Автопилот Arduplane - открытое ПО
АПМ 1 и MinimOSD Все параметры показывает, но ампераж в OSD в 10 раз меньше
Подсоединил Клампметер - 29,3 А на экране OSD 2.93А
Причем, значения Ампер на экране, появляются когда газ более 60-70%, начинаются с 0 и до 2.93
Подскажите где что поменять в параметрах
да, второе снизу надо удалить
но полюбому потом надо по точному амперметру делать калибровку параметра апм пер вольт
вернее сначала надо выставить в 0 показания тока изменяя AMP_OFFSET
а потом дать постоянную нагрузку и выставить AMP_PER_VOLT чтоб показания соответствовали амперметру
Вот по этим двум пунктам можете вызвать нездоровый интерес определённых служб
Это единственная причина, почему могут закрутить гайки так, что мало не покажется- игры играми, а автономный полет и сброс груза в точке (да еще такой массы)- это угроза нац. безопасности. А если это бомба на голову охраняемому объекту?
Думаю вас (имею ввиду Сергея и товарищей) повяжут до того, как удастся реализовать написанное.
Это единственная причина, почему могут закрутить гайки так, что мало не покажется- игры играми, а автономный полет и сброс груза в точке (да еще такой массы)- это угроза нац. безопасности. А если это бомба на голову охраняемому объекту? Думаю вас (имею ввиду Сергея и товарищей) повяжут до того, как удастся реализовать написанное.
ага, а всем мужикам отрезать хрен, потому что мы потенциально можем стать насильниками
если надо чтото кудато закинуть и есть большое к этому желание и преступные наклонности то и беспилотник не нужен достаточно арбалета, катапульты, воздушного шара
да, второе снизу надо удалить
Спасибо, выпаял сопротивление, потом выставил “0” v AMP_OFFSET
В AMP_PER_VOLT выставил величину 5,9 . Эту величину подбирал так чтобы показания амперметра совпадали с показаниями тока в миссион планер и на экране OSD
Теперь все параметры работают точно. Надо полетать, а до лета ой как далеко.
Чтобы жизнь не казалась медом, заказал АПМ 2,5 поставлю на квадрик , интересно будет сравнить с Назой на которой отлетал все лето
Теоретически - да. Технически - тоже да.
А что будет, если эта бандура по пути откажет и упадёт? Или того хуже - откажет наполовину, т.е. потеряет управление и полетит дальше. Как раз тот регион, где есть куда падать…Вот по этим двум пунктам можете вызвать нездоровый интерес определённых служб (или антиподов, не дай бог).
Лучше сидите тихо и не рыпайтесь, а то запретят касаться всего, что включают в розетку или работает на батарейках.Бросьте вы это. На максимальный взлётный вес моделей в мире налагаются серьёзные ограничения, и поверьте - не зря.
Сверхлёгкий летательный аппарат (сокращённо СЛА) — это летательный аппарат, с максимальной взлетной массой не превышающей 495 кг и минимальная скорость которого меньше 65 км/ч. Их полеты регулируются ФАПами (Федеральными Авиационными Правилами). С 1 ноября 2011г. в России устанавлена новая классификация воздушного пространства, которая делит его на три зоны. Все, что от 8100 метров и выше, — это класс “А”. Здесь по воздушным трассам летают в основном магистральные суда коммерческой, деловой и государственной авиации исключительно по приборам, под контролем диспетчеров воздушного движения и с двусторонней связью. Ниже идет класс “С”, где выполняются полеты, как по приборам, так и визуальные, но тоже под контролем диспетчеров.
И еще появился класс “G”. Это принципиально новый порядок использования воздушного пространства — уведомительный. То есть без обязательного ранее разрешения диспетчера.
Зона полетов “G” выделяется на различных высотах, в зависимости от географического расположения территории. Например, в Ростовской области — это от 0 до 300 метров, а на востоке страны — от 0 до 4500 метров. В “G” теперь разрешено летать по правилам визуальных полетов. Именно к этому классу я и отношу полет по телеметрии. Авиация – это первым делом безопасность и естественно не кто не собирается умышленно уничтожать или повреждать чужое имущество ,наносить конкретному лицу тяжкий вред и тем более его убивать. Данные преступления не зависимо от способа их совершения, будь то брошенный кирпич через забор или катастрофа (креш) единичного экземпляра воздушного судна (ЕЭВС), совершаются без прямого умысла и относятся к категории средней тяжести. Это уровень захудалого ОВД и безграмотного дознавателя. Причем здесь спецслужбы? К примеру, у нас ребята, летом на СН 650 летают в Сочи по правилам ВП, без пилотского и уведомления диспетчера. Да и больше половины пилотов ЕЭВС поступают также, естественно отдавая себе отчет о вышеизложенном.
Буду благодарен за советы, помощь.
Вообще, есть по этому поводу отдельная тема: rcopen.com/forum/f90/topic253549
А по сути, большой беспилотник Иркут-200 имеет на борту нормальную (промышленную ) персоналку, комплект лазерных гироскопов (Армавир, кажется делает) и нормальные сервоприводы MAXON. irkut-uav.ru
Вставлять на самолетик весом 200кГ Ардупилот- несколько легкомысленно, ИМХО.
