Автопилот Arduplane - открытое ПО
Господа, а не подскажете есть ли где либо краткая выжимка, типа fast start, а то тяжко как то собирать по крупицам инфу. Хотя я свой АПМ вроде бы настроил, но боюсь что либо упустить.
отличный ответ!!!
p.s. Как доехать до столицы???
Тебе на северо-запад…
А выключить его как то можно будет? У меня всевозможная защита запрограммирована в аппу, так что мне лишние теложвижения перед стартом ни к чему… То же и про коптерную прошивку.
Вот когда он с ходу стартанет в автомате домой лететь, мы все посмотрим как ты его остановишь аппой 😃
Еще добавили, что в стабе газ равен минимальному газу в авторежиме.
Так, что пусть еще пре-арм чек сделают как в коптере.
Еще добавили, что в стабе газ равен минимальному газу в авторежиме.
Это в какой прошивке? В последней (2.76) такого нет. В режиме стабизиации стик вниз - газ в ноль.
Господа, а не подскажете есть ли где либо краткая выжимка, типа fast start, а то тяжко как то собирать по крупицам инфу. Хотя я свой АПМ вроде бы настроил, но боюсь что либо упустить.
по старым прошивкам 2.4 -2.6 делал hobby.msdatabase.ru/…/apm-arduplane
но с тех пор появилось много специфики рэйт контроллеры на стабилизацию, L1 навигационный контроллер, вобщем надо либо дополнять либо совсем переписывать
он с ходу стартанет в автомате домой лететь,
Он вообще не инициализируется с вырубленной аппой.
Сегодня пытался подключить крыло с 2 мя элеронами
Установил RC5_FUNCTION 18
В режиме мануал элерона отрабатывают правильно
Вкючаю Stabilize, наклон влево элероны отрабатывают на наклон влево, делаю в планере реверс. Элерон что подключен по каналу 1 реверсируется, а по каналу 5 нет
В параметрах RC5 rev устанавливаю величину -1 , в режиме Stabilize отработка правильная, но при переходе в мануал элероны работаю оба вверх, оба вниз
Делаю реверс в передатчике на канал 5 , все возвращается в норму, но в режиме Stabilize опять все наоборот
Блин, заколдованный круг Если кто то использует 2 канала на элероны, подскажите в чем дело
Прошивка какая ?
Там в последних многие вещи поменялись.
Тот же V-tail в место rev в -1 выбирается одним параметром с 4 значениями.
Еще после выбора канала для элерона, нужно заново откалибровать каналы радио или прописать расходы в ручную.
Возможно расходы попутаны.
plane.ardupilot.com/wiki/multipleailerons-3/
поскольку 2.76 работает на рэйт контроллере то возросли и требования к виброзащите полетного контроллера,
И как его теперь устанавливать в модель?Со всеми вибропоглотителями-разделителями половину объёма фюза займёт да ещё с силовыми проводами морока,чтобы на компас не влияли.Хотелось-бы глянуть как авторы прошивки крепят АПМ в своих моделях.
Киньте ссылкой кто-нибудь,если не сложно,или покажите у кого как стоит,а то уже мозг сломал как грамотно установить АПМ ну к примеру в “небопешеход”.
Прошивка какая ?
Там в последних многие вещи поменялись.
Тот же V-tail в место rev в -1 выбирается одним параметром с 4 значениями.Еще после выбора канала для элерона, нужно заново откалибровать каналы радио или прописать расходы в ручную.
Возможно расходы попутаны.
plane.ardupilot.com/wiki/multipleailerons-3/
Спасибо за линк, я собственно с этого и начинал. прошивка посленяя, но я пробовал и предидущую.
Насколько я понял, установка реверса по элеронам в мисион планере реверсирует только канал 1 а элерон с 5 канала как работал ,так и работает, вот отсюда и все какашки лезут.
Ничего они путного для серьезных самолетов не сделали…
Я вот даже пробовал сделать так как рекомендуют в мануале для Arkbird для подключения 2 элеронов, т.е. через флапероны с отключением миксинга на стабилизатор. Не работает
Киньте ссылкой кто-нибудь,если не сложно,или покажите у кого как стоит,а то уже мозг сломал как грамотно установить АПМ ну к примеру в “небопешеход”.
Решение в принципе стандартное.
Да,такое-же решение(платформа на резинках) было у меня когда-то на трикоптере и квадрике для куковского контроллера,чтобы убрать качание платы на резинках под плату подкладывал мягкий поролон.В принципе работало,но несколько габаритно и не очень технологично,а при переходе на ардупиратский мозг не сработало,возможно подвес оказался слишком мягким.Т.к. после того как я убрал резинки и положил контроллер в коробочку из довольно плотного ЕПП, коптер полетел лучше, но глюки из-за вибрации проскакивали.Потом я это дело забросил и вот теперь опять вернулся к этой теме и пытаюсь оснастить ардупилотами коптер и аэроплан.Не хочется ходить по уже пройденным кем-то граблям.
Пробовал клеить на поролон от губки для посуды пластину и нее плату.
Очень не плохо и компактно.
Правда потом просто стал балансировать ВМГ динамике и все.
Склоняюсь к такому-же варианту.Или вырезать из ЕПП коробочку,дно и стенки этой коробочки оклеить тонким мягким поролоном с таким расчётом,чтобы ардупилот в штатном корпусе вставал туда с лёгким трением и на корпус ардупилота внизу приклеить медную пластину.Останется один путь передачи вибраций,по подводящим проводам или им можно пренебречь?Часть проводов можно завить спиралькой.
На самолете и на коптере использую прокладки что идут для гироскопов с ХК
Никогда никаких проблем небыло. АП должен быть закреплен жестко, но через вибропоглащающие прокладки
rcopen.com/forum/f123/topic233564/3015
Подскажите, как правильно называются разъемчики на плате ардупилота для втыкания GPS. Их можно отдельно купить? А то все по отдельности в магазинах лежит.
Ремзиби предусмотрено запитать со стороны ардупилота по 5 вольтам? Купил платку старой версии - там не импульсный стабилизатор. Запитка от 12В кончится плачевно.
Имеет смысл покупать версию 2,6 с вынесенным компасом? На самолете это сильно актуально?
Подскажите, где сейчас оптимально прикупить контроллер?
в том году все что было заказано в период 25 дек - 10 января пришло по почте в Апреле, то что заказано после 15 января в феврале
где сейчас
поэтому если дословно то сейчас по почте лучше не заказывать (если история с новогодней нагрузкой на почту повторится)
Подскажите, где сейчас оптимально прикупить контроллер?
Коробочку не забудьте взять. Качество у них хорошее. Доволен
www.rctimer.com/product_994.html