Автопилот Arduplane - открытое ПО

kaveg

ух, наконец то получилось сдружить apm с андроидом через usb

пришлось правда перезагрузить телефон, без перезагрузки андроид ни в какую не хотел видеть ftdi кабель

Slider235

Други, а поведайте мне, есть ли какая-нибудь штуковина, которая может еще на борту наложить телеметрию на сигнал с видеокамеры FPV? Дабы не плодить кучу антенн и передатчиков? Чтобы 2.4 - РУ и 5.8 - видео.

alexeykozin
Slider235:

Други, а поведайте мне, есть ли какая-нибудь штуковина, которая может еще на борту наложить телеметрию на сигнал с видеокамеры FPV? Дабы не плодить кучу антенн и передатчиков? Чтобы 2.4 - РУ и 5.8 - видео.

MINIMOSD называется

Slider235
alexeykozin:

MINIMOSD называется

Благодарю покорнейше. А то бы пришлось всю ветку перекапывать.

RedKid

Подскажите, как ограничить ход сервоприводов, а то при тестировании на самолете, АП в ржиме stabilize пытается мне оторвать нафиг элевоны, а заодно и погнуть все.

tusik

А кто-нибудь пробовал летать на Ардутилоте в X-Plane? Я закачал в АПМ симуляторную прошивку, подключаю к мишн планеру, калибрую радио. Запускаю X-Plane9, в мишн планере нажимаю старт сим. С аппаратуры могу рулить самолетом в симе, но на экране мишн планера самолет крутит по яву как шкурку на…, ну в общем крутит. И горизонт не совпадает реальным совсем - колбасит не по детски. Мишн планер пишит не откалиброван компас. Как лечить проблему?

X3_Shim
RedKid:

Подскажите, как ограничить ход сервоприводов, а то при тестировании на самолете, АП в ржиме stabilize пытается мне оторвать нафиг элевоны, а заодно и погнуть все.

Настройте передатчик так, что бы он не отрывал ничего (без АП). Потом когда сделаете калибровку РУ в мишин планере, АП будет знать крайние точки, которые он не будет превышать.

alexeykozin
tusik:

А кто-нибудь пробовал летать на Ардутилоте в X-Plane? Я закачал в АПМ симуляторную прошивку, подключаю к мишн планеру, калибрую радио. Запускаю X-Plane9, в мишн планере нажимаю старт сим. С аппаратуры могу рулить самолетом в симе, но на экране мишн планера самолет крутит по яву как шкурку на…, ну в общем крутит. И горизонт не совпадает реальным совсем - колбасит не по детски. Мишн планер пишит не откалиброван компас. Как лечить проблему?

я летал в симе ардуплэйн 2.6 x-plane 9
если настройки иксплане сделаны по инструкции то летает нормально
после смены прошивки незабываем setup-reset

tusik
alexeykozin:

сделаны по инструкции

А где бы на ее глянуть?

RedKid
X3_Shim:

Настройте передатчик так, что бы он не отрывал ничего (без АП). Потом когда сделаете калибровку РУ в мишин планере, АП будет знать крайние точки, которые он не будет превышать.

Не сработал алгоритм. Настроил расходы на аппе, откалибровал АПМ, и все равно когда включаю STAB и верчу самолет имитирую условия при которых надо стабилизироваться, углы элевонов отрабатывает по максимуму.
Может еще где посмотреть?

Вот отснял немного видео, может поможет в определении проблемы.

youtu.be/tgleAjmUXa8

IgorTim
RedKid:

Вот отснял немного видео, может поможет в определении проблемы.

Не вижу проблемы. Также на Х5 отрабатывает. Если хотите чтобы было меньше реакции рулей, уменьшайте пиды. Только не вижу смысла в этом.

X3_Shim
RedKid:

откалибровал АПМ

Это именно калибровка РУ в мишин планере была сделана ? По тому что мне кажется это крайне странным.

alexeykozin

максимальные углы не пидами регулируются
на обычном самоле калибровкой каналов,
как на крыле - тут смотреть код надо.
механический способ - переставить тяги на рычагах серв на дырочку ближе, оставив на крайней дырочке на рулях
из плюсов этого способа- нагрузка на сервы будет меньше

X3_Shim

А у меня вот небольшой вопрос по питанию АП.
Сейчас стоит отдельный BEC, который питает АП через контакты входных каналов. Перемычка разомкнута, сервы питаются от BEC из регулятора.
А вот сейчас мне подкинули датчик тока и напряжения. Схему питания переделывать не хочу. Как сделать так, что бы датчик тока не питал автопилот, а только показания отдавал ?

alexeykozin

плюсовые провода от датчика обрезать (их два)

RTemka
alexeykozin:

максимальные углы не пидами регулируются
на обычном самоле калибровкой каналов,
как на крыле - тут смотреть код надо.
механический способ - переставить тяги на рычагах серв на дырочку ближе, оставив на крайней дырочке на рулях
из плюсов этого способа- нагрузка на сервы будет меньше

В предыдущей версии расходы на крыле были равны расходам при калибровке.
Главно при калибровке не забыть, что максимумы будут в положении ручек в диагонали.

X3_Shim
alexeykozin:

плюсовые провода от датчика обрезать (их два)

Вот они затейники… Два красных это земля, два черных это +5.45 😃

Alex-13

Ну так все правильно!
Чем больше народ попалит, тем больше купит еще…Это не только такое на данной плате, можно перечислить массу примеров

alexeykozin

в самом деле если китайцы делают такие шлейфы гденить то имеет смысл не делать в америке свои - задорого а заказать у китаезов
если со стока красные провода минус а черные плюс - прикиньте что за эпопея перекинуть жилы, к тому же защелка обоймы разъема при вытаскивании - вставке ослабевает и может быть выпадание клеммы

X3_Shim
alexeykozin:

прикиньте что за эпопея перекинуть жилы

Стоп. Я не в курсе, может распаян то он и правильно. Может они просто красные и черные провода местами поменяли. Просто мне привычнее когда красный это +, а черный это минус. Я его в АП не втыкал, просто к аккуму подключил и тестером померял.
К тому же он распаян несимметрично. Смотрите фото. В том виде как он пришел, красный это земля. Если шлейф вставить другой стороной в датчик, то красный станет +. Может просто шлейф неправильно воткнут c завода ? Или таки шлейф разведен неправильно ? Можете сравнить со своим шлейфом ?