Автопилот Arduplane - открытое ПО
AUTOTUNE_LEVEL -1 это совсем не то.
Сначала сделайте полную калибровку по всем плоскостям.
Так там надо калибровать по шести осям.
[QUOTE=AlexVr36;7961735]Спасибо! Да, с доступом в РФ беда. По ссылке не получилось пройти, с яндекс-диска скачал.
Залил, работает, но появилось вот, что - раньше с этим не сталкивался, не работает калибровка уровня.
Ставлю галочку, нажимаю “Level”, apm подмигивает светодиодами, но положение не запоминает.
Если выйти и снова зайти в меню, галочка исчезает.
Пробовал напрямую в настройках выставить
“AUTOTUNE_LEVEL -1”
не помогает.
В чем может быть проблема, подскажите, пожалуйста.
Может прошивка слишком “новая” под мою железку?
[/QUOTE Установите версию Миссион Планнера не ниже 1.3.25 Ваша очень старая может неправильно работать. Вы частично правы что прошивка новая, но не под МП версии 1.2.55. У меня хорошо оаботает с 1.3.25
Эта версия МП в архиве тут firmware.ardupilot.org/Tools/…/archive/
[QUOTE=egunak95;7961753]
Спасибо! Да, с доступом в РФ беда. По ссылке не получилось пройти, с яндекс-диска скачал.
Залил, работает, но появилось вот, что - раньше с этим не сталкивался, не работает калибровка уровня.
Ставлю галочку, нажимаю “Level”, apm подмигивает светодиодами, но положение не запоминает.
Если выйти и снова зайти в меню, галочка исчезает.
Пробовал напрямую в настройках выставить
“AUTOTUNE_LEVEL -1”
не помогает.
В чем может быть проблема, подскажите, пожалуйста.
Может прошивка слишком “новая” под мою железку?
[/QUOTE Установите версию Миссион Планнера не ниже 1.3.25 Ваша очень старая может неправильно работать. Вы частично правы что прошивка новая, но не под МП версии 1.2.55. У меня хорошо оаботает с 1.3.25Эта версия МП в архиве тут firmware.ardupilot.org/Tools/…/archive/
Спасибо! Но по ссылке не могу пройти, браузер не пускает…
МП версии 1.2.55
Да MP 1.2.55 старовата (она для прошивок ниже 2.75). MP 1.3.25 - yadi.sk/d/lLT4iidAGwtp_Q
Но по ссылке не могу пройти, браузер не пускает…
Browsec VPN Или Fastproxy помогут временно. А так выбор большой путей.
Друзья, Большое Спасибо! Очень помогли! Все заработало, даже VPN! 😃
У Алексея Козина есть описание как скачать МР …google.com/…/kak-skacat-mission-planner-i-prosivk… сам не проверял его метод , но я пользуюсь Опера на этой ветке подсказали
Тут недавно дизарм случайно словил в полете 😃 Арм обратно не сработал. Ругался на преарм чек. Собственно как избежать такой неприятной неожиданности? Отключить нафиг все преарм чеки? Тогда по идее в полете заармится? Домашняя точка как я понимаю по любом сотрется…
У меня в свое время был апм, как арм сделать я знал, а вот дизарм никак нельзя было сделать, только через комп.
Собственно как избежать такой неприятной неожиданности?
Повесить арминг на отдельный тумблер и запретить арм\дизарм стиком…
Повесить арминг на отдельный тумблер и запретить арм\дизарм стиком…
Это не спасёт от упирания в преарм-чек при случайном дизарме (на тумблере он тоже возможен, в том числе и при не настроенном или неверно настроенном FS на приёмнике - в своё время это было большой проблемой в iNAV).
А как можно задизармиться в полете? Скорость же ненулевая.
А как можно задизармиться в полете? Скорость же ненулевая.
у меня арм на переключателе висит. Вот не тот щелкнул и он задизармился несмотря на скорость
Это не спасёт от упирания в преарм-чек при случайном дизарме (на тумблере он тоже возможен, в том числе и при не настроенном или неверно настроенном FS на приёмнике - в своё время это было большой проблемой в iNAV).
Преарм-чек, это прежде всего безопасность, его не стоит отключать!
По поводу не правильно настроенного FS или случайно выключенного тумблера, это не проблема прошивки, это проблема пользователя. Вы же не требуете от производителя автомобиля, что бы он как то защитил вас от того что вы однажды, случайно забудете колесо прикрутить и оно отвалиться при движении? А если при взлете или посадке, случайно дернули стиком не в ту сторону и самолет в землю вписался, то же что то надо придумывать на этот случай?
Преарм-чек, это прежде всего безопасность, его не стоит отключать!
