Автопилот Arduplane - открытое ПО
Попробуйте только Планер обновить, прошивку не трогайте
все настройки делать занов
Сохраните. Настройки
Advanset parametr -> Adv Param List -> save
Потом там же - загрузите.
Advanset parametr -> Adv Param List -> Load ->Write Params
После нажатия на АРМ 2.6 кнопки “сброс” АРМ перестает работать, а MinimOSD останавливается на окончании перезагрузки. Сталкивался ли кто с такой проблемой?
АРМ перестает работать
У меня было так:
АПМ 2.5 - подлючем приемник и осд. ну и регули (квадрик)
Жмешь сброс - иногда зависал АПМ иногда нет. Решил проблему перепрошивкой Бутлоадера.
Одна из первых версий АПМ2.5 - заказывал было еще 2.1 пока ждал появились 2.5 котороую и прислали
обновил все, не помогло, все равно не дает изменять параметры 😦
попробую разобраться как
параметры меняют в адвансед параметерс лист
наверно поставлю изи осд, буду ориентироваться на время полета и вольтаж…
раньше летал же так 😃
Тогда у Вас глюк самого МисионПланера. Или Ява какая-нибудь не установлена или еще что-то.
Единственное что могу предложить, попробовать на другом компе. ИМХО
Опять-же повторюсь. Все очень хорошо измеряет сама минимОСД. только подпаять к ножке и поправить код.
меняют в адвансед параметерс лист
Обязательно потом нажать write - иначе ничего не сохраниться
Не сочтите за бестактность)))) В программировании ни бум бум, выбираю АП с ОСД для крыла, чтоб адекватно рулил и надежно возвращал модель в случае потери сигнала. Скажите имеет смысл связываться с этой системой, бывают рабочие варианты прошивок без надобности программирования, воткнул, настроил, полетел? Еще один нелепый вопрос - в продаже уйма всяких модулей, плат и т.п… Чтобы просто летать, видеть ОСД и возвращать модель - сконфигурируйте пожалуйста. (Не отрицая возможности дальнейшего освоения и расширения системы)
В программировании ни бум бум,
Я тоже…😃)
У меня есть АПМ 1 ( старая версия ) на котором отлетал 2 года а в этом году поставил ОСД , но еще не облетывал по причине погоды.
rcopen.com/forum/f90/topic132831/1314
Задавал на форуме много вопросов потому что многое было непонятно, но общими усилиями все настроил
В этом году купил АПМ 2,5 это хороший автопилот, у него больше возможностей и на летающее крыло можно ставить, но чтобы его настроить вам нужен хороший помощник разбирающийся в элементарной электронике,
Помогал настраивать Arkbird OSD Autopilot знакомому из нашего клуба. Один раз летали. Мне понравилось. Честно скажу настроить Arkbird OSD Autopilot во много раз легче,но учитывая Ваши способности , скажу откровенно, вам будет трудно , и будет много вопросов, и более того у вас летающее крыло. Перечитал меню, но не нашел как подключать на летающее крыло. Есть другие автопилоты, но они без функций возврата домой и OSD
и это в основном старые модели, даже советовать не хочу.
Если уж есть сильное желание полетать используя возврат домой и OSD берите Arkbird OSD Autopilot, но мой вам совет, купите простой тренер, бальзовый, он стоит не более 120-140 долларов, на электро моторе, у него очень об;емный фюзеляж для размещения аппаратуры и B нем намного легче разместить все причиндалы.
но чтобы его настроить вам нужен хороший помощник разбирающийся в элементарной электронике,
Зачем?
Настраивается как обычный автопилот, просто без корпуса. Если Вас смущает голая электроника то докупите корпус. 😃
и будет много вопросов, и более того у вас летающее крыло. Перечитал меню, но не нашел как подключать на летающее крыло.
В настройках РУ, поставьте галочку элевоны.
Не принимайте совсем уж за ламера. Под программированием имеется ввиду написание программ на си и ассемблере))) А настроить АП с помощью стандарных утелит настройки проблемы не составит.