Сверхлёгкий летательный аппарат (сокращённо СЛА)
Вот к чему это?
Разве в определении СЛА явно сказано и предусмотрено, что он летит без участия (и в отсутствии пилота)?
Или то, что Вы описали чуть выше, всё таки является БПЛА, способным выполнять задачи по доставке и сбросу груза в заданной точке?
А если так, то ваш первый клиент скорее всего - спецслужбы…
Вообще, есть по этому поводу отдельная тема: Правовые аспекты FPV № 2
там похоже обсуждаются правовые аспекты оборудования которое возможно продавать заграницу без ограничений
“О внесении изменений в Список оборудования, материалов и технологий, которые могут быть использованы при создании ракетного оружия и в отношении которых установлен экспортный контроль”
а не список аппаратов которые нельзя эксплуатировать в быту, хобби спорте и бизнесе
посмотрел сам приказ - касается инструкций таможне и кодов оквэд и ни слова о запретах в эксплуатации …
Вообще, есть по этому поводу отдельная тема: Правовые аспекты FPV № 2
А по сути, большой беспилотник Иркут-200 имеет на борту нормальную (промышленную ) персоналку, комплект лазерных гироскопов (Армавир, кажется делает) и нормальные сервоприводы MAXON. irkut-uav.ru
Вставлять на самолетик весом 200кГ Ардупилот- несколько легкомысленно, ИМХО.
Абсолютно с вами согласен. Не в коем случае не хочу перевести красивую ветку форума в дискуссию можно или нет. Все что мы (проект «свой самолет») делаем относится к экспериментальной авиации разрешенной в РФ и регламентируемая соответствующими ФАБами. Оборудование предназначенное для серийных самолетов, стоимостью 150000$ (к примеру,один канал гироскопа 5000$)нам не по карману. Да и люди способные купить Цесну, не будут как мы строить свои самолеты в гаражах. Как не печально, но мы идем за Америкой. У них всплеск развития малой авиации произошл в 60 годах. Частью их малой авиации также является самостоятельная постройка ЛА с обязательной надписью «experimental» В Американском интернет магазине для «experimental» www.aircraftspruce.com/pages/…/grandrapids.php к примеру минимальный пакет для этого ПНК 600 $. Сделан он на базе Ардуиновских или подобных плат. Одно из решений этого вопроса вижу так, заказал вот такой гаджет www.aliexpress.com/snapshot/216653803.html встраиваемый компьютер для автомобиля с сенсорным экраном и большой контрастности. Подсоединяем плату Ардупилот со всеми датчиками, устанавливаем Mission Planner летаем, радуемся жизни. Эще большая радость когда ПНК минуя приветствие Windows сразу переходит к рабочей программе, а она еще на русском языке. Вообще счастье, когда включаешь зажигание работают сразу два дисплея один Вышеописанный, второй навигация (с реальными навигационными картами). И пик блаженства все вышеизложенное плюс третий монитор контроля двигателя и автопилот. Я при виде больше трех проводов впадаю в панику. Не говоря о каком либо программировании, поэтому прошу помощи у гуру данного форума хоть за идею, хоть за деньги.
Так и не нашел нормальные сервоприводы MAXON, если не затруднит дайте ссылку
Не так все просто в Америке как кажется
Идет массовый запрет на полет всех видов дронов
если не затруднит дайте ссылку
А кто знает про новую прошивку ППМ …googlecode.com/…/ArduPPM_v2.3.16_ATMega328p_for_A… её нужно обновлять или как? Пишется про сквозной канал, а как это используется для управления?
Подскажите. Плату надо жестко к самолету крепить или можно через паралон приклеить?
или можно через паралон приклеить?
Я использую вот такие.
Работают великолепно, хорошо гасят вибрации
hobbyking.com/…/__15214__Gyro_Flight_Controller_Mo…
Плату надо жестко к самолету крепить
Если позволяет место и сильные вибрации от двигателя то можно использовать это. Или используя эту идею, сделать самому подобное. Вместо верхней пластины пластиковой можно использовать пластину из свинца.
А вообще, плату крепить необходимо как гироскоп на вертолете, по принципу бутерброда с металлической пластиной и двумя слоями скотча.
по принципу бутерброда с металлической пластиной и двумя слоями скотча
Забыл добавить: пластина не должна магнититься.
Я использую вот такие.
Работают великолепно, хорошо гасят вибрации
hobbyking.com/…/__15214__Gyro_Flight_Controller_Mo…
Я все этим приклеиваю, липкий, хорошо амортизирует ну и бюджетно конечно, большой кусок за доллар.
hobbyking.com/…/__8999__Peel_n_stick_foam_tape_10x…
Я все этим приклеиваю,
Вот разница как раз и есть
Если внимательно посмотреть на липучки что рекомендуют для гироскопов, то внутри типа как спресованный войлок
Одна из основных задач, погасить вибрации, а вторичная -приклеить
Можно использовать и двойной скотч, в один или в 2 слоя но нет уверенности, что это будет работать хорошо
У скотча большая упругость, а здесь нужна амортизация.