Автопилот Arduplane - открытое ПО
Вы преувеличиваете значение компаса и точности его калибровки. На среднем газу он же летает в ртл нормально.
Вы как себе представляете калибровку компаса на шестикилограммовом двухметровом самолете? Я - без съема никак. 😃
Вы как себе представляете калибровку компаса на шестикилограммовом двухметровом самолете? Я - без съема никак.
А в чем проблема то ? 6 кг на вытянутых руках удержать ? Я вот калибровал 180 см, правда не 6 кг, но ни каких проблем.
Да зачем пять минут крутить такую дуру над головой? Она же не шар, это истребитель, у него из всех мест все торчит. 😃)
И самое главное - зачем? Вы летаете без гпс по инерциалке и компасу? Я сомневаюсь, что АПМ будет работать длительно без гпс и пвд.
И самое главное - зачем?
Да, вам не нужен, на этом и порешаем.
Если компас не нужен,то я бы его использование вообще отключил,во избежание “недоразумений”.А если нужен и используется по назначению,то калибровать его всё-же надо правильно,во избежание тех-же “недоразумений”.
EK2 калибрует компас сразу после взлета, параметр настраиваемый.
Так же теперь калибровка и подбор оффсетов происходит в самом автопилоте без транзита через наземку.
Для инициализации и решения “Недоразумений” придуман и реализован EKF
подробнее - ardupilot.org/dev/docs/ekf.html
Пикс 2 кто-нибудь уже в руках держал?
Для АПМ с прошивкой 3.4.0 это будет работать?
Нет атмеги мало
имхо ардуплейн последний под апм именно 3.4
Для АПМ крайняя прошивка именно 3.4.0. Но будет ли там EKF - большой вопрос.
Она не крайняя а именно последняя. ЕКФ на Атмеге не работает, тут много таз писали.
Значит нам не повезло. Придется покупать пикс.
Насколько самолету нужен ЕКФ? Мне кажется и без него хорошо летает. При условии, что самолету ни компас, ни ДВС не нужны, не понимаю смысла и ЕКФ. Для элементарной стабилизации в горизонт?
Пвд нужен для работы в ветер. Это нормальная составляющая авионики. Остальное не знаю, в СМУ не летал, только в сильный ветер, когда машина на скорости 50 км/ч мееедленно ползет вперед.
Тут сравнивается. На первый взгляд - без разницы.
Насколько самолету нужен ЕКФ? Мне кажется и без него хорошо летает. При условии, что самолету ни компас, ни ДВС не нужны, не понимаю смысла и ЕКФ. Для элементарной стабилизации в горизонт?
в принципе в классической самолетной прошивке за пять лет ничего особо ценного не появилось. со времен 2.7 норм летает.
круизный режим - на любителя.
автоматический уход на второй круг при заранее запланированной коробочке захода - узкоспециально
автоматическая аэрофотосьемка втч управление подвесами и спуском камеры -очень узкоспециально
поэтому что касается самолета то обычный и дешевый ныне апм2.5.х выше крыши для 95% пользователей
Плохо то, что отрезали внешние мигающие сведодиоды арма и гпс лока.
Пришлось на второй ардуине просить добрых людей прошивку написать, до сих пор поставить времени нет.
Я как раз приборку в кабину сделал красивую, и такая подстава. 😃😃
Я как раз приборку в кабину сделал красивую, и такая подстава.
на 32 битных контроллерах появилась поддержка олед индикатора, можно даже с надписями на приборке сделать)
это пример на коптере, но и на самоле работает
Ну уж нет. Я сам с мавлинком разберусь. Если на Р-40 научусь по фпв летать, сделаю ему аналоговую стрелочную приборку с указателем скорости, высоты, вариометром. Но сначала надо научиться четко и качественно летать.😃
в принципе в классической самолетной прошивке за пять лет ничего особо ценного не появилось
Ну да
усложнили математику многократно
научили самостоятельно настраиваться
подключение нескольких IMU, подогрев плат RTK и прочие приблуды
научили ловить термики
научили расчитывать угол атаки без внешних датчиков и как результат - автоматически триммироваться
научили летать группой
При всем желании я не понимаю смысла в мнимой экономии 40$.
Для большинства пользователей да, избыточно, тут вон периодически вопросы возникают о целесообразности применения датчиков)))
научили ловить термики
А можете ссылкой кинуть где почитать?