Автопилот Arduplane - открытое ПО

rank

Подскажите,
Пытаюсь подготовить фантома к полетам, летал в прошлом году, все работало вроде.
Так как запуск планируется, используя Auto Mode, сделал простую миссию с Тейк офф, высоту поставил 50м.
Проблемма в том, что когда активирую Auto Mode, руль высоты не отклоняется, все работает как в стаб моде, просто держит горизонт ровно.

X3_Shim
rank:

Проблемма в том, что когда активирую Auto Mode, руль высоты не отклоняется, все работает как в стаб моде, просто держит горизонт ровно.

Он не будет набирать высоту, пока не достигнет скорости минимальной.

rank

Спасибо, буду пробовать запускать.

Spartak1245
suris2009:

Подключенным, имеется в виду воткнутым в гнездо АРМ 2.6.

Я думаю ничего не должно быть т.к провода же не замкнуты. Нужно тесте на земле провести.

Такой вопрос. В последней прошивке для осд MinimOsd_Extra_Uni.928DV-MAVLINK-release в настройках alt выставил alternate mod, вроде все работает. Теперь у меня при арминге сбрасываются и alt и home alt, а раньше home alt не сбрасывался и показывал высоту над уровнем моря. Вообщем проблема в том, что сегодня полетав и увидел такую странность. Auto Takeoff 50м вторая точка РТл и 100м высоты. Вообще, как достиг 50м он не пошел дальше с креном на высоту в 100м, а очень сильно с креном потерял высоту ну и пошел на эти 100 метров. Не знаю в чем может быть дело… Может Элероны приподнять еще чуток?
P.S Хотя причем здесь осд, вот я тупанул он же только берет инфу. Скорее всего из-за пидов. Я их поднимал вот и наклон сильнее рулей ну и провал по высоте. Возможно такое?

vjick
suris2009:

имеется в виду воткнутым в гнездо АРМ 2.6.

можно. если второй конец в воздухе висит.

Glinco

А зачем коннектить через кабель? Вы прошиваете постоянно прошивку?

kak-dela007

Посмотрите, пожалуйста лог, может увидите что-то подозрительное… +KMZ
yadi.sk/i/_3yvk9a83Jo3g7
yadi.sk/d/Nivgycv93Jo3pD

Летал в FBWA, пытался сделать автотюн, но толком не получалось, было ветрено и нервно. Переключил в лоитер, затем снова в FBWA. И вот как-то самоль пошел к земле под определенным углом, и не особо отзывался а ручку тангажа. Жестко сел.
И похожее поведение было несколько раз, именно в этой локации полетов. В другом месте летаю - вроде ном.

suris2009
Glinco:

А зачем коннектить через кабель? Вы прошиваете постоянно прошивку?

Можно ли в АРМ 2.6 оставлять подключенным ЮСБ кабель во время полётов? Подключенным, имеется в виду воткнутым в гнездо АРМ 2.6.

X3_Shim
Glinco:

А зачем коннектить через кабель? Вы прошиваете постоянно прошивку?

А может модемов и синего зуба у него нет, хоть перед полетом посмотреть, точки задать.

suris2009
X3_Shim:

А может модемов и синего зуба у него нет, хоть перед полетом посмотреть, точки задать.

Да есть модемы… После полётов батареи на зарядке, а пока память свежа хочется по горячим следам внести изменения в контроллер. Но я ведь спрашиваю о другом, ведь верно? ( по точкам не летаю)

Glinco

Я к тому, что постоянно тыкать кабель неудобно.
А раз есть модемы, то не ясно, зачем кабель.
Летать конечно можно. Но зачем таскать его с собой? Вес как у модема.😃
Я просто логики не вижу. С модемом можно даже в полете параметры менять.

suris2009
Glinco:

Летать конечно можно. Но зачем таскать его с собой? Вес как у модема.
Я просто логики не вижу. С модемом можно даже в полете параметры менять.

У меня полётный вес 3.6 кг. 15гр не критично (провод короткий). Тыкать не собираюсь, так как места сбоку, как назло, мало. Один раз тыкну, закреплю кабель и забуду до следующего подключения к компу. Зачем весь этот флуд про логику, когда я всего лишь спросил: можно, или нельзя??? Мне ответили- можно. Всем спасибо- вопрос выяснен! 😃

Glinco:

А раз есть модемы, то не ясно, зачем кабель.

Обьяснял в предыдущем посте. 😃

X3_Shim
suris2009:

Зачем весь этот флуд про логику

Типа ответить вам должны, а понять зачем надо и почему нельзя ? Здорово. Вам лесом.

suris2009

Ребята, если это так важно- выкладываю в картинках. 😃

Spartak1245

Вопрос к Козину, а может так кто поможет. Летаю на прошивке 3.3 c Глонасс, так второй полет замечаю, что крыло на полном газу крениться влево и пытается развернуться, как будто база в другой стороне и включен режим РТЛ - развернувшись примерно на 180гр он летит дальше, как ни в чем не бывало. В горах летел в FBWA. Второй полет на равнине летел в Круизе. Еще в начале этого видео после Авто Взлета по достижении заданной высоты он перешел RTL и хотел уйти на право но вдруг случился этот глюк и он пошел влево с сильным креном на малом газе (Чуть не в планету). В первом полете в горах думал из-за облака дождливого, а сегодня повторилось причем на старте и после. Лечу себе лечу, тут отвлекся на 5 сек, поворачиваю голову и не узнаю местность куда я лечу, хотя летел в Круизе. Кстати это повторилось приблизительно после общей дистанции в 9-11км. Приложил лог, если кому не трудно гляньте пожалуйста, что там твориться.
Баг вначале и на 6 минуте после старта двигателя.

youtu.be/Sp2E7bFL1aE

2017-06-03 17-06-13.rar

Glinco
suris2009:

Ребята, если это так важно- выкладываю в картинках. 😃

Да я же сразу ответил, что можно. Хозяин-барин.
Просто очень хотелось понять, зачем кабель?
У самого три самолета от 1.3 до 6.2 кг. Все с АПМ и телеметрией. Может модем что-то не может. 😃

X3_Shim
Glinco:

Может модем что-то не может.

Он использует кабель для настройки АПМ, когда аккум заряжается. То есть не только для передачи данных, но и для питания АПМ.

polarfox
Glinco:

Да я же сразу ответил, что можно. Хозяин-барин.
Просто очень хотелось понять, зачем кабель? Может модем что-то не может. 😃

Не может,логи скачать, например.Хотя я эту проблему решаю подключением фтди адаптера вместо телеметрии,но лог качается довольно медленно.

Glinco

Ладно, раз человеку так удобнее. Про лог услышал, спасибо.

suris2009
X3_Shim:

Он использует кабель для настройки АПМ, когда аккум заряжается. То есть не только для передачи данных, но и для питания АПМ.

Андрей, совершенно верно…

Glinco

А с ним приемника и серв, если в приемник подключены? Если мелкий аппарат, то нормально. Главное ЮСБ не перегрузить.