Автопилот Arduplane - открытое ПО
Тогда у Вас глюк самого МисионПланера. Или Ява какая-нибудь не установлена или еще что-то.
Единственное что могу предложить, попробовать на другом компе. ИМХО
Опять-же повторюсь. Все очень хорошо измеряет сама минимОСД. только подпаять к ножке и поправить код.
меняют в адвансед параметерс лист
Обязательно потом нажать write - иначе ничего не сохраниться
Не сочтите за бестактность)))) В программировании ни бум бум, выбираю АП с ОСД для крыла, чтоб адекватно рулил и надежно возвращал модель в случае потери сигнала. Скажите имеет смысл связываться с этой системой, бывают рабочие варианты прошивок без надобности программирования, воткнул, настроил, полетел? Еще один нелепый вопрос - в продаже уйма всяких модулей, плат и т.п… Чтобы просто летать, видеть ОСД и возвращать модель - сконфигурируйте пожалуйста. (Не отрицая возможности дальнейшего освоения и расширения системы)
В программировании ни бум бум,
Я тоже…😃)
У меня есть АПМ 1 ( старая версия ) на котором отлетал 2 года а в этом году поставил ОСД , но еще не облетывал по причине погоды.
rcopen.com/forum/f90/topic132831/1314
Задавал на форуме много вопросов потому что многое было непонятно, но общими усилиями все настроил
В этом году купил АПМ 2,5 это хороший автопилот, у него больше возможностей и на летающее крыло можно ставить, но чтобы его настроить вам нужен хороший помощник разбирающийся в элементарной электронике,
Помогал настраивать Arkbird OSD Autopilot знакомому из нашего клуба. Один раз летали. Мне понравилось. Честно скажу настроить Arkbird OSD Autopilot во много раз легче,но учитывая Ваши способности , скажу откровенно, вам будет трудно , и будет много вопросов, и более того у вас летающее крыло. Перечитал меню, но не нашел как подключать на летающее крыло. Есть другие автопилоты, но они без функций возврата домой и OSD
и это в основном старые модели, даже советовать не хочу.
Если уж есть сильное желание полетать используя возврат домой и OSD берите Arkbird OSD Autopilot, но мой вам совет, купите простой тренер, бальзовый, он стоит не более 120-140 долларов, на электро моторе, у него очень об;емный фюзеляж для размещения аппаратуры и B нем намного легче разместить все причиндалы.
но чтобы его настроить вам нужен хороший помощник разбирающийся в элементарной электронике,
Зачем?
Настраивается как обычный автопилот, просто без корпуса. Если Вас смущает голая электроника то докупите корпус. 😃
и будет много вопросов, и более того у вас летающее крыло. Перечитал меню, но не нашел как подключать на летающее крыло.
В настройках РУ, поставьте галочку элевоны.
Не принимайте совсем уж за ламера. Под программированием имеется ввиду написание программ на си и ассемблере))) А настроить АП с помощью стандарных утелит настройки проблемы не составит.
А настроить АП с помощью стандарных утелит настройки проблемы не составит.
Ну тогда вам и флаг в руки…Берите АПМ 2.5 не пожалеете
Берите АПМ 2.5 не пожалеете
Посмотрел по магазинам, есть такие платы goodluckbuy.com/433mhz-cuav-v3-3dr-radiotelemetry-… Скажите программные средства позволяют использовать их не только для задания точек АП, но и для непосредственно управления с помощью джойстика или еще как?
Если брать то здесь у добавить GPS модуль и OSD
store.diydrones.com/…/br-apmpwrkt2-telem433.htm
Или здесь
rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…=
OSD надо покупать отдельно
Спасибо! Заказал все необходимое с сайта рцтаймер.
Посмотрел по магазинам, есть такие платы www.goodluckbuy.com/433mhz-cu...w-antenna.html Скажите программные средства позволяют использовать их не только для задания точек АП, но и для непосредственно управления с помощью джойстика или еще как?
можно перезаливать маршрут прямо в полете, изменять параметры настройки налету, использовать режим guided указывая точку на карте куда лететь.
джойстик можно конечно, но на мой взляд немного маловато пропускного канала и лучше ручное доруливание осуществлять с классической аппаратуры р/у.
единственное что пока нельзя делать через телеметрию использовать терминал - скачивать логи и выполнять другие процедуры
Спасибо. Вопрос такой возник, у меня упреавление RMILEC 433мгц, не будет ли он и модули телеметрии на 433 душить друг друга? РМилек при бинде имеет алгоритм выбора частоты, меньше всего забитой помехами, но насколько я понял телеметрия прыгает по частотам во время работы.
