Автопилот Arduplane - открытое ПО
ArduPlane V2.74b
Неужели никто не знает,что с ней дальше делать? Возвращать китайцам?
проверить питающее напряжение 5от юсб и 3,3 вольта
может кабель плохой или стаб деффектный
а где брали?
Брал на паркфлаере ,усб 5 в. Стаб померяю,наверное это он или непропай. Стаб можно поменять?
у хоббикинга именно по платам hkpilot очень много брака. еще одно подтверждение.
знакомый выявил на своей плате несколько плохо металлизированных отверстий.
дешево и надежно покупать ардупилоты на рцтаймере. взял у них несколько десятков штук, мелкие недочеты пару раз были (криво кварц запаян, плата с частично впаянными штырями пришла), но без брака
Стаб можно поменять
сначала проверьте 3,3 вольта
3,3 вольта есть.
попробуйте выполнить тесты отдельных компонентов из терминала,
в старых прошивках если датафлешь не работает или гиро не отвечает при входе терминал выдовало список неисправностей.
скиньте сюда что у вас пишет при входе в терминал
есть тестовя прошивка которая тестит все датчики
у меня от дайдроносв был непропай переобразователя 5-3.3 в результате датчик нули выдывал и на калибровке вис апм при включении
Буду переставлять АПМ на другой самолет, там стоят 2 серво на элеронах
Как то Y конектор ставить не хочется, хотелось бы раздельную калибровку по элеронам.
Перелопатил все мануалы, так и не нашел как сделать чтобы с АПМ шел раздельный контроль на элероны.
Подскажите кто знает
есть тестовя прошивка которая тестит все датчики
не поделитесь ссылкой?
вы не о встроенных в консоль возможностях?
code.google.com/p/ardupilot-mega/wiki/Test
Перелопатил все мануалы, так и не нашел как сделать чтобы с АПМ шел раздельный контроль на элероны.
Подскажите кто знает
не это ?
code.google.com/p/…/MultipleAilerons
не это ?
Ну конечно это то что надо, везде смотрел, а пойти на старый линк инструкции не догадался…
когда изучал логику кода запомнилось словосочетание “secondary aileron”
задал вопрос гуглу - получил ответ в первой строке www.google.ru/#newwindow=1&psj=1&q=ardupilot+secon…
Отконвертировал тут лог в гугл землю:
С высотой явно что то не то. Разница между минимальной и максиальной раза в два отличается.
При этом у самого автопилота никаких проблем не замечал - в полете все корректно.
С высотой явно что то не то
пидконтролер корректировал…это сырые данные с какогото датчика? гпс баро?
опятьже может неправильно интерпретируете?))) для меня ывглядит как мой тестовый взлёт…
вот еслиб был лог и видео полёта одновременно как оно было и как думали датчики)))
ту картинку что вы выложили не отличается от этого …linux-rusnet.org/…/daunlink-telemetrii-dla-bednyh…
это сырые данные с какогото датчика? гпс баро?
Это вроде как гпс. Короче, то, что он по умолчанию туды написал. Я ничего не менял в этих настройках.
Разница между минимальной и максиальной раза в два отличается.
а что от чего отличается то тогда?
а что от чего отличается то тогда?
Точка старта вроде как на месте по абсолютной высоте, но углов кабрирования и пикирования я явно таких не давал, да и летал невысоко. Совсем невысоко, есть у меня такой бзик.
кмлкой поделились бы…
Вот.
по тому что я увидел внутри кмз летали вы гдето между 92-120 метров те максимальная высота от точки запуска была всего 30 метров…
Подскажите по АрдуПилоту если кто-то сталкивался с такой проблемой!? Использую этот автопилот уже пол года. Все настроил, короче самолет с ним отлично летал во всех режимах. Потом произошел краш, даже вернее сказать жесткая посадка, и после этого ардупилот стал глючить, а именно авиагоризонт показывает всякую чушь. Когда самолет находится в покое, и я его по разному наклоняю, авиагоризонт отрабатывает правильно, то есть акселерометры работают. А вот в полете горизонт может встать хоть вертикально. Причем иногда он показывает правильно, а иногда показывает ерунду, соответственно стабилизация и все остальное тоже не работает. Я подозреваю что это симптомы выхода из строя MEMS гироскопа. Кто-нибудь с таким сталкивался, может не все так плохо?