Автопилот Arduplane - открытое ПО

Shuricus
karabasus:

И не стоит с ним использовать новые мп, используйте те которые выходили одновременно с прошивкой.

Я использую новые, проблем не замечено.

KUTЯ

Подскажите пожалуйста, на самолете после арма мотор работает после 50% тротала, что может быть?

suris2009

Калибровку радио надо правильно сделать.

KUTЯ
suris2009:

Калибровку радио надо правильно сделать.

я ее провел и уже переназначил на AETR в аппаратуре, тротл работает от 982 до 2006

Мельников_Денис

У меня такое тоже было . После удара о землю . Проп в щепки разлетелся . Сейчас первые 10-15 процентов «газа» не реагирует. Регулировки не помогли. Думаю подпалил .
Хотя можно в МП выставить нижнюю границу. Но тогда надо возится ещё с Failself. Я забил летаю так.

karabasus
schs:

Есть stable-3.9.7 Mon Apr 29 07:00:51 2019 -

Нет такой. Там версия лежит для апм2 - APMVERSION: ArduPlane V3.4.0
(Author: Andrew Tridgell <andrew@tridgell.net> Date: Thu Sep 24 11:10:40 2015 +1000)

schs
karabasus:

Нет такой. Там версия лежит для апм2 - APMVERSION: ArduPlane V3.4.0

Вы правы, обманули с номером версии, сравнил файлы 3.40 и 3.9.7 - идентичны.

suris2009
schs:

Вы правы, обманули с номером версии

Я тоже повёлся недавно! Когда понял- сменил АП. Хотя АПМ 2.6 работал очень хорошо.

suris2009

Прошивка 4.05. В PreFlight всё что было красным стало зелёным, но в МП пишет BAD AHRS. Показания акселерометров скачут. Лампочка ПК горит зелёным. Примерно через 2-3 минуты лампочка синяя, надпись BAD AHRS пропадает и показания акселей уже стабильно… Что за фигня такая?

Dok555
suris2009:

Что за фигня такая?

Нормально.Всё прогревается, проверяется и калибруется.Не трогать аппарат,пока не закончится.

suris2009
Dok555:

Всё прогревается, проверяется и калибруется.

Дааа… АПМ2.6 попроще был.

Dok555

Почему - был? Под свои задачи остаётся простой,недорогой и надёжной машинкой, с вычесанными багами.

suris2009
Dok555:

Почему - был?

Я имел ввиду, что у меня был.

Hyperion
suris2009:

Что за фигня такая?

все нормально. Если хочется включить и через 5 секунд взлетать это вам в ИНАВ.

suris2009

Я так понимаю, что платку телеметрии лучше интегрировать в самолёт на постоянку, что бы отслеживать перед полётом всю эту светомузыку. Решил на воздушном модуле 915 мГц поставить антенку-проволочку и мощность снизить до 1,3мВт. что бы не гудел .

Raider

Тогда уж проще блютус модуль поставить.

suris2009
Raider:

Тогда уж проще блютус модуль поставить.

Чем блютус лучше, кроме того что не нужно модуль к ноуту отдельно подключать?

Raider

Весом, габаритами, стоимостью.
Дальность, учитывая что вы так занизили вых. мощность, вам не нужна.

Hyperion
suris2009:

Я так понимаю, что платку телеметрии лучше интегрировать в самолёт на постоянку, что бы отслеживать перед полётом всю эту светомузыку

да нет никаких проблем если датчики работают нормально. Включаешь пульт, самоль, пока накручиваешь антенны на очки включаешь их, включаешь DVR, за эти 1-2 минуты находятся спутники и можно летать

suris2009
Raider:

Весом, габаритами, стоимостью.
Дальность, учитывая что вы так занизили вых. мощность, вам не нужна.

Так в том то и дело, что модули есть дома, а лишнего блютус нет. 😃 Дальность не нужна. Вес без антенны и корпуса для 4-х кг самолёта не критичен.