Автопилот Arduplane - открытое ПО
А у меня вот небольшой вопрос по питанию АП.
Сейчас стоит отдельный BEC, который питает АП через контакты входных каналов. Перемычка разомкнута, сервы питаются от BEC из регулятора.
А вот сейчас мне подкинули датчик тока и напряжения. Схему питания переделывать не хочу. Как сделать так, что бы датчик тока не питал автопилот, а только показания отдавал ?
плюсовые провода от датчика обрезать (их два)
максимальные углы не пидами регулируются
на обычном самоле калибровкой каналов,
как на крыле - тут смотреть код надо.
механический способ - переставить тяги на рычагах серв на дырочку ближе, оставив на крайней дырочке на рулях
из плюсов этого способа- нагрузка на сервы будет меньше
В предыдущей версии расходы на крыле были равны расходам при калибровке.
Главно при калибровке не забыть, что максимумы будут в положении ручек в диагонали.
плюсовые провода от датчика обрезать (их два)
Вот они затейники… Два красных это земля, два черных это +5.45 😃
Ну так все правильно!
Чем больше народ попалит, тем больше купит еще…Это не только такое на данной плате, можно перечислить массу примеров
в самом деле если китайцы делают такие шлейфы гденить то имеет смысл не делать в америке свои - задорого а заказать у китаезов
если со стока красные провода минус а черные плюс - прикиньте что за эпопея перекинуть жилы, к тому же защелка обоймы разъема при вытаскивании - вставке ослабевает и может быть выпадание клеммы
прикиньте что за эпопея перекинуть жилы
Стоп. Я не в курсе, может распаян то он и правильно. Может они просто красные и черные провода местами поменяли. Просто мне привычнее когда красный это +, а черный это минус. Я его в АП не втыкал, просто к аккуму подключил и тестером померял.
К тому же он распаян несимметрично. Смотрите фото. В том виде как он пришел, красный это земля. Если шлейф вставить другой стороной в датчик, то красный станет +. Может просто шлейф неправильно воткнут c завода ? Или таки шлейф разведен неправильно ? Можете сравнить со своим шлейфом ?
я покупал оригинальные повермодули у дидронесов полгода назад (для “нОучных экспериментов” )
в шлейфе один провод красный - остальные черные,
красный находится со стороны где у вас черные
вилка у оригинальных дидроновских не ярко - белая а слегка коричневатого оттенка
я покупал оригинальные повермодули у дидронесов полгода назад (для “нОучных экспериментов” )
ну в общем теперь у меня куча сомнений 😃 Ищу распиновку разъема повер модуля на АП. А то + и - то я найду конечно 😃 А вот два сигнальных провода как должны быть фиг его знает.
помню наизусь
+5.3
+5.3
сенсор тока
сенсор напряжения
gnd
gnd
помню наизусь
Я заранее знал что Вы поможете 😃
В общем я просто фоткнул шлейф в датчик другой стороной, и все встало на свои места 😃 Спасибо.
вот тебе раз, как в той истории про два девятых вагона.
я смотрел на разъем что справа
почему на левом обратная распиновка - загадка
в оригинальном провода идут 1:1 (не зеркально) и разъемы воткнуть наоборот невозможно (без кувалды)
вот тебе раз, как в той истории про два девятых вагона.
я смотрел на разъем что справа
почему на левом обратная распиновка - загадка
в оригинальном провода идут 1:1 и разъемы воткнуть наоборот невозможно (без кувалды)
Наоборот невозможно. Я имел ввиду другой стороной провод воткнул в датчик (разъемы то одинаковые).
Тогда красный + и т.д. А на другой стороне порядок как вы написали получается (там на платке подписаны выводы):
+5.3
сенсор тока
сенсор напряжения
gnd
И получается в АП я буду втыкать тот разъем что на фотке справа. Зеленый датчик тока, желтый датчик напряжения. Если вы помните какой стороной он в АП втыкается (я сейчас ночью не буду самолет разбирать, что бы достать АП), то мы сможет точно выяснить, правильный провод или нет 😃
на апм ближе к краю GND
на апм ближе к краю GND
Это я догадался, там везде ближе к краю земля. Но разъем то можно вставить только одной стороной (если без кувалды (с) alexeykozin).
UPD.
Хотя как именно вставляется разъем и на фотках видно. Все норм. Земля с краю оказывается.
UPD2. И вообще проблема была надуманная. Просто провода получались другого цвета, делов то 😃 Но теперь зато жить можно спокойнее.
Народ, а может кто обмерить датчик скорости (саму трубку пито)? Внутренний диаметр отверстия по центру, диаметр и количество боковых отверстий, их расстояние от начала трубки, ну и длинна без учёта штуцеров.
Народ, а может кто обмерить датчик скорости (саму трубку пито)? Внутренний диаметр отверстия по центру, диаметр и количество боковых отверстий, их расстояние от начала трубки, ну и длинна без учёта штуцеров.
Могу все кроме диаметров отверстий. Нет мелких сверел, что бы подобрать подходящее. Если актуально, то после работы сделаю.
Кстати может вот вам поможет rcopen.com/blogs/39181/15473
Народ, а может кто обмерить датчик скорости (саму трубку пито)? Внутренний диаметр отверстия по центру, диаметр и количество боковых отверстий, их расстояние от начала трубки, ну и длинна без учёта штуцеров.
Диаметр корпуса - 5,7 мм. Длина корпуса - 80 мм. Внутренний диаметр внутренних трубок - 1 мм, внешний - 1,3 мм. Внутренний диаметр силиконовых трубок - 1 мм. Длина силиконовых трубок - 120 мм. Четыре боковых отверстия диаметром 1 мм, проделаны сверху-справа-снизу-слева на растоянии 10 мм от фронтальной кромки.
У меня самодельная. Сделана из железного стержня авторучки. Вначале снял пишущую головку и поставил стержень вертикально. Когда паста вытекла, промыл стержень растворителем. В качестве внутренних труб использовал купленную в хобийном магазине латунную трубку (внешний диаметр - 1,3 мм, внутренний - 1). Собрано все на эпоксидке. Работает ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Пережила несколько морковок, в том числе одну со стометровой высоты. Кстати, при установке питот обязательно предусмотрите возможность ее вдавливания внутрь корпуса модели при аварии.
Кстати, при установке питот обязательно предусмотрите возможность ее вдавливания внутрь корпуса модели при аварии.
Или вывести на крыло. Только отступить от фюзеляжа минимум 30 см
У меня X8, там места куча.
2hippp: а настраивать его надо? Калибровать? Раземеры отверстий имеют значения?
Кстати, при установке питот обязательно предусмотрите возможность ее вдавливания внутрь корпуса модели при аварии
И естественно при перевозке вы будете вдавливать его внутрь, сто бы не мешался. Главное не забывать вытаскивать перед полетом 😃 А то я забывал пару раз 😃