Автопилот Arduplane - открытое ПО
народ а где сейчас модно преобретать APM + GPS neo-6H, заказал на гудлаке не могут отправить уже 5-ый день а потом сознались что нет в наличии, типа скоро будет
Брал месяц назад на алиэкспрессе у Эрика - у него много коптерных железок, откликнулся быстро, отправил ещё быстрее, АРМ работает, хотя и пришлось сначала шить через загрузчик Но никто не застрахован что и у него кончится…
народ а где сейчас модно преобретать APM + GPS neo-6H, заказал на гудлаке не могут отправить уже 5-ый день а потом сознались что нет в наличии, типа скоро будет
На ХК предлагают неплохой комплект незадорого, но брать имеет смысл, наверное, только с европейского склада, у глобала сурьезные проблемы с доставкой. Я на предыдущей странице ссылку давал.
народ а где сейчас модно преобретать APM + GPS neo-6H, заказал на гудлаке не могут отправить уже 5-ый день а потом сознались что нет в наличии, типа скоро будет
АРМ с ЖПС брал за 120 вот такой комплект: www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…
АРМ с ЖПС брал за 120 вот такой комплект: www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=9959
тут вроде как GPS не 6H а 6M
Брал месяц назад на алиэкспрессе у Эрика
ссылку можно ?
о похоже сам нашёл оно www.aliexpress.com/store/…/727847_251434023.html
тут вроде как GPS не 6H а 6M
кто нибудь знает в чем разница H и M?
я кроме корпусного исполнения не нашел…
есть еще P версия типа прекшен сверхточная но она набирает точность в статике - часами, типа специфичная прошива
есть 7 серия - помощнее проц, больше спутников отслеживать могет,
но не имеет возможности подключить внешний епром для хоанения конфига
кто нибудь знает в чем разница H и M?
H – GPS+GLONASS повышенная точность до 2.5 м и флешку имеет, ну и в том модуле где стоит H компас типа другой стоит с термокомпенсацией я если честно слабо верю в этот пункт
вот данные медиатек 3339 globaltop pa6c
компактный модуль со встроенной антенной
adafruit.com/…/GlobalTop-FGPMMOPA6C-Datasheet-V0A-…
Position Accuracy Without aid:3.0m (50% CEP)
DGPS(SBAS(WAAS,EGNOS,MSAS)):2.5m (50% CEP)
датафлешь (встроенный логгер) как и на леа тоже есть, правда никто не пользуется
NEO 6 (используется с внешней активной антенной)
www.amtechs.co.jp/2_gps/pdf/NEO-6.pdf
Accuracy ( All SV @ –130 dBm т.е. если все спутники имеют высокий уровень сигнала имхо маркетинг)
Position 2.5 m CEP
SBAS 2.0 m CEP
LEA 6 (используется с внешней активной антенной)
u-blox.com/…/LEA-6_DataSheet_(GPS.G6-HW-09004).pdf
Horizontal position accuracy (с той же оговоркой)
Without aiding 2.5 m
SBAS 2.0 m
When GALILEO-L1 signals become available, LEA-6H receivers will be capable of receiving and processing them
via a firmware upgrade. The ability to receive and track GALILEO satellite signals will result in higher coverage,
improved reliability and better accuracy
1.9 GLONASS
The Russian GLONASS satellite system is an alternative system to the US-based Global Positioning System (GPS).
LEA-6H modules are GLONASS ready and are capable of receiving and processing GLONASS signals via a
firmware upgrade
пишут типа надо перепрошивать чтобы работал глонас, а галилео заработает когда появятся у них спутники (наверное много кто купил дорогой lea 6h модуль, кто нибудь перепрошивал?)
Чего не смог найти поиском, того не смог!
Зачем нужны JP3,JP4?
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь летает на ардупилоте с турнигой9х, настраивается ли там возврат домой при потери связи (вроде как стоковый приемник без функции FailSafe)?
