Автопилот Arduplane - открытое ПО
Вопрос к Козину, а может так кто поможет. Летаю на прошивке 3.3 c Глонасс, так второй полет замечаю, что крыло на полном газу крениться влево и пытается развернуться, как будто база в другой стороне и включен режим РТЛ - развернувшись примерно на 180гр он летит дальше, как ни в чем не бывало. В горах летел в FBWA. Второй полет на равнине летел в Круизе. Еще в начале этого видео после Авто Взлета по достижении заданной высоты он перешел RTL и хотел уйти на право но вдруг случился этот глюк и он пошел влево с сильным креном на малом газе (Чуть не в планету). В первом полете в горах думал из-за облака дождливого, а сегодня повторилось причем на старте и после. Лечу себе лечу, тут отвлекся на 5 сек, поворачиваю голову и не узнаю местность куда я лечу, хотя летел в Круизе. Кстати это повторилось приблизительно после общей дистанции в 9-11км. Приложил лог, если кому не трудно гляньте пожалуйста, что там твориться.
Баг вначале и на 6 минуте после старта двигателя.
Ребята, если это так важно- выкладываю в картинках. 😃
Да я же сразу ответил, что можно. Хозяин-барин.
Просто очень хотелось понять, зачем кабель?
У самого три самолета от 1.3 до 6.2 кг. Все с АПМ и телеметрией. Может модем что-то не может. 😃
Может модем что-то не может.
Он использует кабель для настройки АПМ, когда аккум заряжается. То есть не только для передачи данных, но и для питания АПМ.
Да я же сразу ответил, что можно. Хозяин-барин.
Просто очень хотелось понять, зачем кабель? Может модем что-то не может. 😃
Не может,логи скачать, например.Хотя я эту проблему решаю подключением фтди адаптера вместо телеметрии,но лог качается довольно медленно.
Ладно, раз человеку так удобнее. Про лог услышал, спасибо.
Он использует кабель для настройки АПМ, когда аккум заряжается. То есть не только для передачи данных, но и для питания АПМ.
Андрей, совершенно верно…
А с ним приемника и серв, если в приемник подключены? Если мелкий аппарат, то нормально. Главное ЮСБ не перегрузить.
А с ним приемника и серв, если в приемник подключены? Если мелкий аппарат, то нормально. Главное ЮСБ не перегрузить.
Ну пара любых 9 грамм серв перегрузит USB. Другой вопрос, что они обычно питаются от отдельного источника. Ну а АПМ + приемник + GPS и т.д. нормально живут от USB.
Я был вынужден подключить пан-тилт прямо в приемник потому, что проброшеные сквозь АПМ два канала влияли друг на друга почему-то и подвес двигался с дерганиями. Соединил напрямую - все прошло. Поэтому и пишу.
Если ЮСБ третий, то два ампера он должен отдать по-делу. А дальше как повезет. 😃
Вообщем полет с официальной 3.4 прошивкой к посту #13580, Таких проблем заменено не было!
Вообщем остаюсь тогда на ней и прекращаю эксперименты над 3.3 кастом.
Получил новую железяку АРМ, Установлена прошивка коптера 3.2.1
Проверил-к компу подключилась.
Насчёт прошивки ардуплейна понятно .
Загрузчик атмеги 2560 обновлять ? РРМ єнкодер прошивать ?
Со старым контроллером как то не задумывался, сделал нормальное питание и всё.
Странно, но все купленные год-два назад АПМ выше 3.4 не прошиваются. 3.7.1 говорит ваше железо устарело.
Где купить новый АПМ? 😃
Дима, где я написал о прошивке выше 3.4? 😃
Если конечно это вопрос ко мне.
ПС понял, что не ко мне.
3.7.1 говорит ваше железо устарело.
Купить Пикса и будет вам счастье))
Так я верно понимаю, что АПМ остановился на 3.4.0?
Да, пикса или уж второго сразу.
Так я верно понимаю, что АПМ остановился на 3.4.0?
Согласно официальной информации
Discontinued boards
The following boards are end-of-life. The documentation is archived, but available if you’re still working on those platforms:
APM 2.6 - no longer supported for Copter or Plane. The last firmware builds that fit on this board are Copter 3.2.1 and Plane 3.3.0.
3.3.0 , откуда 3.4?
3.3.0 , откуда 3.4?
У меня на mini apm pro стоит 3.4 версия.
Да, пикса или уж второго сразу.
Можно еще купить Pixracer, там вообще мощное железо стоит.
Ну, я затрудняюсь сказать, откуда. Проапгрейдил борд при первой инициализации, все три борда - 3.4.0.
Таких проблем заменено не было
в прошивке просто включен другой протокол, ни каких то суперизысков или фич в ней нет.
как вариант, возможно причиной неадекватной навигации могли стать условия полета.
с нечто похожим сталкивался когда очень хотелось полетать на модели без аирспида но случалось так что на высоте полета ветер превышал круизную скорость модели.
хотя если кусочек видео от того полета -погода вроде как благоприятная
с нечто похожим сталкивался когда очень хотелось полетать на модели без аирспида но случалось так что на высоте полета ветер превышал круизную скорость модели
подтверждаю. сам попадал в довольно сильный ветер на медленном самолете и получал такое-же неожиданное кружение