Автопилот Arduplane - открытое ПО
кто нибудь знает в чем разница H и M?
H – GPS+GLONASS повышенная точность до 2.5 м и флешку имеет, ну и в том модуле где стоит H компас типа другой стоит с термокомпенсацией я если честно слабо верю в этот пункт
вот данные медиатек 3339 globaltop pa6c
компактный модуль со встроенной антенной
adafruit.com/…/GlobalTop-FGPMMOPA6C-Datasheet-V0A-…
Position Accuracy Without aid:3.0m (50% CEP)
DGPS(SBAS(WAAS,EGNOS,MSAS)):2.5m (50% CEP)
датафлешь (встроенный логгер) как и на леа тоже есть, правда никто не пользуется
NEO 6 (используется с внешней активной антенной)
www.amtechs.co.jp/2_gps/pdf/NEO-6.pdf
Accuracy ( All SV @ –130 dBm т.е. если все спутники имеют высокий уровень сигнала имхо маркетинг)
Position 2.5 m CEP
SBAS 2.0 m CEP
LEA 6 (используется с внешней активной антенной)
u-blox.com/…/LEA-6_DataSheet_(GPS.G6-HW-09004).pdf
Horizontal position accuracy (с той же оговоркой)
Without aiding 2.5 m
SBAS 2.0 m
When GALILEO-L1 signals become available, LEA-6H receivers will be capable of receiving and processing them
via a firmware upgrade. The ability to receive and track GALILEO satellite signals will result in higher coverage,
improved reliability and better accuracy
1.9 GLONASS
The Russian GLONASS satellite system is an alternative system to the US-based Global Positioning System (GPS).
LEA-6H modules are GLONASS ready and are capable of receiving and processing GLONASS signals via a
firmware upgrade
пишут типа надо перепрошивать чтобы работал глонас, а галилео заработает когда появятся у них спутники (наверное много кто купил дорогой lea 6h модуль, кто нибудь перепрошивал?)
Чего не смог найти поиском, того не смог!
Зачем нужны JP3,JP4?
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь летает на ардупилоте с турнигой9х, настраивается ли там возврат домой при потери связи (вроде как стоковый приемник без функции FailSafe)?
Господа, подскажите. Как сделать так что бы ардукоптер при арминге вяло шевелил винтами,показывая что он готов к взлету ?
Господа, подскажите. Как сделать так что бы ардукоптер при арминге вяло шевелил винтами,показывая что он готов к взлету ?
Тут у товарища была проблема с точностью наоборот, но решение подойдет и для вас:
Теперь при арминге у меня автоматом движки запускаются на небольшие обороты…
MOT_SPIN_ARMED установить в 0. По умолчанию 70. Про это предупреждают при перепрошивке. Но что то в этом есть положительное, сразу арминг видно без индикаторов…
Ищите в advanced params параметр MOT_SPIN_ARMED и ставите 0 например (для того чтоб двигатели не запускались)
Или просто прочитайте эту страничку: rcopen.com/forum/f123/topic233564/8289
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь летает на ардупилоте с турнигой9х, настраивается ли там возврат домой при потери связи (вроде как стоковый приемник без функции FailSafe)?
Настраивается програмно в Mission Planner
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь летает на ардупилоте с турнигой9х, настраивается ли там возврат домой при потери связи (вроде как стоковый приемник без функции FailSafe)?
Если на стоковом приёмнике нет ФС, то автопилот не поймёт что надо лететь домой. Есть простое дешёвое решение: отдельный модуль ФС, например такой: banned link
Настраивается програмно в Mission Planner
И даже если в приемнике нет ФС, сработает ?
Если на стоковом приёмнике нет ФС, то автопилот не поймёт что надо лететь домой. Есть простое дешёвое решение: отдельный модуль ФС, например такой: banned link
вы неправы.
уже более года (а то и двух) как приемники турниги и хк, вобщем все у которых тупо пропадает сигнал при потере связи определяются встроенным в апм ппм энкодером как фаилсэйв.