А настроить АП с помощью стандарных утелит настройки проблемы не составит.
Ну тогда вам и флаг в руки…Берите АПМ 2.5 не пожалеете
Берите АПМ 2.5 не пожалеете
Посмотрел по магазинам, есть такие платы goodluckbuy.com/433mhz-cuav-v3-3dr-radiotelemetry-… Скажите программные средства позволяют использовать их не только для задания точек АП, но и для непосредственно управления с помощью джойстика или еще как?
Если брать то здесь у добавить GPS модуль и OSD
store.diydrones.com/…/br-apmpwrkt2-telem433.htm
Или здесь
rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…=
OSD надо покупать отдельно
Спасибо! Заказал все необходимое с сайта рцтаймер.
Посмотрел по магазинам, есть такие платы www.goodluckbuy.com/433mhz-cu...w-antenna.html Скажите программные средства позволяют использовать их не только для задания точек АП, но и для непосредственно управления с помощью джойстика или еще как?
можно перезаливать маршрут прямо в полете, изменять параметры настройки налету, использовать режим guided указывая точку на карте куда лететь.
джойстик можно конечно, но на мой взляд немного маловато пропускного канала и лучше ручное доруливание осуществлять с классической аппаратуры р/у.
единственное что пока нельзя делать через телеметрию использовать терминал - скачивать логи и выполнять другие процедуры
Спасибо. Вопрос такой возник, у меня упреавление RMILEC 433мгц, не будет ли он и модули телеметрии на 433 душить друг друга? РМилек при бинде имеет алгоритм выбора частоты, меньше всего забитой помехами, но насколько я понял телеметрия прыгает по частотам во время работы.
Спасибо. Вопрос такой возник, у меня упреавление RMILEC 433мгц, не будет ли он и модули телеметрии на 433 душить друг друга? РМилек при бинде имеет алгоритм выбора частоты, меньше всего забитой помехами, но насколько я понял телеметрия прыгает по частотам во время работы.
скорее всего будет, у телеметрии набор частот определяется номером сети выбираемом в настройке, можно сузить диапазон. если на радиоуправлении есть возможновть изменения границ диапазона то телеметрийку можно сдвинуть в одну сторону а радиуправление в другую.
бывают еще модемы на 915
Коллеги,
облетал вчера ArduPilot. Плата Crius AIO v1 (с HobbyKing), прошивка ArduPlaneNG v2.x R5. Использовал режимы Stabilize и FBW_A. Самолет - метровый тренер классической компоновки. Все на исходных настройках, назначил только полетные режимы на управляющий канал.
Стабилизация работает великолепно, никаких нареканий - “ветер выключается тумблером”. А вот режим FBW_A поставил в тупик. По моим понятиям, он должен держать заданные ручками углы тангажа и крена. Вместо этого он не дает задать крен вообще. В какую сторону копать ?
FBW_A
по описанию так и есть,
я этот режим пока не пробовал.
копать в исходниках ArduPlaneNG
в исходниках NG
code.google.com/p/megapirateng/…/ArduPlane.pde
строка 1266
логика fbw_a
case FLY_BY_WIRE_A:
// set nav_roll and nav_pitch using sticks
nav_roll = g.channel_roll.norm_input() * g.roll_limit;
nav_pitch = g.channel_pitch.norm_input() * (-1) * g.pitch_limit_min;
// We use pitch_min above because it is usually greater magnitude then pitch_max. -1 is to compensate for its sign.
nav_pitch = constrain(nav_pitch, -3000, 3000); // trying to give more pitch authority
if (inverted_flight) nav_pitch = -nav_pitch;
break;
это значит что поворот в этом режиме будет зависеть от параметра LIM_ROLL_CD к примеру если он у вас ноль то реакции не будет.
в ардуплане этот параметр еще используется для режима кружения -при сбоях жпс так что занулять его чревато
ps: впоследствии полученное значение nav_roll будет использовано в функциях навигации и стабилизации для осуществления маневра
у меня упреавление RMILEC 433мгц,
В этом случае вам надо брать на 915Мгц
rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…=