Автопилот Arduplane - открытое ПО
А зачем коннектить через кабель? Вы прошиваете постоянно прошивку?
Посмотрите, пожалуйста лог, может увидите что-то подозрительное… +KMZ
yadi.sk/i/_3yvk9a83Jo3g7
yadi.sk/d/Nivgycv93Jo3pD
Летал в FBWA, пытался сделать автотюн, но толком не получалось, было ветрено и нервно. Переключил в лоитер, затем снова в FBWA. И вот как-то самоль пошел к земле под определенным углом, и не особо отзывался а ручку тангажа. Жестко сел.
И похожее поведение было несколько раз, именно в этой локации полетов. В другом месте летаю - вроде ном.
А зачем коннектить через кабель? Вы прошиваете постоянно прошивку?
Можно ли в АРМ 2.6 оставлять подключенным ЮСБ кабель во время полётов? Подключенным, имеется в виду воткнутым в гнездо АРМ 2.6.
А зачем коннектить через кабель? Вы прошиваете постоянно прошивку?
А может модемов и синего зуба у него нет, хоть перед полетом посмотреть, точки задать.
А может модемов и синего зуба у него нет, хоть перед полетом посмотреть, точки задать.
Да есть модемы… После полётов батареи на зарядке, а пока память свежа хочется по горячим следам внести изменения в контроллер. Но я ведь спрашиваю о другом, ведь верно? ( по точкам не летаю)
Я к тому, что постоянно тыкать кабель неудобно.
А раз есть модемы, то не ясно, зачем кабель.
Летать конечно можно. Но зачем таскать его с собой? Вес как у модема.😃
Я просто логики не вижу. С модемом можно даже в полете параметры менять.
Летать конечно можно. Но зачем таскать его с собой? Вес как у модема.
Я просто логики не вижу. С модемом можно даже в полете параметры менять.
У меня полётный вес 3.6 кг. 15гр не критично (провод короткий). Тыкать не собираюсь, так как места сбоку, как назло, мало. Один раз тыкну, закреплю кабель и забуду до следующего подключения к компу. Зачем весь этот флуд про логику, когда я всего лишь спросил: можно, или нельзя??? Мне ответили- можно. Всем спасибо- вопрос выяснен! 😃
А раз есть модемы, то не ясно, зачем кабель.
Обьяснял в предыдущем посте. 😃
Зачем весь этот флуд про логику
Типа ответить вам должны, а понять зачем надо и почему нельзя ? Здорово. Вам лесом.
Вопрос к Козину, а может так кто поможет. Летаю на прошивке 3.3 c Глонасс, так второй полет замечаю, что крыло на полном газу крениться влево и пытается развернуться, как будто база в другой стороне и включен режим РТЛ - развернувшись примерно на 180гр он летит дальше, как ни в чем не бывало. В горах летел в FBWA. Второй полет на равнине летел в Круизе. Еще в начале этого видео после Авто Взлета по достижении заданной высоты он перешел RTL и хотел уйти на право но вдруг случился этот глюк и он пошел влево с сильным креном на малом газе (Чуть не в планету). В первом полете в горах думал из-за облака дождливого, а сегодня повторилось причем на старте и после. Лечу себе лечу, тут отвлекся на 5 сек, поворачиваю голову и не узнаю местность куда я лечу, хотя летел в Круизе. Кстати это повторилось приблизительно после общей дистанции в 9-11км. Приложил лог, если кому не трудно гляньте пожалуйста, что там твориться.
Баг вначале и на 6 минуте после старта двигателя.
Ребята, если это так важно- выкладываю в картинках. 😃
Да я же сразу ответил, что можно. Хозяин-барин.
Просто очень хотелось понять, зачем кабель?
У самого три самолета от 1.3 до 6.2 кг. Все с АПМ и телеметрией. Может модем что-то не может. 😃
Может модем что-то не может.
Он использует кабель для настройки АПМ, когда аккум заряжается. То есть не только для передачи данных, но и для питания АПМ.
Да я же сразу ответил, что можно. Хозяин-барин.
Просто очень хотелось понять, зачем кабель? Может модем что-то не может. 😃
Не может,логи скачать, например.Хотя я эту проблему решаю подключением фтди адаптера вместо телеметрии,но лог качается довольно медленно.
Ладно, раз человеку так удобнее. Про лог услышал, спасибо.
Он использует кабель для настройки АПМ, когда аккум заряжается. То есть не только для передачи данных, но и для питания АПМ.
Андрей, совершенно верно…
А с ним приемника и серв, если в приемник подключены? Если мелкий аппарат, то нормально. Главное ЮСБ не перегрузить.
А с ним приемника и серв, если в приемник подключены? Если мелкий аппарат, то нормально. Главное ЮСБ не перегрузить.
Ну пара любых 9 грамм серв перегрузит USB. Другой вопрос, что они обычно питаются от отдельного источника. Ну а АПМ + приемник + GPS и т.д. нормально живут от USB.
Я был вынужден подключить пан-тилт прямо в приемник потому, что проброшеные сквозь АПМ два канала влияли друг на друга почему-то и подвес двигался с дерганиями. Соединил напрямую - все прошло. Поэтому и пишу.
Если ЮСБ третий, то два ампера он должен отдать по-делу. А дальше как повезет. 😃
Вообщем полет с официальной 3.4 прошивкой к посту #13580, Таких проблем заменено не было!
Вообщем остаюсь тогда на ней и прекращаю эксперименты над 3.3 кастом.
Получил новую железяку АРМ, Установлена прошивка коптера 3.2.1
Проверил-к компу подключилась.
Насчёт прошивки ардуплейна понятно .
Загрузчик атмеги 2560 обновлять ? РРМ єнкодер прошивать ?
Со старым контроллером как то не задумывался, сделал нормальное питание и всё.
Странно, но все купленные год-два назад АПМ выше 3.4 не прошиваются. 3.7.1 говорит ваше железо устарело.
Где купить новый АПМ? 😃