Автопилот Arduplane - открытое ПО
Аааа… увидел на фотке, вообще левый какой то.
Собсно в этом-то и вопрос =)
Про него известно только то, что он до 180А.
Тут кто-то в ветке точно покупал такой набор, должен знать как его настраивать.
Собсно в этом-то и вопрос =)
Про него известно только то, что он до 180А.
Ну напряжение то просто выставить, а вот ток придется замерять скорее всего. Читайте чуть выше по теме, пару дней назад обсуждалось.
Да вроде было раньше в googleerath. Вчера поставил, не смог найти. Болтался в RTL минут 30. Думал, что гугл в автомает протяженность выдаст. Не получилось. Придется ручками считать.
Правой кнопкой на *.kmz (во вкладке метки Google Earth ) и выбрать : показать профиль рельефа (будет и профиль и рельеф и общее пройденное расстояние 😃 ) , работает также и с отдельными элементами маршрута -если выделять не весь kmz , а только нужный элемент .
Перепаял проц, (раньше сдох 3.3 стаб и после проц перестал отзыватся на что било) прошил бутлоадером, залил прошивку по сериальнику. Диоды иногда только моргают красный с желтым, с мишн пленнером не коннектится. Ардуиновские скетчи нормально заливаются, работают.
Один раз он все же выдал failed while verifying memory block, но после не повторялось. В чем дело? Куда дальше копать? Плату хочу все же восстановить, денег жалко.
EDIT: подозреваю что сдох mux чип TS5A23157, десятиногий мелкий рядом с большой атмегой. Только хз где его взять.
будет и профиль и рельеф и общее пройденное расстояние
Спасибо большое.
В итоге, проболтался в RTL 47 мин. 40 сек на RVJET.
Общая протяженность маршрута составила 34 км.
На борту было 2*5=10 Ач Zippy Compact.
Крыло - короткое.
ВМГ - штатная (винт правда аэронавт 12*6).
Ветер - 3 м/с.
Может кому будет полезно.
Начал ковырять настройки комплекта от хоббей, про который выше писал. При прошивке через мишнпланнер последней доступной получаю вот такую ошибку
rcopen.com/files/5377733599707300778d289d
При этом автопилот вполне себе загружается и работает.
Критично или нет?
И вообще по общему мнению какая прошивка наиболее безглючная для самолета по опыту? Стоит шить последнюю или откатиться на какую-нибудь раннюю?
На борту было 2*5=10 Ач Zippy Compact.
Ни о чем не говорит без количества банок.
Я вот свой скай 2013 все насилую, 3S2P 5000 не осилил отлетать, устал. А вот 3S1P 5000 дает пролететь 25 км. Летал просто большими кругами рулив руддером.
Ни о чем не говорит без количества банок.
Стандартная ВМГ под JET - 3 банки.
Критично или нет?
Плохо. У меня на поврежденном непочиненом автопилоте то же самое.
Очень аккуратно относитесть к питанию. Если питать со снятым джампером то подавать на логику строго 5 вольт, уже при 5.25 может сдохнуть mux чип, будет юсб и телеметрия глючить. Это кстати и могло вызвать тот глюк. Вообще имхо лучше питать через джампер и родной диод.
Вообще имхо лучше питать через джампер и родной диод.
И чем это лучше ? Вы думаете источник в ESC типа по качеству лучше ?
Стандартная ВМГ под JET - 3 банки.
Черт, я думал что рвджет экономичнее ская 2013.
Черт, я думал что рвджет экономичнее ская 2013.
Экономичнее ская может быть только скай, ну уж точно не ЛК 😃
Экономичнее ская может быть только скай, ну уж точно не ЛК
А вот это мне категорически непонятно. Жаль что тут это полный оффтоп 😃
Плохо. У меня на поврежденном непочиненом автопилоте то же самое.
Очень аккуратно относитесть к питанию. Если питать со снятым джампером то подавать на логику строго 5 вольт, уже при 5.25 может сдохнуть mux чип, будет юсб и телеметрия глючить. Это кстати и могло вызвать тот глюк. Вообще имхо лучше питать через джампер и родной диод.
Запитывал только от USB при перепрошивке. Уж если оно от этого погорело, то это совсем трындец. И у меня HKPilot mini, там джамперов вообще нет.
Кстати с телеметрией тоже проблема, миним осд видеть ее отказывается наглухо. Куда копать?
З.Ы. Кстати, если шиться предположим прошивкой для вертолета, то ошибки не выскакивает.
З.Ы.Ы. Только что прошился прошивкой для квадрика - все нормуль и телеметрия фурычит. Вывод, прошу 3.0.2 для самолетов - в топку. Буду рыть старые прошивки.
З.Ы.Ы. Все, окончательно разобрался, ф топку APM Planner 2.0
Всем спасибо, все работает =)
скай хорошая машинка, но место под размер винта ограничено
а вот такой планерок
стоит из наличия в москве 12500 , сервы мотор, регуль , батареечка и зарядничек в комплекте (пульт и приемник тоже, но он отстойный)
будучи нагруженным 3шт по 5800 4s зиппи компакт налетывает 65км
взлетный вес с батарейками 3кг, даже закрылки не подключали
думаю тяга и эффективность благодаря большому винту, сравнивали с мультикоптреным 15 дюймовым пропом -на пленере чуть больше
кай хорошая машинка, но место под размер винта ограничено
У меня 2013, там 12 дюймов, вроде хватает.
Стабилизация отрабатывает в обратную сторону, не могу в программе APM Planner v2.0.9 найти где поставить реверсы
Итак опять косяк какой-то. HKPilot mini. При инициализации высоту кажет адекватно по бародатчику (типа подуешь на него - высота уходит в минус, а в спокойном состоянии около 0 пляшет). Но стоит словить ЖПС - высота улетает на 200м ±. Микс баро и жпс высоты = 1, то есть должен казать баро высоту и не выеживаться. Мне вообще жпс высота нафиг не нужна.
Подскажите куда копать?
И чем это лучше ? Вы думаете источник в ESC типа по качеству лучше ?
Напряжение сбрасывается несколько, и выше того порога вряд ли скакнет. Ну и предохранитель стоит.
Подскажите куда копать?
Вы смотрите в Мишин планере или в MinimOSD ?
выносной с ГПС модулем,не в какую не хочет калиброваться.
Вообще семплы не считает ?