Автопилот Arduplane - открытое ПО
Что за фигня такая?
Нормально.Всё прогревается, проверяется и калибруется.Не трогать аппарат,пока не закончится.
Всё прогревается, проверяется и калибруется.
Дааа… АПМ2.6 попроще был.
Почему - был? Под свои задачи остаётся простой,недорогой и надёжной машинкой, с вычесанными багами.
Почему - был?
Я имел ввиду, что у меня был.
Что за фигня такая?
все нормально. Если хочется включить и через 5 секунд взлетать это вам в ИНАВ.
Я так понимаю, что платку телеметрии лучше интегрировать в самолёт на постоянку, что бы отслеживать перед полётом всю эту светомузыку. Решил на воздушном модуле 915 мГц поставить антенку-проволочку и мощность снизить до 1,3мВт. что бы не гудел .
Тогда уж проще блютус модуль поставить.
Тогда уж проще блютус модуль поставить.
Чем блютус лучше, кроме того что не нужно модуль к ноуту отдельно подключать?
Весом, габаритами, стоимостью.
Дальность, учитывая что вы так занизили вых. мощность, вам не нужна.
Я так понимаю, что платку телеметрии лучше интегрировать в самолёт на постоянку, что бы отслеживать перед полётом всю эту светомузыку
да нет никаких проблем если датчики работают нормально. Включаешь пульт, самоль, пока накручиваешь антенны на очки включаешь их, включаешь DVR, за эти 1-2 минуты находятся спутники и можно летать
Весом, габаритами, стоимостью.
Дальность, учитывая что вы так занизили вых. мощность, вам не нужна.
Так в том то и дело, что модули есть дома, а лишнего блютус нет. 😃 Дальность не нужна. Вес без антенны и корпуса для 4-х кг самолёта не критичен.
всем доброго времени суток, хочу сделать подвес из серв и столкнулся с тем что не могу настроить, сервомашинка упирается в крайнее положении и жужжит, на команды не реагирует, устанавливал в канал А10 А11 и 5СН, а еще почему то часть настроек не горит, может еще что то надо включить, каналы пробывал назначать в параметр литс
О…та же ерунда на “омнибас-ф4 про”, назначены на 5,6 каналы. Просто выдаёт РРМ на максимум, ни на что не реагирует. Ранее на “пиксе” работало.Есть подозрения,что управление сервоподвесом порезали в прошивке, в угоду новым фишкам память понадобилась.
О…та же ерунда на “омнибас-ф4 про”, назначены на 5,6 каналы. Просто выдаёт РРМ на максимум, ни на что не реагирует. Ранее на “пиксе” работало.Есть подозрения,что управление сервоподвесом порезали в прошивке, в угоду новым фишкам память понадобилась.
причем на спуск затвора камеры работает и А10 и А11 и 5СН (((((
Проверил на “пиксе” с 4.0.5 прошивкой - сервоподвес работает.
Вот здесь рассказываю как настраивал на F405-Wing, может пригодится.
всем доброго времени суток, хочу сделать подвес из серв и столкнулся с тем что не могу настроить, сервомашинка упирается в крайнее положении и жужжит, на команды не реагирует, устанавливал в канал А10 А11 и 5СН, а еще почему то часть настроек не горит, может еще что то надо включить, каналы пробывал назначать в параметр литс
Вот здесь рассказываю как настраивал на F405-Wing, может пригодится.
У меня оба-два вопроса к Вам. Зачем такой подвес на самолёте, курсовая камера не должна держать горизонт так тяжело определять пилоту-оператору положение модели, вот если Вашу камеру на треккер сделать от поворота головы то тогда и воздушный бой можно устроить. Качество изготовления отличное! Второй вопрос про антенны их обе-две по сторонам , на какой приёмник работают и откуда из роутера? У меня X8R думаю либо PCB родные поставить или от двух роутеров из хлама на выброс использовать
курсовая камера не должна держать горизонт так тяжело определять пилоту-оператору положение модели
- Не всегда нужно по картинке определять положение модели.
- Камеру в любой момент можно зафиксировать в нулевом положении.
