Автопилот Arduplane - открытое ПО
в паралель ее включать нельзя, и опятьже в чем надёжность?
В том что видео не пропадет.
Ардустанция с новой программой code.google.com/p/ardustation-ii/…/detail?name=Ard…= ещё чуть-чуть доработать и будет как Маэстро.
У кого стоит данная система на коптере…
Спасибо.
том что видео не пропадет.
эээ видео пропадет само по себе, а эта сможет без видео картинку телеметрии дать чтоб долететь)))
Подскажите, пожалуйста, есть все же возможность поменять авиагоризонт показывающий поверхность земли на авиагоризонт, показывающий самолет над землей?
Никто не пробовал поменять размер цифр в ОСД? Показания воздушной скорости очень хочется сделать покрупнее, а программа предлагает только изменить местоположение на экране и шрифт в лучшем случае. Спасибо.
эээ видео пропадет само по себе, а эта сможет без видео картинку телеметрии дать чтоб долететь)))
Вероятность сбоя ОСД гораздо выше, чем курсовой камеры. Поэтому ставит осд в разрыв, мне кажется очень стремно.
Вероятность сбоя ОСД гораздо выше, чем курсовой камеры. Поэтому ставит осд в разрыв, мне кажется очень стремно.
На основе чего такие данные?
позавчера стал свидетелем того как ардупилот спас модель.
случилось страшное, как показал последующий разбор, случился отказ пульта ру
работал переключатель режимов, в ртл самоль вел себя стабильно, но в остальных режимах самоль стремился свалиться, в мануале незамедлительно в стабе плавнее.
включаешь ртл - самоль возвращается и кружит вокруг точки взлета. но круг крупновастый и своим сектором цепляет скоростную дорогу.
батарея полная, было время оставить его кружить и пораздумать, отключили пульт, подзарядили батарею включили - не помогло.
поскольку самоль без телеметри, приняли решение чередуя стаб (приводящий к плавному сваливанию) и ртл востанавливающий уровень и приводящий к набору высоты снизить самолет в допустимом месте.
что успешно и реализовали.
впоследствии при поиске причины нашли в пульте провод идущий от реостата управления элеронами оборванным. натяга или за что зацепиться проводу небыло. пульт эксплуатировался много лет для управления пилотажками. место обрыва ровное как рубанули. фантастика.
подключили серву в канал элеронов на приемнике - фактически при отклонении руддера или руля высоты канал элеронов постепенно набирал отклонение в одну сторону и так и удерживал это состояние что и являлось причиной сваливания
проконсультируйте по ардупилоту плиз.
цель получить систему которая
- умеет возвращать модель при потере связи
2)имеет стабилизацию чувствительностью которой можно управлять каналом с пульта РУ
3)выводить в OSD данные с датчиков (скорость, высота, координаты GPS, авиагоризонт, потребляемый ток и расход акб)
что понял после прочтения ветки и ссылок по теме
1)основная плата выполняет роль собственно автопилота и стабилизации, логирует данные
2)датчик тока опция без проблем подключается в штатное место
3)GPS опция как я понял подходит почти любой подключается в штатное место
4) OSD штатного нет ? что использовать? хотелось бы по виду что то типа как у иглов, миним OSD как то не айс
по поводу покупки, саму плату и GPS дешевле всего купить на HK, датчик атока там вроде нету, по поводу OSD вообще непонятно
миним OSD как то не айс
другие не совместимы. 😦
на рцтаймере можно найти и датчик тока и все остальное, только ГПС там не фонтан.
только ГПС там не фонтан.
В таком случае дайте линк на более лучший GPS совместимый с APM
Я использовал этот с XK подпаяв 4-тый провод RX, потом свой сделал на модуле MTK3339.
Если с пояльником не дружите, то использовать или от Еглов или родной, или уж с РЦ таймера (но его нужно или прошить или ноги замкнуть, а то он по умолчанию на 9600 а нам нужно 38400)
или уж с РЦ таймера (но его нужно или прошить или ноги замкнуть, а то он по умолчанию на 9600 а нам нужно 38400)
можно поподробнее?
У меня был GPS первой ревизии без памяти, что-бы его переключить на 38400 нужно 14 ногу к земле. (по умолчанию она к полюсу подтянута и получаем 14 нога НОЛЬ 15-я ЕДИНИЦА)
Сейчас с памятью, значит можно прошить, как и чем не в курсе, не разбирался. Вроде есть родная утилита.
Вот ДШ Вам в помощь.
Обязательно проверить распиновку проводов, цвета не совпадают. (у меня)
Я использую вот такой
Без перепрограмирования подключил к АПМ. Работает неплохо
Как то не вижу большой разницы в работе. Может я и не прав …
www.rctimer.com/product_763.html
Я использую вот такой
Без перепрограмирования подключил к АПМ. Работает неплохо
Как то не вижу большой разницы в работе. Может я и не прав …
www.rctimer.com/product_763.html
Умненький АПМ соглашается работать с этим модулем даже “прямо с почты”. Но при этом частота обновления 1 Гц и скорость обмена 9600 интерфейс NMEA0183. В общем-то ничего страшного, летает. Но воспользовавшись рекомендациями по перепрошивке с plane.ardupilot.com/wiki/common-ublox-gps/ Вы получите ощутимо более точное управление.
Вы получите ощутимо более точное управление.
Проверено - полностью поддерживаю.
А у меня NEO-6 uBlox не завелся с 9600! (программа показывает спутники, а APM не видит ни одного). Штатный 3DR-ский файл с настройками не заливался из-за ошибок. Решение нашёл тут diydrones.com/xn/detail/705844:Comment:1222612
Не нашёл как кнопку сброса миссии из MissionPlanner завести на радио? У меня ardupilot. Спасибо
Уважаемые форумчане у кого Ardupilot 2.74,
я правильно понимаю, что кнопка калибровки Level теперь следом запускает и калибровку акселей? И что теперь аксели при включении не будут калиброваться каждый раз?
Имеет ли эта калибровка отношение к калибровке компаса. Или его всё так же нужно калибровать.
Пока в документации идёт мешанина старых прошивок и новой и нет информации. Спасибо!
я правильно понимаю, что кнопка калибровки Level теперь следом запускает и калибровку акселей?
левел наконецто теперь постоянный, однажды его откалибровав через мишен планер больше нанадо с ним маяться при каждом включении (при отключенном по умолчанию параметре)
единственное что нужно понимать что большинство самолетов прямо летят при угле аттаки крыла 3-4 градуса, в плоскости установки стабилизатора, по этому устанавливая левел ориентироваться следует не на крыло а на плоскость стабилизатора. лучше всего использовать строительный уровень
гироскопы, барометр калибруются при каждом включении, поэтому важно избегать вибраций и движений пока он не “отдергает” сигнал готовности рулем высоты