Автопилот Arduplane - открытое ПО
Может и не здесь читал что крутить его нужно в связке с автопилотом. У меня размах 1300, поэтому не проблема и в поле.
вот это не правильно. калибровка компаса дает автопилоту понять, где находятся все магнитные аномалии по типу железных болтов, магнитиков ну и просто внешней среды. то что вы откабровали компас без самолета дома - толку мало, т.к. суть данного действия вообще не выполняется плюс внесли новых аномалий, которых в поле не будет (железные батареи, арматура в стенах), просто для самолета это не на столько критично, как на коптерах. вот на коптерах луче калибровать перед каждым полетом, особенно на новом месте
PTCH2SRV_RLL: Roll compensation ardupilot.org/plane/docs/para...l-compensation
Спасибо большое!
Но ведь за горизонт должны отвечать гироскопы? Может все же как то через провода? Например провода жпс в старом положении были “ретранслятором” помех от регуля на АРМ?
Чисто теоретически это возможно из-за того, что по гпс идет коррекция горизонта.Вот наверное и “корректировал” не в ту сторону.
Вы преувеличиваете значение компаса и точности его калибровки. На среднем газу он же летает в ртл нормально.
Вы как себе представляете калибровку компаса на шестикилограммовом двухметровом самолете? Я - без съема никак. 😃
Вы как себе представляете калибровку компаса на шестикилограммовом двухметровом самолете? Я - без съема никак.
А в чем проблема то ? 6 кг на вытянутых руках удержать ? Я вот калибровал 180 см, правда не 6 кг, но ни каких проблем.
Да зачем пять минут крутить такую дуру над головой? Она же не шар, это истребитель, у него из всех мест все торчит. 😃)
И самое главное - зачем? Вы летаете без гпс по инерциалке и компасу? Я сомневаюсь, что АПМ будет работать длительно без гпс и пвд.
И самое главное - зачем?
Да, вам не нужен, на этом и порешаем.
Если компас не нужен,то я бы его использование вообще отключил,во избежание “недоразумений”.А если нужен и используется по назначению,то калибровать его всё-же надо правильно,во избежание тех-же “недоразумений”.
EK2 калибрует компас сразу после взлета, параметр настраиваемый.
Так же теперь калибровка и подбор оффсетов происходит в самом автопилоте без транзита через наземку.
Для инициализации и решения “Недоразумений” придуман и реализован EKF
подробнее - ardupilot.org/dev/docs/ekf.html
Пикс 2 кто-нибудь уже в руках держал?
Для АПМ с прошивкой 3.4.0 это будет работать?
Нет атмеги мало
имхо ардуплейн последний под апм именно 3.4
Для АПМ крайняя прошивка именно 3.4.0. Но будет ли там EKF - большой вопрос.
Она не крайняя а именно последняя. ЕКФ на Атмеге не работает, тут много таз писали.
Значит нам не повезло. Придется покупать пикс.
Насколько самолету нужен ЕКФ? Мне кажется и без него хорошо летает. При условии, что самолету ни компас, ни ДВС не нужны, не понимаю смысла и ЕКФ. Для элементарной стабилизации в горизонт?
Пвд нужен для работы в ветер. Это нормальная составляющая авионики. Остальное не знаю, в СМУ не летал, только в сильный ветер, когда машина на скорости 50 км/ч мееедленно ползет вперед.
Тут сравнивается. На первый взгляд - без разницы.
Насколько самолету нужен ЕКФ? Мне кажется и без него хорошо летает. При условии, что самолету ни компас, ни ДВС не нужны, не понимаю смысла и ЕКФ. Для элементарной стабилизации в горизонт?
в принципе в классической самолетной прошивке за пять лет ничего особо ценного не появилось. со времен 2.7 норм летает.
круизный режим - на любителя.
автоматический уход на второй круг при заранее запланированной коробочке захода - узкоспециально
автоматическая аэрофотосьемка втч управление подвесами и спуском камеры -очень узкоспециально
поэтому что касается самолета то обычный и дешевый ныне апм2.5.х выше крыши для 95% пользователей
Плохо то, что отрезали внешние мигающие сведодиоды арма и гпс лока.
Пришлось на второй ардуине просить добрых людей прошивку написать, до сих пор поставить времени нет.
Я как раз приборку в кабину сделал красивую, и такая подстава. 😃😃