тоесть с приемниками без встроенного фаилсэйв практически меньше возни, ничего не нужно настраивать, тупо задать 950 в мишен планере и активировать тротл фаилсэйв, (ну проверить что расходы в нормальном режиме в пределах 1000-2000 , фаилсэйв даже в пиках триммера газа не срабатывает, и то что при выключении передатчика фаилсэйв срабатывает)
тем у кого апм со старой прошивкой встроенного ппм энкодера нужно обновить прошивку и будет все работать
У меня старый приемник, который v.1. Но, Алексей, я вас правильно понимаю, что и в таком случае все удастся настроить ?
Проверь, что с приемником происходит при выключении аппы.
У меня один старый валяется, так канал газа вырубается. А остальные остаются как есть.
Понял, проверю.
Посмотрел цены и решил отсюда заказать, цена такая же как на али, но здесь еще можно BEC дозаказать, мне как раз нужен.
Коллеги, я столкнулся с интересной проблемой (лучше бы ее не было)… Мне сегодня APM завалил Скай в STAB режиме (это был мой первый полет на скае) – через 3-5 секунд после взлета в ручном переключил в STAB, с ним началось что-то невообразимое, он задирал нос вверх безумно, потом вниз и морковка… финиш… почти без царапин, сломал только карбоновую трубку крыла, я был очень озадачен…
Оказалось что у меня АРМ в STABILIZE режиме отрабатывает высоту и направление зеркально-неправильно!!! т.е. в реверсе, а не так как надо… т.е. когда самолет задирает нос он еще больше высоты дает и т.д. т.е. ‘крутит’ сервы не в ту сторону! Хотя при этом на ручное изменение стиков, сервы крутят в правильную сторону…
Кто-нибудь знает что это может быть и как вылечить?
Ну сам же себе почти ответил ) - нужно реверснутьт канал руля высоты в настройках АРМ
Ну сам же себе почти ответил ) - нужно реверснутьт канал руля высоты в настройках АРМ
Да вот нашел в документации (не помню такого раньше!!) что калибровать надо в ручном режиме и в режиме стабилизации и да, вот там уже смотреть реверс… …ardupilot.com/…/reversing-servos-and-setting-norm…
Давно думаю по поводу телеметрии через аудиоканал видео для апм.
Вот немного намоделировал на компутере.
Модуляция FSK,несущая 1200Гц, девиация 600Гц, уровень шума по максимуму амплитуды в два раза больше амплитуды полезного сигнала, частота дискретизации 38400Гц.
получилось както так, почти без ошибок)))
postimg.org/image/ryiqm21lf/
Так как в аналоговой части шарю слабо, всё будет в цифре и модулятор и демодулятор.
На борту планируется миниардуинка для модуляции.
На земле чтото типа расбери, математика тяжёлая шибко.
Может имеются шарящие люди, подскажут о чем ещё подумать пока за паяльник не взялся.
Может тогда за основу взять HART ?
Под него вроде и готовые решения есть.
Так же есть проекты OPENLRS в которых есть телеметрия.
Может тогда за основу взять HART ?
Под него вроде и готовые решения есть.
Так же есть проекты OPENLRS в которых есть телеметрия.
Ну основная задача сбрасывать пакеты мавлинк с навигацией для ардустейшн, не имея на борту лишнего передатчика, звук мотора конено хорошо, но если заместо него слать кординаты куда антенну крутить думаю будет эффективнее эфир использоваться.
не имея на борту лишнего передатчика
Если я правильно все понимаю. Есть разработки, которые телеметрию передают совместно с LRS, просто на приемник тоже надо ставить 1 ваттный модуль типа rfm23bp. Получается что нет лишнего передатчика.
Ну так опен рлс как раз ни чего лишнего, а то что приемник еще и передатчик вроде ни кому не мешает 😃
Тем более если вам нужна именно поворотка.
Есть www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1651310#p… такой вот проект.
Просто ставить суровый проц, что бы декодировать FSK. По моему это перебор 😃