Автопилот Arduplane - открытое ПО
Пищалку для поиска надо делать отдельной от АПМ со своим питанием.
Такие бывают? А как ее активировать, и со своим приемником? 😃
“маяк тигромуха”
он же и маяк и автономная пищалка
Маяк не пищалка. Зачем путать людей. Тогда нужно писать - используйте маяк за 3000р. вместо пищалки за 3$.
Маяк не пищалка
пищалка по совместительству.
Т.е. я могу всем говорить ставьте пищалку, и это будет значить - ставьте маяк? Мне кажется нужно следить за терминологией.
я могу всем говорить ставьте пищалку, и это будет значить - ставьте маяк?
нет, говори: “ЛУчше вместо простой пищалки лучше ставьте маяк с пищалкой”. 😃
Предлагаю это сказать вот этому автору:
Пищалку для поиска надо делать отдельной от АПМ со своим питанием.
Кстати, лично мне хватило бы именно такой пищалки в отдельных случаях. Но я такой не встречал.
ПРИ ЧЕМ ТУТ МАЯК ВООБЩЕ???
Человек написал - нужна поисковая пищалка.
А значит аппарат не пришел назад и скорее всего упал.
Я не писал про маяк, где вы это у меня в сообщении видели??
Я сказал только то, что пищалку лучше сделать с автономным питанием.
Причем тут маяк - я не в курсе.
Я тоже не в курсе.
Я спросил у вас, где бывают пищалки с автономным питанием и как их активировать?
Мне стали говорить про маяк. Я сказал, что маяк и пищалки - разные вещи.
Вы спросили при чем тут маяк, но не ответили на мой первоначальный вопрос.
Я задал его повторно.
(У меня одного ощущение, что беседа принимает легкий медицинский оттенок? 😁)
пищалки с автономным питанием и как их активировать?
Интересно, кто,как представляет себе алгоритм активации? Мне нравится программируемый таймер.
Други, поделитесь опытом, у кого как организовано переключение экранов OSD? Я повесил на тренерский переключатель, но есть сомнения, может на крутилку ,и настроить FS на основной экран?
Господа - тема пищалок тут жесточайший оффтоп. Есть тема по пищалкам, маякам и прочему.
Я всего лишь намекнул человеку, что не нужно пищалку вешать на Ардупайлот. Что еще было хоть немного по теме. Дальше начался адов маразм.
Переключение экранов - это сугубо дело вкуса. Как вам удобнее так и делайте.
у меня переключатель экранов организован на трехпозиционнике и подпружиненом переключателе. настроенно 4 экрана. некоторые могут сказать, что много, но у меня просто есть возможность и ресурсы (свободные переключатели на пульте), поэтому сделал все 4 экрана
Костя, а зачем? Я вот вроде тоже неплохо летаю, у меня один экран. И ОСД со старой прошивкой, я даже не стал ставить НайтГостя, потому что ничего полезного оно мне не дает.
у меня скорее просто так получилось. поставил ночного гостя, настроил для интереса разные экраны, настроил переключатель. все работает, ничего не мешает, поэтому и не стремлюсь менять. а вот если уже не будет хватать тумблеров, тогда уже буду чет урезать
Тоже 4 экрана на попробовать, поставлю на крутилку пока.
Как повысить чувствительность к стикам РУ в режиме FBW-A (и других). Страдает управляемость. Особенно по тангажу. Фактически, высоту удается менять только сбросом и добавленимем газа. Делаю автотюн, но он на чувствительность особо не влияет. По крену - вроде нормально, хотя, можно было бы и по-круче сделать повороты.
Друзья, кто знает, какой параметр за это отвечает?
на странице настроек ПИДов секция Navigation Angels. исправте максимальные углы, как душе угодно
И автотюн левел в 7 поставьте. Я так тюнинговался. Появилась резвость.
на странице настроек ПИДов секция Navigation Angels. исправте максимальные углы, как душе угодно
Спасибо, оказывается и правда стояли маленькие углы, 25 градусов на подъем и 20 на снижение. Поставил по 45, посмотрим что изменится.
Поставил по 45
нужно смотреть, что бы в автоматических режимах АП с такими углами не завалил или не заштопорил самолет. а если нужна резвость - то лучше летать в стабилизации - там нет ограничения углов