Автопилот Arduplane - открытое ПО

X3_Shim
Glinco:

А зачем коннектить через кабель? Вы прошиваете постоянно прошивку?

А может модемов и синего зуба у него нет, хоть перед полетом посмотреть, точки задать.

suris2009
X3_Shim:

А может модемов и синего зуба у него нет, хоть перед полетом посмотреть, точки задать.

Да есть модемы… После полётов батареи на зарядке, а пока память свежа хочется по горячим следам внести изменения в контроллер. Но я ведь спрашиваю о другом, ведь верно? ( по точкам не летаю)

Glinco

Я к тому, что постоянно тыкать кабель неудобно.
А раз есть модемы, то не ясно, зачем кабель.
Летать конечно можно. Но зачем таскать его с собой? Вес как у модема.😃
Я просто логики не вижу. С модемом можно даже в полете параметры менять.

suris2009
Glinco:

Летать конечно можно. Но зачем таскать его с собой? Вес как у модема.
Я просто логики не вижу. С модемом можно даже в полете параметры менять.

У меня полётный вес 3.6 кг. 15гр не критично (провод короткий). Тыкать не собираюсь, так как места сбоку, как назло, мало. Один раз тыкну, закреплю кабель и забуду до следующего подключения к компу. Зачем весь этот флуд про логику, когда я всего лишь спросил: можно, или нельзя??? Мне ответили- можно. Всем спасибо- вопрос выяснен! 😃

Glinco:

А раз есть модемы, то не ясно, зачем кабель.

Обьяснял в предыдущем посте. 😃

X3_Shim
suris2009:

Зачем весь этот флуд про логику

Типа ответить вам должны, а понять зачем надо и почему нельзя ? Здорово. Вам лесом.

suris2009

Ребята, если это так важно- выкладываю в картинках. 😃

Spartak1245

Вопрос к Козину, а может так кто поможет. Летаю на прошивке 3.3 c Глонасс, так второй полет замечаю, что крыло на полном газу крениться влево и пытается развернуться, как будто база в другой стороне и включен режим РТЛ - развернувшись примерно на 180гр он летит дальше, как ни в чем не бывало. В горах летел в FBWA. Второй полет на равнине летел в Круизе. Еще в начале этого видео после Авто Взлета по достижении заданной высоты он перешел RTL и хотел уйти на право но вдруг случился этот глюк и он пошел влево с сильным креном на малом газе (Чуть не в планету). В первом полете в горах думал из-за облака дождливого, а сегодня повторилось причем на старте и после. Лечу себе лечу, тут отвлекся на 5 сек, поворачиваю голову и не узнаю местность куда я лечу, хотя летел в Круизе. Кстати это повторилось приблизительно после общей дистанции в 9-11км. Приложил лог, если кому не трудно гляньте пожалуйста, что там твориться.
Баг вначале и на 6 минуте после старта двигателя.

youtu.be/Sp2E7bFL1aE

2017-06-03 17-06-13.rar

Glinco
suris2009:

Ребята, если это так важно- выкладываю в картинках. 😃

Да я же сразу ответил, что можно. Хозяин-барин.
Просто очень хотелось понять, зачем кабель?
У самого три самолета от 1.3 до 6.2 кг. Все с АПМ и телеметрией. Может модем что-то не может. 😃

X3_Shim
Glinco:

Может модем что-то не может.

Он использует кабель для настройки АПМ, когда аккум заряжается. То есть не только для передачи данных, но и для питания АПМ.

polarfox
Glinco:

Да я же сразу ответил, что можно. Хозяин-барин.
Просто очень хотелось понять, зачем кабель? Может модем что-то не может. 😃

Не может,логи скачать, например.Хотя я эту проблему решаю подключением фтди адаптера вместо телеметрии,но лог качается довольно медленно.

Glinco

Ладно, раз человеку так удобнее. Про лог услышал, спасибо.

suris2009
X3_Shim:

Он использует кабель для настройки АПМ, когда аккум заряжается. То есть не только для передачи данных, но и для питания АПМ.

Андрей, совершенно верно…

Glinco

А с ним приемника и серв, если в приемник подключены? Если мелкий аппарат, то нормально. Главное ЮСБ не перегрузить.

X3_Shim
Glinco:

А с ним приемника и серв, если в приемник подключены? Если мелкий аппарат, то нормально. Главное ЮСБ не перегрузить.

Ну пара любых 9 грамм серв перегрузит USB. Другой вопрос, что они обычно питаются от отдельного источника. Ну а АПМ + приемник + GPS и т.д. нормально живут от USB.

Glinco

Я был вынужден подключить пан-тилт прямо в приемник потому, что проброшеные сквозь АПМ два канала влияли друг на друга почему-то и подвес двигался с дерганиями. Соединил напрямую - все прошло. Поэтому и пишу.
Если ЮСБ третий, то два ампера он должен отдать по-делу. А дальше как повезет. 😃

Spartak1245

Вообщем полет с официальной 3.4 прошивкой к посту #13580, Таких проблем заменено не было!

Вообщем остаюсь тогда на ней и прекращаю эксперименты над 3.3 кастом.

khomyakk

Получил новую железяку АРМ, Установлена прошивка коптера 3.2.1
Проверил-к компу подключилась.
Насчёт прошивки ардуплейна понятно .
Загрузчик атмеги 2560 обновлять ? РРМ єнкодер прошивать ?
Со старым контроллером как то не задумывался, сделал нормальное питание и всё.

Glinco

Странно, но все купленные год-два назад АПМ выше 3.4 не прошиваются. 3.7.1 говорит ваше железо устарело.
Где купить новый АПМ? 😃

khomyakk

Дима, где я написал о прошивке выше 3.4? 😃
Если конечно это вопрос ко мне.
ПС понял, что не ко мне.

Spartak1245
Glinco:

3.7.1 говорит ваше железо устарело.

Купить Пикса и будет вам счастье))

Glinco

Так я верно понимаю, что АПМ остановился на 3.4.0?

Да, пикса или уж второго сразу.