Автопилот Arduplane - открытое ПО

karabasus
Мельников_Денис:

В ближайшее время подключу и попробую Ваш вариант , вдруг поможет. Спасибо.

Не поможет. Вернее поможет только для показаний в MP. Вас же наверное волнуют показания OSD? Или вылетаете “по приборам” (показаниям mission planer)?

Мельников_Денис
karabasus:

Так наверное нужно в конфигураторе осд выбрать нужную высоту (какую отображать) - вам нужна Home Altitude.

То же попробую , но значительно попозже . Так как произошёл «хрясь» преднамеренный и упал мордой в землю , а как раз на морде всё что связано с OSD . Чуть почищу и попытаюсь посмотреть конфигуратор. Спасибо

karabasus:

Не поможет. Вернее поможет только для показаний в MP. Вас же наверное волнуют показания OSD? Или вылетаете “по приборам” (показаниям mission planer)?

Летаю по очкам, монитору , и благодаря qlrs теперь и по телеметрии из полётника

karabasus
Мельников_Денис:

Летаю по очкам, монитору

Тогда 100% вы поставили просто altitude для отображения (абсолютная высота).

Raider

При арминге высота дома сбрасывается на ноль.

Glinco

Включите арминг, полезная функция.

Мельников_Денис
Glinco:

Включите арминг, полезная функция.

Так то да! Полезная функция. Без неё лопость раскручивать в ручную приходится))

JonnyQuest
Hyperion:

при просмотре логов вижу что pidp.i постоянно выше нуля. В среднем держится 20. Что согласно документации означает что нос перегружен

Добрый день! а дайте ссылочку пожалуйста где почитать подробнее. Спасибо!

Hyperion

ardupilot.org/…/guide-center-of-gravity.html

One of the key things you should check after your first flight is whether your CoG was in fact correct. Check your flight log and look at the state of the pitch integrator. The pitch integrator is in the PIDP.I field in your dataflash log.

If your plane showed a value of PIDP.I consistently above zero then your plane was needing to put in up elevator to stay level. Your plane is probably a bit nose heavy, or your elevator trim is incorrect.

If your plane showed a value of PIDP.I consistently below zero then your plane was needing to put in down elevator to stay level. Your plane is probably a bit tail heavy, or your elevator trim is incorrect.

suris2009

Как произвести настройку регулятора через АПМ ? Делаю так: газ мах; подключаю батарею; отключаю батарею; не трогая газ опять подключаю батарею и … ничего. Что не так?

Glinco
suris2009:

Как произвести настройку регулятора через АПМ ? Делаю так: газ мах; подключаю батарею; отключаю батарею; не трогая газ опять подключаю батарею и … ничего. Что не так?

А стик газа вниз до упора когда?

suris2009

“…А стик газа вниз до упора когда?”
Когда прозвучит нужный сигнал.

schs:

В документации очень подробно расписано:

Это калибровка. А я про настройку.

Пытаюсь делать вот этим способом: apmcopter.ru/apm/…/kalibrovka-regulyatorov.html

Glinco

Я бы регуль настраивал напрямую. После настройки подключил бы АПМ и сделал калибровку сначала АПМ, а потом регуля повторно. Тогда все границы синхронизируются и арминг будет работать нормально.

suris2009

Да мне пару параметров в самом регуляторе поменять. Раньше настраивал с помощью аппаратуры через АПМ по пикам.

Karbafos

На выходе АП присутсвует что нибудь? Изменения в канале есть?

Glinco

Если стоит арминг, он не выдаст на выход сргнал до арма.

suris2009
Glinco:

Если стоит арминг

Арминг сразу убрал. Учусь на ошибках прошлого. Что самое интересное, через енное количество попыток АПМ даёт вход к настройкам регуля. Алгоритм прост: с мах. газом подключаю батарею, не убирая газ- отключаю. Затем опять подключаю. Без всякой видимой логики один раз в 3-5 таких манипуляций регуль входит в режим настроек. Короче, Х.З…

schs
suris2009:

Это калибровка. А я про настройку.

Аналогично по сути.

Можно один из режимов включить Manual. В нём и настраивать, подключая питание ESC отдельно.
Но можно и сразу в приёмник включить.