Кто может обьяснить этот абзац из документации:
AHRS LEVEL Attitude
During ACC Calibration, a “level” attitude position is set. Usually this is set to 2-6 degrees positive by blocking up the plane appropriately, such that the plane will have its wings at that small angle (“angle of attack” or AOA) to produce lift at the cruising speed to hold altitude.
This may not be what actually results in the above modes when cruising since the autopilot’s priority to obtain the correct combination of pitch and throttle and/or speed to maintain level altitude flight.
While the autopilot will operate correctly with minor offsets to the calibrated “level” attitude, optimum performance will occur if this adjusted to match that pitch attitude. This can be done by examining the average ATT.pitch value during level altitude cruise from dataflash logs, or visually if using an OSD or GCS, to adjust the horizon line level using slight adjustments to the AHRS_TRIM_Y parameter value. This also will allow STABILIZE and FBWA modes to hold altitude at the same throttle level as used in the other modes.
У меня оба-два вопроса к Вам. Зачем такой подвес на самолёте, курсовая камера не должна держать горизонт так тяжело определять пилоту-оператору положение модели, вот если Вашу камеру на треккер сделать от поворота головы то тогда и воздушный бой можно устроить. Качество изготовления отличное! Второй вопрос про антенны их обе-две по сторонам , на какой приёмник работают и откуда из роутера? У меня X8R думаю либо PCB родные поставить или от двух роутеров из хлама на выброс использовать
Подвес нужен чтобы в полёте можно было получить стабильную картинку, для мелких крыльев свойственнен расколбас, особенно по тангажу. Особенно при использовании Ardupilot - они пока не добились идеала в стабилизации мелких крыльев, в отличии от прошивки Айнав. Или я не добился идеальной настройки ПИДов. На Айнаве - такие крылья летают как по рельсам. Да, и как ниже уже ответили, в любой момент можно камеру привести в средние (или заданные) положения. Однако, с этим возникла загвоздка. В разделе управления подвесом прошивки Ардупилота эта функция не работает. Выяснилось, что она работает только в коптерной версии (об этом писал тут выше). Поэтому, буду мутить скрипт чтобы восполнить этот недочёт (ещё не подступался к этому, правда).
Следить за положением модели так же можно по авиагоризонту на телеметрии и показаниям высоты.
Антенны: это разобранные и доработанные антенны Wi-Fi- модуля, который участвует в системе передачи HD-видео EZWifibroadcast. Вот этот модуль. У антенн убрана нижняя честь с тяжелым разъемом, добавлен поворотный механизм, с помощью которого можно складывать их для транспортировки. Там, на видео как раз они сложены. Правильность вертикального расположения антенн под вопросом. Некоторые считают, что лучше вообще снять с них пластиковые оболочки, а антенны закрепить под крыльями горизонтально под углом 90 градусов.
Кто может обьяснить этот абзац из документации:
AHRS LEVEL Attitude
During ACC Calibration, a “level” attitude position is set. Usually this is set to 2-6 degrees positive by blocking up the plane appropriately, such that the plane will have its wings at that small angle (“angle of attack” or AOA) to produce lift at the cruising speed to hold altitude.This may not be what actually results in the above modes when cruising since the autopilot’s priority to obtain the correct combination of pitch and throttle and/or speed to maintain level altitude flight.
While the autopilot will operate correctly with minor offsets to the calibrated “level” attitude, optimum performance will occur if this adjusted to match that pitch attitude. This can be done by examining the average ATT.pitch value during level altitude cruise from dataflash logs, or visually if using an OSD or GCS, to adjust the horizon line level using slight adjustments to the AHRS_TRIM_Y parameter value. This also will allow STABILIZE and FBWA modes to hold altitude at the same throttle level as used in the other modes.
Грубо говоря это установка угла атаки крыла относительно горизонта. Это угол, обычно положительный при котором самолет будет лететь горизонтально. После калибровки автопилота, вы устанавливаете самолет в положение при котором по вашему он будет лететь ровно и жмете кнопочку калибровка уровня(не акселерометров) Если угадали верно ап не будет сильно тянуть “ручку” на себя или от себя для горизонтального полета. В противном случае ап всё время придется подруливать РВ для полета в горизонте.
На ЛК у меня например угол был 5-5.5 градуса в плюсе относительно горизонта.