Автопилот Arduplane - открытое ПО
EKF has not settled (tilt/yaw initialization, origin not set yet, variances, etc.)
Вот что значат эти “и т.д.”?
Сообщение "EKF2 IMUx using GPS" у меня появляется на OSD в момент взлета. Вопрос почему оно не появляется на земле? Только из-за отсутствия компаса?
Сообщение “EKF2 IMUx using GPS” у меня появляется на OSD в момент взлета. Вопрос почему оно не появляется на земле? Только из-за отсутствия компаса?
Потому что для вычисления курса нужно движение по GPS. Потому и на земле EKF не может инициализитьваться без компаса. Движения нету. Азимут неизвестен
Ок, значит все штатно.
А я тут голову ломаю почему EKF красный но самолет армится.
Кто подключал активный буззер на Matek Wing 405? Пробовал пассивный, так он не работает вообще. Хотя на том же Omnibus F4 Pro все норм. Спасибо!
Пробовал пассивный, так он не работает вообще.
Он и не должен там работать - только активный.
Хотя на том же Omnibus F4 Pro все норм
Это совершенно другой полётник с совершенно другой разводкой выходов, сравните конфиги github.com/ArduPilot/ardupilot/blob/…/hwdef в исходниках.
Пересобрал коптер, вместо напечатанной рамы “аля мавик” купил обычную карбоновую. И решил заняться калибровкой датчика тока. Нашел статью по калибровки для айнава и решил попробовать данным методом. Запитал коптер от источника питания и сравнил показания полетника и источника питания на разных положениях газа. В экселе 2016 вбил эти значения и построил обычный график по точкам. К каждому графику добавил “линию тренда” (линейный прогноз) и в свойствах поставил галочку “показывать уравнение на диаграмме”. Через отношения коэффициентов линий тренда нашел новое значение датчика тока. А офсет настраивал уже в ручную подбирая его. Хотя можно попробовать посчитать через смешении линий, но результат “на капельку” отличиется от подобранного. Только я не на больших токах настраивал, а то коптер в руках трясется в попытках стабилизировать и из-за этого ток прыгает и перезагружается источник питания. Теперь хотя бы до 2 ампер у меня показания на osd и на источнике питания совпадают.
Попробуйте так же посчитать у себя. И перед настройкой офсет должен быть равен нулю.
Может данный метод прокатит или я где ошибся?
P.S. Знаю что тема про самолеты, но датчик тока считается одинаково на всех арду прошивках.
а чем не устраивает настройка через конфигуратор?
а чем не устраивает настройка через конфигуратор
потому что криво получается. Подстроил в дизарме, а на газу уже другие значения тока.
В доке есть видео может поможет ardupilot.org/…/common-power-module-configuration-…
Видел этот ролик, но решил по изложенному выше замутить.
а то коптер в руках трясется в попытках стабилизировать и из-за этого ток прыгает и перезагружается источник питания
Можно вместо моторов подключить кусок нихрома с обдувом или автомобильные лампы. Тогда можно на больших токах калибровать точнее.
Учитывая что для айнава (на самолете) у меня данный метод прокатил на малых токах и после введенных корректировок у меня на больших токах совпадают токи, то предположил что для арду больших токов не нужно будет. Хотя лишнем не будет. Будет возможность, перепроверю на больших токах, только источник питания надо на поверку сдать.
полетал на бете 4.1 с ekf3. Попробовал новый автотюн и новый пид регулятор. Каких то радикальных улучшений не обнаружил )
Доброго дня. Кто на Линуксе? В MisiionPlanner отсутствует дерево параметров, только full parameter list. Не страшно, но иногда хочется. 😃
Всем привет, подскажите. Возможно ли сделать, чтобы я мог отключить мотор тумблером и он не включался даже при РТЛ? Нужно для того, чтобы при аварийной посадке у меня не сработал РТЛ и не сжег ВМГ. Дизарм у меня стоит рудером влево.
есть функция motor emergency stop. Останавливаются моторы но стабилизация продолжает работать
есть функция motor emergency stop. Останавливаются моторы но стабилизация продолжает работать
на прошивке 3.4.0 есть такая функция?
на прошивке 3.4.0 есть такая функция?
А сам проверишь можешь? Или нету платы такой?
Могу вечером дома проверить и сказать
А сам проверишь можешь? Или нету платы такой?
Могу вечером дома проверить и сказать
Не у меня есть плата. Вот только все в беках и к юсб не подтянуться. Только все отвязывать. Если в параметрах Full list, то я могу через 3dr модуль это сделать. Если в другом меню, то придется все отвязывать.
И вообще эта функция просто отключает мотор или делает именно дизарминг?
Просто в полете если отключить, то он точку дома не потеряет и не запомнит как новую, если включить мотор?
на прошивке 3.4.0 есть такая функция?
можно через ардуину
github.com/d3ngit/djihdfpv_mavlink_to_msp_V2
можно через ардуину
github.com/d3ngit/djihdfpv_mavlink_to_msp_V2
Это новый вариант осд для апм?