Господа, подскажите. Как сделать так что бы ардукоптер при арминге вяло шевелил винтами,показывая что он готов к взлету ?
Господа, подскажите. Как сделать так что бы ардукоптер при арминге вяло шевелил винтами,показывая что он готов к взлету ?
Тут у товарища была проблема с точностью наоборот, но решение подойдет и для вас:
Теперь при арминге у меня автоматом движки запускаются на небольшие обороты…
MOT_SPIN_ARMED установить в 0. По умолчанию 70. Про это предупреждают при перепрошивке. Но что то в этом есть положительное, сразу арминг видно без индикаторов…
Ищите в advanced params параметр MOT_SPIN_ARMED и ставите 0 например (для того чтоб двигатели не запускались)
Или просто прочитайте эту страничку: rcopen.com/forum/f123/topic233564/8289
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь летает на ардупилоте с турнигой9х, настраивается ли там возврат домой при потери связи (вроде как стоковый приемник без функции FailSafe)?
Настраивается програмно в Mission Planner
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь летает на ардупилоте с турнигой9х, настраивается ли там возврат домой при потери связи (вроде как стоковый приемник без функции FailSafe)?
Если на стоковом приёмнике нет ФС, то автопилот не поймёт что надо лететь домой. Есть простое дешёвое решение: отдельный модуль ФС, например такой: banned link
Настраивается програмно в Mission Planner
И даже если в приемнике нет ФС, сработает ?
Если на стоковом приёмнике нет ФС, то автопилот не поймёт что надо лететь домой. Есть простое дешёвое решение: отдельный модуль ФС, например такой: banned link
вы неправы.
уже более года (а то и двух) как приемники турниги и хк, вобщем все у которых тупо пропадает сигнал при потере связи определяются встроенным в апм ппм энкодером как фаилсэйв.
тоесть с приемниками без встроенного фаилсэйв практически меньше возни, ничего не нужно настраивать, тупо задать 950 в мишен планере и активировать тротл фаилсэйв, (ну проверить что расходы в нормальном режиме в пределах 1000-2000 , фаилсэйв даже в пиках триммера газа не срабатывает, и то что при выключении передатчика фаилсэйв срабатывает)
тем у кого апм со старой прошивкой встроенного ппм энкодера нужно обновить прошивку и будет все работать
У меня старый приемник, который v.1. Но, Алексей, я вас правильно понимаю, что и в таком случае все удастся настроить ?
Проверь, что с приемником происходит при выключении аппы.
У меня один старый валяется, так канал газа вырубается. А остальные остаются как есть.
Понял, проверю.
Посмотрел цены и решил отсюда заказать, цена такая же как на али, но здесь еще можно BEC дозаказать, мне как раз нужен.
Коллеги, я столкнулся с интересной проблемой (лучше бы ее не было)… Мне сегодня APM завалил Скай в STAB режиме (это был мой первый полет на скае) – через 3-5 секунд после взлета в ручном переключил в STAB, с ним началось что-то невообразимое, он задирал нос вверх безумно, потом вниз и морковка… финиш… почти без царапин, сломал только карбоновую трубку крыла, я был очень озадачен…
Оказалось что у меня АРМ в STABILIZE режиме отрабатывает высоту и направление зеркально-неправильно!!! т.е. в реверсе, а не так как надо… т.е. когда самолет задирает нос он еще больше высоты дает и т.д. т.е. ‘крутит’ сервы не в ту сторону! Хотя при этом на ручное изменение стиков, сервы крутят в правильную сторону…
Кто-нибудь знает что это может быть и как вылечить?
Ну сам же себе почти ответил ) - нужно реверснутьт канал руля высоты в настройках АРМ
Ну сам же себе почти ответил ) - нужно реверснутьт канал руля высоты в настройках АРМ
Да вот нашел в документации (не помню такого раньше!!) что калибровать надо в ручном режиме и в режиме стабилизации и да, вот там уже смотреть реверс… …ardupilot.com/…/reversing-servos-and-setting-norm…