Автопилот Arduplane - открытое ПО
А резинка зачем? Упругость вносит?
ДУмаю на коромысле стоит еще датчик положения. А вообще под видео есть ссылка на схему.
Вопрос по высоте возврата в Ртл. Когда меня возвращает в ртл арм скидывает потихоньку высоту. В итоге РУ восстанавливается через пару км. Пробовали ставить значение
-1? Высота не меняется?
Если -1, то при срабатывании FS не будет происходить изменение высоты, тоесть не будет набирать или сливать до целевой. Тоесть с этой высотв пойдет домой, НО строя кривую на целевую высоту RTL. Если сработало на высоте 500 метров а высота дома 100 то пойдет домой сливая до 100. По идее это должна быть прямая нисходящая с 500 до 100 если позволяет удаление. Если же высота возврата указана, то АП наберет или сольет до целевой согласно допустимым скоростям набора и слива, и пойдет домой на этой высоте, и уже дома наберет(сольет) высоту RTL.
Надеюсь меня поймут😁
Так есть два параметра определения высоты? Высота возврата и высота, которую занимает АПМ при достижении точки дома?
Я знаю только про одну - на точке дома.
Если она указана - апм занимает высоту и на ней идет и встает в круг дома на ней же. Если не указана - идет домой и встает на текущей.
Разве не так?
Так есть два параметра определения высоты? Высота возврата и высота, которую занимает АПМ при достижении точки дома?
Я знаю только про одну - на точке дома.
Если она указана - апм занимает высоту и на ней идет и встает в круг дома на ней же. Если не указана - идет домой и встает на текущей.
Разве не так?
Завтра гляну точно. Может это уже у нас другие приколы с RTL. Ну всё равно при -1 должен приходить на текущей высоте.
Я тоже так помню, поэтому выставил высоту на точке дома выше верхушек деревьев на 20 м. Летаю низко, бывает. Не дай бог дерево.
НО строя кривую на целевую высоту RTL. Если сработало на высоте 500 метров а высота дома 100 то пойдет домой сливая до 100. По идее это должна быть прямая нисходящая с 500 до 100 если позволяет удаление.
Это бурные фантазии на тему??? Или вы доки не читали? Или есть еще третий вариант?
В мануале написано, что ALT_HOLD_RTL задает только целевую высоту РТЛ. Следовательно никакой другой целевой высоты нет при -1, кроме текущей. И для возврата и для кружения.
Значит мне не показалось. 😉
Дмитрий, ну нет конечно. Но я вот даже не понимаю как тут что-то может показаться, если можно зайти и прочитать в официальном источнике, а не слушать разные ротозейские трактовки. Другое дело, что в первоисточнике бывает не все гладко. Но в данном случае, вроде все очень понятно написано.
Мне больше всего понравилось как сделан РТЛ у Либрепайлота - там добавляется подьем на высоту относительно текущей высоты полета, а не точки взлета, как у АПМ.
Это бурные фантазии на тему??? Или вы доки не читали? Или есть еще третий вариант?
В мануале написано, что ALT_HOLD_RTL задает только целевую высоту РТЛ. Следовательно никакой другой целевой высоты нет при -1, кроме текущей. И для возврата и для кружения.
Господа спешу извинится. По умолчанию действительно 2 параметра, или установленная высота или текущая.
То что написал это то что сейчас пытаемся реализовать. Чтобы при FS выскакивал на заданную высоту без использования команд смены высоты. Просто в голове сидит уже сидит такой алгоритм воврата, который считаю правильным.
Ротозеями будете своих знакомых называть, специалист по чтению мануалов.
Убедительная просьба обсуждать тут Ардупайлот, а не ваши творческие идеи. Если не знаете как он работает, лучше вообще не пишите, специалист по задумкам.
Алгоритмы возврата лучше оптимизировать в зависимости от задачи, и они могут быть разными, а не такими как вам кажется.
Не могу записать маршрут. При нажатии записать WP пишет Ошибка ваша домашняя позиция больна. И маршрут не сохраняет. Это происходит и при спутниках и при их отсутствии
Записалось. Похоже ему спутников не хватало.
В автомате взлетает и летит. Осталось загадкой назначение символа Н. Я понимаю что это хоум но для чего не понял. И еще после окончания миссии переходит в РТЛ а хотелось бы чтоб повторно повторил миссию.
Хочу переписать маршрут. Символа Н на самолетике нет и выскакивает ошибка определения места и маршрут не записывается. Переконнектился. Н появилось маршрут записался. Пока сделал вывод, что без точного определения позиции работа во флайтплане не возможна.
Спасибо Эдуард. Я эту точку тащил от самолета на наше поле. Но по окончании миссии он похоже переходит в РТЛ и возвращается где был включен.
www.aliexpress.com/item-img/…/32736096295.html
Я вот недавно купил, так называемый, OPTO регулятор. Думал, что там действительно оптрон стоит на входе. Надеялся, что земляной провод управляющего разъема не будет звониться с землей. Фигушки. Звонится сабака. Хотя сам регулятор мне понравился плавностью управления и как он стартует двигатель, но отвзяка от земли не получилась. Внимание вопрос: кто-нибудь видел в природе регулятор, у которого управляющие провода идут через оптрон?
да, бывает, но редко, обычно на них такой приличный по размерам кубик оптрона.
при необходимости можно сделать оптронную развязку внешней платкой
Надо бы проверить. У меня два рега опто от Хоббивинга.