Автопилот Arduplane - открытое ПО
На самолете. Сервозамедлитель можно реализовать и на самом контроллере.
Подскажите как. Потому как через аппаратуру не совсем правильно, а через АП не могу понять как.
есть необходимость передавать мавлинк через вайфай модули ESP8266 прошил оба на основании инструкции ардупилот ,вошел в настройки через IP адрес в браузере, присвоил каждому свое имя и поставил скорость 57600 , что еще нужно изменить в настройках, что бы один был как мастер другой слев, если выражаться терминами блютуса)
Подскажите как. Потому как через аппаратуру не совсем правильно, а через АП не могу понять как.
Написать скрипт и в качестве источника указать его. А в скрипте источник сигнала указать Ваш канал, но с замедлением передавать данные на него.
Написать скрипт и в качестве источника указать его. А в скрипте источник сигнала указать Ваш канал, но с замедлением передавать данные на него.
Проще так, как сделал я- через аппаратуру. По крайней мере, мне так проще…
В данном случае видимо да. Но если большая бизнес - логика нужна, то через скрипт. Обычно там управление помпой, лебедкой ну и т д. Но в данном случае проще так.
Там все те проблеммы, которые обсуждались выше. Надо либо делать через задний проход, либо как сказал Уважаемый Роман 1971.
сегодня поехал в поле и не смог заармить, вчера летал нормально, настроек никаких не менял, ругается на RС 2 . можно отключить проверку каналов, но с другой стороны не просто же от ругается. Что нужно поправить?
сегодня поехал в поле и не смог заармить,
Рс 2 это он пишет что триммер не в нейтрале,или я ошибаюсь
на пульте тримеры по нолям, проверял
тримирую исключительно тягами, в МП не тримировал, сейчас еще раз проверю
Мне сегодня QGroundControl очень помог в поле. Поправил сервы и потом когда не армился, то посмотрел сообщения и откалибровал Пито. Бьюсь никак не могу победить, задирает скорость на 2 м\с а сегодня на 5 и не давал армиться. Я забыл зашиту одеть когда повторно питание дал. Хочу вместо синезуба wifi прикрутить, а то отваливается связь с телефоном на метрах 50ти.
wifi
типо esp-01 на чипе 8266. Думаете там больше дальность будет?
а вы что, прямо на лету параметры меняете???
Модем поставить, то менять параметры можно и на лету и ооочень далеко когда самолет. На Али их полно.
а вы что, прямо на лету параметры меняете???
Нет, только после дизарма. Если заармлен, то поля серые.
Модем поставить
Уже надо колхоз городить и в карман не положишь. Синезуб с вайфайкой ысегда под рукой. На счёт дальности сам не знаю будет ли толк от wifi.
Пикс как раз под модем и заточен. Один порт до 1 А держит. Можно 100 мвт модем поставить. Ну пока настройки там. Потом убрать, если на дальняк летать, ибо он глушит сигнал. Как и видеопередатчик впрочем тоже.
Может кто использовал реверс на Matek F743-wing. Прошивка только такая
MatekH743-bdshot или с обычной можно использовать RCx_OPTION 64 ?
Wifi от CUAV + Poco X3, устойчивая связь 1,5 км +
в прямой видимости на 30 метрах высоты полета
Может кто использовал реверс на Matek F743-wing. Прошивка только такая
А что не так с реверсом?
Пикс как раз под модем и заточен. Один порт до 1 А держит.
И другие полетники тянут модемы.
А что не так с реверсом?
Было дело под Айнавом, не очень понравилось. Спрашиваю так как две прошивки под полётник и одна с приставкой bdshot, в описании пусто может где в исходниках надо смотреть что они подразумевают. Догадываюсь что это biderect dshot. Сейчас залита без приставки, пока не эксперементировал, хотя протокол на моторы юзаю dshot. Мне это надо для того чтоб из камышей вылезти задом или с буйка какого. Вот опция 64 на канал самое то, нажал на кнопку и едешь задом, отпустил и в полёт. На айнаве только стики по середине для стопа моторов, а я привык по самолётному чтоб стоп когда стик внизу, да и микс у меня настроен с руддером, а в описании встречал что могут быть какиет-о непонятки в купе с реверсом.
bdshot это телеметрия и управление по одному проводу.