Спасибо. Вопрос такой возник, у меня упреавление RMILEC 433мгц, не будет ли он и модули телеметрии на 433 душить друг друга? РМилек при бинде имеет алгоритм выбора частоты, меньше всего забитой помехами, но насколько я понял телеметрия прыгает по частотам во время работы.
скорее всего будет, у телеметрии набор частот определяется номером сети выбираемом в настройке, можно сузить диапазон. если на радиоуправлении есть возможновть изменения границ диапазона то телеметрийку можно сдвинуть в одну сторону а радиуправление в другую.
бывают еще модемы на 915
Коллеги,
облетал вчера ArduPilot. Плата Crius AIO v1 (с HobbyKing), прошивка ArduPlaneNG v2.x R5. Использовал режимы Stabilize и FBW_A. Самолет - метровый тренер классической компоновки. Все на исходных настройках, назначил только полетные режимы на управляющий канал.
Стабилизация работает великолепно, никаких нареканий - “ветер выключается тумблером”. А вот режим FBW_A поставил в тупик. По моим понятиям, он должен держать заданные ручками углы тангажа и крена. Вместо этого он не дает задать крен вообще. В какую сторону копать ?
FBW_A
по описанию так и есть,
я этот режим пока не пробовал.
копать в исходниках ArduPlaneNG
в исходниках NG
code.google.com/p/megapirateng/…/ArduPlane.pde
строка 1266
логика fbw_a
case FLY_BY_WIRE_A:
// set nav_roll and nav_pitch using sticks
nav_roll = g.channel_roll.norm_input() * g.roll_limit;
nav_pitch = g.channel_pitch.norm_input() * (-1) * g.pitch_limit_min;
// We use pitch_min above because it is usually greater magnitude then pitch_max. -1 is to compensate for its sign.
nav_pitch = constrain(nav_pitch, -3000, 3000); // trying to give more pitch authority
if (inverted_flight) nav_pitch = -nav_pitch;
break;
это значит что поворот в этом режиме будет зависеть от параметра LIM_ROLL_CD к примеру если он у вас ноль то реакции не будет.
в ардуплане этот параметр еще используется для режима кружения -при сбоях жпс так что занулять его чревато
ps: впоследствии полученное значение nav_roll будет использовано в функциях навигации и стабилизации для осуществления маневра
у меня упреавление RMILEC 433мгц,
В этом случае вам надо брать на 915Мгц
rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…=
а ктонибудь на летающем крыле этот режим пробовал?
Inverted flight channel (ArduPlane:INVERTEDFLT_CH)
A RC input channel number to enable inverted flight. If this is non-zero then the APM will monitor the correcponding RC input channel and will enable inverted flight when the channel goes above 1750.Values
Value Meaning
0 Disabled
1 Channel1
2 Channel2
3 Channel3
4 Channel4
5 Channel5
6 Channel6
7 Channel7
8 Channel8
было бы удобно поставить зеркалку на какой нить крупное ЛК объективом вверх чтоб не повредить фотик на взлете и посадке, а в ходе полета переворчиваться фотиком вниз
а в ходе полета переворчиваться фотиком вниз
Очень заманчивая альтернатива посадке на парашюте.
вопросик такой.
мне не нравится логика автовзлета в ардупилоте.
тобишь его надо кинуть чтобы он почувствовал толчок или развил скорость больше чем 3мс чтобы включить мотор.
это плохо тем что
если запуск “метанием из руки” если мотор разогнать на месте то это выигрыш пары секунд - то разгоняется он быстрее и шанс свалиться меньше
если запуск разбегом по полосе то в случае схода с осевой чтобы убрать газ надо щелкнуть в мануал и убрать газ, а в критических ситуациях на это времени нет.
поэтому дефакто взлет с полосы в ручном или стабилизации а после отрыва можно жать авто.
в принципе могу сделать клон последней прошивки и поправить чтобы в авторежиме на стадии takeoff газ был полностью вручную
вопрос: это еще кому - нибудь кроме меня надо?
Преимущество от этого режима вижу в отсутствии вероятности что самолет скрутит на старте от резкой подачи газа.
Алексей, я хочу автовзлет попробовать. У меня катапульта. Пока из пластиковых труб, в работе из ал.профиля. Для взлета на стадии takeoff было бы логичным принудительное управление газом. К примеру: спокойно поставил на направляющие, проверил правильность работы элевонов (для ЛК), включил режим AUTO, установил требуемый начальный уровень газа и нажал на педаль. И потом по мере набора скорости, равномерно увеличивать газ вручную.
установил требуемый начальный уровень газа и нажал на педаль
в режиме взлета положение стика не определяет уровень газа, я сейчас смотрю код 2.68 (просто под рукой оказался) там на взлете максимальный газ
если катапульта сработает нештатно (недостаточно сильно для взлета и модель коснется земли) надо готовиться переключиться в мануал и убрать газ чтоб остановить двигатель