 ap, с этими сервами, Как поставил Pixhawk, 3 сервы сдохли за 6-7 полетов.
BRD_PWM_COUNT выставлено = 6, подключал и через серворазветвитель к 1-му каналу, и в разные каналы, все равно дохнут.
Просто не понимаю в чем дело, может знает кто, в чем дело?

Spartak1245
Игорь_Авиаа:

дело в том, что сервы в полете дохнут

А как так? Что за фигня может быть с пиксхавком? А из-за пидов не может быть случайно?

Glinco

Он ими усиленно машет в полете?

X3_Shim
Glinco:

Он ими усиленно машет в полете?

Он может ими усиленно дрожать. Что приводит к нагреву и износу серв. Это описано в мануале по настройке, не помню какой параметр в PID надо уменьшать. D или I… Надо уже освежать информацию в голове. 😦

Игорь_Авиаа:

Ребята, нужна помощь.

У вас в Казани есть гуру пиксхавка, Андрей Сабадаш. Думаю он вам сумеет помочь. Если ни он, то ни кто.

Glinco
X3_Shim:

Он может ими усиленно дрожать.

Да, я это имел в виду. Уменьшить оба параметра вдвое и посмотреть на результат.

Spartak1245

Кто нить знает, что за параметр у Козина на 3.3
support RTL_AUTOLAND=2 for landing without coming to home first
поддержка RTL_AUTOLAND = 2 для посадки, не приходя домой Перевод

В фулл листе есть этот параметр но как им работать и что дает именно?

И еще вопрос можно ли в ардуплане уменьшить радиус RTL?

khomyakk

Есть ли возможность прописать в АРМ префлайт калибрєйшен для калибровки датчика воздушной скорости при перезагрузке или арминге, чтобы в поле не таскать с собой компьютер?

Alex135
khomyakk:

чтобы в поле не таскать с собой компьютер?

датчик один раз настраивается, насколько мне известно. ПК забыл уж когда носил

khomyakk

Спасибо, ещё раз перечитал инструкцию и до меня дошло:)
Вчера летал и как то показания аирспида не внушали доверия. Пока работает как показометр, в управление его ещё не подключал. Чтобы проверить точность показаний нужен анемометр? По другому никак?

Alex135

Это если более основательно подходить, а так тоже сначала боялся настроил, включил, запустил, отпустил и птичка пошла. Анемометр больше профф… хотя зачем он если на высоте другая погода?

Spartak1245

Подскажите, есть ли возможность задействовать в АРМ I2C для цифрового датчика воздушной скорости? Или нужно по любасу покупать аналоговый датчик? Хочу купить на вырост, чтобы потом перейти на пиксхавк.

X3_Shim
Spartak1245:

Подскажите

прочитайте последние несколько страниц темы.

Spartak1245
X3_Shim:

прочитайте последние несколько страниц темы.

Я так понял значит можно? Еще параллельно подключить к компасу внешнему в гнездо SCL, SDA и они в паре Цифровой ДВС от пикса будут работать ?

Glinco

Будут. Правильно паяйте кабель или используйте размножитель.

Карабас

Подскажите, уже где-то разбиралась такого рода тема? Хочется увеличить дальность модемов раз в 5-10 за счет снижения скорости до самой минимальной. При этом, должна остаться только возможность получать координаты самолета и в обратку ему грузить новые маршруты. Все остальные архиважные данные, типа углов, показаний акселей - отключить. Стандартные настройки в мишином планере позволяют что-то такое провернуть или это надо подходить более глобально - переписывать код, или отфильтровывать телеметрию перед передачей в эфир отдельным контроллером?

Spartak1245
Карабас:

Хочется увеличить дальность модемов раз в 5-10 за счет снижения скорости до самой минимальной

По мне дак легче купить типа вот такого 1 2 3

X3_Shim
Spartak1245:

По мне дак легче купить типа вот такого

зачем ?

Spartak1245
Glinco:

Рфд900 решат вопрос. Кратно. 😃

Не выход))))

X3_Shim:

зачем ?

Увеличить дальность, как зачем?