Автопилот Arduplane - открытое ПО
Такая же фигня и на поворотах. Тоже сначала пугало.
Тоесть отклонил правый стик на себя и держишь, а самолет пытается все время набирать высоту при этом ускоряя набор высоты, а не идя на подъем с постоянной скоростью?
Да нет, он равномерно набирает высоту. У меня выведено на трех позиционный тумблер, зачем стик держать. Пользуюсь на взлете и очень часто для полетов вдаль в Круизе.
Какой GPS можете порекомендовать для Ardupilot ?
В принципе ограничений нет. На Али Экспрессе полно всего. Единственное самые дешевые не берите, они бракованными иногда попадаются. У меня 2 случая таких было. GPS для APM наберите. Там выкатится прямо море.
Нео8. С компасом.
Для самолета и neo6 подойдет по дешевке, там много спутников ненадо, если упираетесь в финансы.
Какой GPS можете порекомендовать для Ardupilot ?
Я недавно приобрёл хороший приёмник и сделал обзор и сравнение с другим, там два видео
Спасибо всем Заказал Нео8. С компасом.
Добрый день маньяки! Не ругайтесь сильно, и подскажите бестолковому, есть ли какое то разнообразие режимов возврата самолёта при использовании того же Ардупайлот, например:
- (этот пункт наверное есть у любого АП) путешествие к базе на установленной высоте по прямой в заданном коридоре, например на 100- 150 метров, если RTH застал когда мы ниже - подъём до коридора(подъём по прямой или по спирали?), если выше - снижение
- если RTH включен на высоте значительно выше установленной, путешествие к базе с медленным снижением, по гипотенузе, чтобы при подходе к базе достичь установленной высоты (например 100 метров)
- если RTH включен на высоте значительно выше установленной, путешествие к базе на высоте на которой тебя застал RTH, и при определённом удалении от базы снижение на заданную высоту.
Возможно ли прямо в полёте выбирать эти варианты?
заранее спасибо за комментарии
есть ли какое то разнообразие режимов возврата самолёта при использовании того же Ардупайлот
Да как бы в доках все описано: ardupilot.org/plane/docs/rtl-mode.html#rtl-mode-re…
Никакого особого разнообразия нет кроме опции RTL_CLIMB_MIN - это ж не iNAV 😁
Возможно ли прямо в полёте выбирать эти варианты?
Ну, если есть 2-сторонний MavLink, то c MP или QGC параметры можно и в полёте поменять…
Скудненько как то…
А говорят что это ап с широчайшими возможностями… Эх…
У этого автопилота широчайшие возможности для очень продвинутых пользователей.Т.е. тех кто может покопаться в исходниках и дописать свои хотелки в код.В этом случае такой пользователь может хоть десять вариантов возврата написать,если ему это надо.
Для остальных,обычных, пользователей такой-же автопилот как и остальные,приходится довольствоваться вариантами прошивок,созданных продвинутыми с их точки зрения нужности функций автопилота.
Меньше кода - меньше багов. 😃
А говорят что это ап с широчайшими возможностями… Эх…
Любые широко доступные широчайшие возможности увеличивают количество ошибок пользователей в геометрической прогрессии. А ртн должен работать всегда и просто. А сложный интерес в ртн на ардупилоте может себе сам написать желающий.
Сейчас с помощью скриптов можно написать вообще все что угодно, и не трогая прошивку!
Сейчас с помощью скриптов можно написать вообще все что угодно, и не трогая прошивку!
Вы про LUA? Насчёт “все, что угодно” - как обычно, громко крикнуто, а вот на деле…
А на деле для управления передатчиком по смартаудио пока родили лишь убогий скриптик, который может регулировать только мощность и только по крутилке. Естественно, без малейшей индикации на osd. Такое вот хреновое всемогущество…
Речь шла про РТЛ. При чем тут смартаудио, в принципе непонятно ))) Мне вообще не нужны эти очумелые технологии. Я летаю на 1.2.
Дописать скриптик, и индикацию на ОСД не составит труда, тем кто умеет. В чем проблема?
Всемогущество вполне нормальное.
И где osd lua api? В доках по скриптам про это ни слова. Или речь про “дописать исходный код”, как простебались выше?
Или “всемогущество” заканчивается там, где “вам не надо” (как тоже выше простебались), а фантазия, скажем так, небогата?
Если честно, я был лучшего мнения о ардуплейне… Да, мне казалось что множество настроек это очень сложно, но за это я получаю богатейший функционал! А на деле получается что нифига в нем нет… Хочешь что то - напиши прошивку сам… Как говорит та же “чернявая” на НТВ "вы серьезно? " 😃
Ребят, сейчас у меня ап у которого эти режимы есть “из каропки”, есть возможность внести в память 10 маршрутов по 256 точек в каждом, 10 ВПП, я могу прямо в полете это выбирать, чтобы лететь куда мне сегодня захотелось и приземляться тоже там где душе угодно… Есть куча сервиса, например ILS для захода на посадку, прекрасное графическое osd
Если до ваших объяснений я возможно думал попробовать арду, ради интереса, то сейчас я думаю “свят свят свят…”
😃
Спасибо что просвятили…
Дяденька! Ардуплейну сто лет в обед.
Когда он начал нормально бороздить просторы неба, ваших “Сегодня у меня” еще даже не существовало.
Скорость развития разных проектов, платных и бесплатных, разная. Нельзя сравнивать открытый код с проприетарным, цели и бапки разные.
Ну и 90% людей не нужно настраивать режим ртл. Это так.
А за ваш ИЛС вы заплатили денег. И сильно больше, чем я за древний, но отлично летающий, АПМ.