А если в результате этой “безопасности” модель упадёт кому-то на голову, так как пилот не сможет её заармить?
По поводу не правильно настроенного FS
Повторяю, в iNAV раньше была проблема “дизарма в воздухе”, вызванная тем, что при кратковременных FS канал арма сбрасывался в положение 1500 мс или вообще 0 мс. Потом, конечно, восстанавливался до нормального состояния, но дизарм успел произойти. Лечилось лишь настройкой приёмника fs-set (если приёмник такой поддерживал) с указанием положений каналов при fs. У арду этот случай предусмотрен?
В арду у меня отключены почти все преарм-чеки, за их явной избыточностью. Оставлен только чек по газу и исправности полётника. Всякие там крены, gps и т.п. - в топку. Аналогично на iNAV - “безопасная навигация” отключена. Ибо толку с этих “затычек” если я из-за них угроблю самолёт?
А как преарм-чек связан с тем, что человек в полете задел не тот тумблер?
Повторяю, в iNAV раньше была проблема “дизарма в воздухе”, вызванная тем, что при кратковременных FS канал арма сбрасывался в положение 1500 мс или вообще 0 мс. Потом, конечно, восстанавливался до нормального состояния, но дизарм успел произойти.
Ну согласитесь, это проблема именно глюка в прошивке INAV или проблема кривых приемников. Обе проблемы лечить надо не костылями, а исправлением глюка в прошивке и применением нормальных приемников. Мы же сейчас рассматриваем немного другой случай…
У арду этот случай предусмотрен?
Ну я не встречал повальных жалоб на произвольный дизарм, как в свое время, это было с INAV…
Не, тут с арду все впорядке. Проблема как уже написали выше не в полетнике. В человеке. Вот я думаю просто может какая хитрость есть чтобы так случайно в 15км от себя не задизармить? Или просто нужно внимательнее следить за движениями пальцев 😃
Почему не оставить родной способ арминга?
Тем более там можно указать только арминг, без дизарма.
Ну согласитесь, это проблема именно глюка в прошивке INAV
Это не глюк, это непредусмотренная ситуация со стороны приёмника.
или проблема кривых приемников
Это не кривизна приёмника, а следствие его функционала.
применением нормальных приемников
В документации iNAV и арду нет перечня “нормальных” или “ненормальных” приёмников.
Ну я не встречал повальных жалоб на произвольный дизарм,
Арм/дизарм по тумблеру в арду появился лишь недавно, до того - только стиками (там нет варианта получить дизарм занулением каналов или их установкой в 1500). Я думаю, “олдскульное большинство” просто продолжает армить стиками, потому проблема и не на слуху.
Мы же сейчас рассматриваем немного другой случай…
Мы сейчас рассматриваем случай невозможности заармиться в полёте и спасти модель из-за “отлупа” от параноидальных преарм-чеков.
исправлением глюка в прошивке
Вот и предложите исправить этот глюк в арду - к примеру, не проводя преарм-чек, если между дизармом и попыткой арма прошло меньше заданного количества секунд. Кстати, в айнаве подобный “подрос чеков” давно сделали, хотя и чуть по-другому
Possibility to bypass navigation pre-flight checks
If nav_extra_arming_safety is set to ALLOW_BYPASS the user is able to momentarily disable the navigation pre-flight checks (No GPS fix, first waypoint is too far, nav mode active) by holding yaw right before arming.Emergency arming
Enabling and disabling the arming switch 10 times during a 10s window will override arming checks for level, navigation unsafe, compass not calibrated and some hardware failures (it will only enforce gyro and acc to be working). Useful for example if you’re stuck in a tree.
Равно как и возможность запоминать домашнюю точку лишь при первом арминге и не сбрасывать ее при дизарме.
Вот я думаю просто может какая хитрость есть чтобы так случайно в 15км от себя не задизармить?
Если аппаратура OpenTX, можно сделать двойную проверку, типа двумя тумблерами армиться. У меня арминг висит на трех позиционном тумблере, и сделано так что если просто тумблер из края в край перещелкнуть, ни чего не произойдет. Что бы произошел арминг, надо обязательно что бы тумблер задержался в средней позиции на время не меньше X но и не больше Y.
Или просто нужно внимательнее следить за движениями пальцев
Это вообще идеальный вариант! 😃
Почему не оставить родной способ арминга?
А если в полете, захочется рудер до упора влево при минимальном газе?
Совсем отключать дизарм, наверное то же не правильно, должна же быть возможность отключить борт…
Это не кривизна приёмника, а следствие его функционала.
Приемник не должен выдавать на выходы, то что его не просят. Там должно быть либо значение с передатчика, либо значение заданное в ФС. Если там кратковременно появляется что то другое, это именно кривизна приемника.