Автопилот Arduplane - открытое ПО
Пвд нужен для работы в ветер. Это нормальная составляющая авионики. Остальное не знаю, в СМУ не летал, только в сильный ветер, когда машина на скорости 50 км/ч мееедленно ползет вперед.
Тут сравнивается. На первый взгляд - без разницы.
Насколько самолету нужен ЕКФ? Мне кажется и без него хорошо летает. При условии, что самолету ни компас, ни ДВС не нужны, не понимаю смысла и ЕКФ. Для элементарной стабилизации в горизонт?
в принципе в классической самолетной прошивке за пять лет ничего особо ценного не появилось. со времен 2.7 норм летает.
круизный режим - на любителя.
автоматический уход на второй круг при заранее запланированной коробочке захода - узкоспециально
автоматическая аэрофотосьемка втч управление подвесами и спуском камеры -очень узкоспециально
поэтому что касается самолета то обычный и дешевый ныне апм2.5.х выше крыши для 95% пользователей
Плохо то, что отрезали внешние мигающие сведодиоды арма и гпс лока.
Пришлось на второй ардуине просить добрых людей прошивку написать, до сих пор поставить времени нет.
Я как раз приборку в кабину сделал красивую, и такая подстава. 😃😃
Я как раз приборку в кабину сделал красивую, и такая подстава.
на 32 битных контроллерах появилась поддержка олед индикатора, можно даже с надписями на приборке сделать)
это пример на коптере, но и на самоле работает
Ну уж нет. Я сам с мавлинком разберусь. Если на Р-40 научусь по фпв летать, сделаю ему аналоговую стрелочную приборку с указателем скорости, высоты, вариометром. Но сначала надо научиться четко и качественно летать.😃
в принципе в классической самолетной прошивке за пять лет ничего особо ценного не появилось
Ну да
усложнили математику многократно
научили самостоятельно настраиваться
подключение нескольких IMU, подогрев плат RTK и прочие приблуды
научили ловить термики
научили расчитывать угол атаки без внешних датчиков и как результат - автоматически триммироваться
научили летать группой
При всем желании я не понимаю смысла в мнимой экономии 40$.
Для большинства пользователей да, избыточно, тут вон периодически вопросы возникают о целесообразности применения датчиков)))
научили ловить термики
А можете ссылкой кинуть где почитать?
научили летать группой
Да и про полеты группой если можно 😃
усложнили математику многократно
научили самостоятельно настраиваться
подключение нескольких IMU, подогрев плат RTK и прочие приблуды
подогрев иму любителю врядли нужен, практически имеет эффект когда ниже -20 летать собираешься или стартовать в жуткий мороз или летать на взрослых эшелонах.
ртк - это для коптеров, сам по себе процесс коррекции медленный и коррекция позиции практически неприменима изза быстрого движения самолета
научили ловить термики
термики - интересная штука, забыл про нее, и мы пока не тестили
ardupilot.org/plane/docs/soaring.html
термики - интересная штука, забыл про нее, и мы пока не тестили
ardupilot.org/plane/docs/soaring.html
Правильно ли я понял описание?
Если поднимаемся выше SOAR_ALT_MIN, выключается мотор и самолет планирует до этой высоты. При ее достижении, включается мотор и самолет набирает высоту SOAR_ALT_CUTOFF, затем снова выключает мотор.
Если в процессе планирования самолет начинает набирать высоту вертикальной скоростью больше чем SOAR_VSPEED, включается режим LOITER и самолет кружит до тех пор пока не достигнет максимальной/минимальной высоты либо пока вертикальная скорость не станет меньше SOAR_VSPEED в течение времени заданного параметром SOAR_MIN_THML_S. Либо вручную не будет изменен режим.
Всем привет. Кто нибудь может поделиться, как правильно настроить автопосадку?
Параметр TECS_PITCH_MAX при автовзлете надо делать ненулевым, или он не используется без датчика воз. скорости? Вроде озвучивалось, что алгоритм TECS без воздушного датчика скорости не работает.
Как то мутно написано в оригинальной инструкции. Или же достаточно всего лишь установить для точки takeoff угол и высоту?
Никто не замечал, что данные телеметрии, которые идут наложением на видео иногда замирают на 3-4с? Например, расстояние до путевой точки, значение тока, расстояние до базы. Как будто проц. перегружен и отбрасывает некоторые данные. Или может это баг прошивки minimosd?
Или может это баг прошивки minimosd?
Возможно и такое я думаю. А так я авто взлет использую без датчика воздуш. и ниче… все отлично. Я спрашивал именно про Авто Посадку. На случай, если приемник лрс откажет в полете. Посадить, как-то же надо без краша жесткого и чтобы аккум не разрядился в ноль.
Если есть управление по телеметрии то в РТЛе его опустить и потом отдизармить. Оно по кругу плавно в горизонте без мотора заземлится )).
Прошу помочь с РРМ кодером для АРМ2. Хочу перепрошить АРМ2.5 из самолёта в квадрокоптер, РРМ кодер одинаковый или для коптера другой? Имею файл для прошивки такой: ArduPPM v2.3.16 ATMega32U2 firmware for APM 2.x однако не сказано, что он имеет определённое применение к какой либо конфигурации. Что делать - оставить так или искать для коптера?
Если есть управление по телеметрии то в РТЛе его опустить и потом отдизармить. Оно по кругу плавно в горизонте без мотора заземлится )).
т.е Дисарм можно сделать тупо с телеметрии? В Full Parametr List стоит только арминг без дисарма, а если и стоит, то с РУ не дисармиться стик газа вправо.
Оно по кругу плавно в горизонте без мотора заземлится )).
Все гениальное просто. Как нештатная посадка в случае не выброса парашюта. Спасибо.
т.е Дисарм можно сделать тупо с телеметрии? В Full Parametr List стоит только арминг без дисарма, а если и стоит, то с РУ не дисармиться стик газа вправо.
В фул параметрах задается арм-дизарм привязанный к стикам. Из мавлинка при этом управляется вне зависимости как там настроено. На АПМе тоже дизармить стиком как то не получилось, из МП пожалуйста )). Проверено.
“Как нештатная посадка в случае не выброса парашюта”- именно так. Паращут вышел но запутался(не тормознулся винт), ничего, с кишкой сзади прекрасно сел.
С дизармом надо осторожнее. Я на рулениии при развороте влево сбросил газ и задизармился. 😃
Прошу помочь с РРМ кодером для АРМ2. Хочу перепрошить АРМ2.5 из самолёта в квадрокоптер, РРМ кодер одинаковый или для коптера другой?
Одинаково.