Автопилот Arduplane - открытое ПО
ег ообнулит в показаниях…
Тут только опыт. Будем надеятся что APM не диверсанты делали.
Спасибо, хочется как раз полное потребление увидеть, просто возникает опасениечто если при инициализации АП уже есть потребление то АП ег ообнулит в показаниях…
не, под калибровку нулевого тока есть офсет в полном списке параметров, апм не калибрует ноль по току автоматически
Братцы, а подскажите, APM 2.6 от 2.5.х чем-нибудь еще отличается, окромя внешнего компаса? По питанию там все те же недоразумения, что и у 2.5? А то ввиду потери прибора скоро придется заказывать еще один, вот и интересуюсь.
отличается только незапаянным компасом, плата 1к1
Приехал ко мне такой комплект.
Пара вопросов возникло, если кто таким же обладает, помогите разобраться:
- какой тип кьюрент сенсора выбирать в настройках? На хоббях про него инфы вообще минимум.
- есть-ли возможность у этого агрегата мониторить напряжение второй батареи? Если есть - ткните носом где про это почитать.
- какой тип кьюрент сенсора выбирать в настройках?
А какой у вас сенсор тока ?
Аааа… увидел на фотке, вообще левый какой то.
Аааа… увидел на фотке, вообще левый какой то.
Собсно в этом-то и вопрос =)
Про него известно только то, что он до 180А.
Тут кто-то в ветке точно покупал такой набор, должен знать как его настраивать.
Собсно в этом-то и вопрос =)
Про него известно только то, что он до 180А.
Ну напряжение то просто выставить, а вот ток придется замерять скорее всего. Читайте чуть выше по теме, пару дней назад обсуждалось.
Да вроде было раньше в googleerath. Вчера поставил, не смог найти. Болтался в RTL минут 30. Думал, что гугл в автомает протяженность выдаст. Не получилось. Придется ручками считать.
Правой кнопкой на *.kmz (во вкладке метки Google Earth ) и выбрать : показать профиль рельефа (будет и профиль и рельеф и общее пройденное расстояние 😃 ) , работает также и с отдельными элементами маршрута -если выделять не весь kmz , а только нужный элемент .
Перепаял проц, (раньше сдох 3.3 стаб и после проц перестал отзыватся на что било) прошил бутлоадером, залил прошивку по сериальнику. Диоды иногда только моргают красный с желтым, с мишн пленнером не коннектится. Ардуиновские скетчи нормально заливаются, работают.
Один раз он все же выдал failed while verifying memory block, но после не повторялось. В чем дело? Куда дальше копать? Плату хочу все же восстановить, денег жалко.
EDIT: подозреваю что сдох mux чип TS5A23157, десятиногий мелкий рядом с большой атмегой. Только хз где его взять.
будет и профиль и рельеф и общее пройденное расстояние
Спасибо большое.
В итоге, проболтался в RTL 47 мин. 40 сек на RVJET.
Общая протяженность маршрута составила 34 км.
На борту было 2*5=10 Ач Zippy Compact.
Крыло - короткое.
ВМГ - штатная (винт правда аэронавт 12*6).
Ветер - 3 м/с.
Может кому будет полезно.
Начал ковырять настройки комплекта от хоббей, про который выше писал. При прошивке через мишнпланнер последней доступной получаю вот такую ошибку
rcopen.com/files/5377733599707300778d289d
При этом автопилот вполне себе загружается и работает.
Критично или нет?
И вообще по общему мнению какая прошивка наиболее безглючная для самолета по опыту? Стоит шить последнюю или откатиться на какую-нибудь раннюю?
На борту было 2*5=10 Ач Zippy Compact.
Ни о чем не говорит без количества банок.
Я вот свой скай 2013 все насилую, 3S2P 5000 не осилил отлетать, устал. А вот 3S1P 5000 дает пролететь 25 км. Летал просто большими кругами рулив руддером.
Ни о чем не говорит без количества банок.
Стандартная ВМГ под JET - 3 банки.
Критично или нет?
Плохо. У меня на поврежденном непочиненом автопилоте то же самое.
Очень аккуратно относитесть к питанию. Если питать со снятым джампером то подавать на логику строго 5 вольт, уже при 5.25 может сдохнуть mux чип, будет юсб и телеметрия глючить. Это кстати и могло вызвать тот глюк. Вообще имхо лучше питать через джампер и родной диод.
Вообще имхо лучше питать через джампер и родной диод.
И чем это лучше ? Вы думаете источник в ESC типа по качеству лучше ?
Стандартная ВМГ под JET - 3 банки.
Черт, я думал что рвджет экономичнее ская 2013.
Черт, я думал что рвджет экономичнее ская 2013.
Экономичнее ская может быть только скай, ну уж точно не ЛК 😃
Экономичнее ская может быть только скай, ну уж точно не ЛК
А вот это мне категорически непонятно. Жаль что тут это полный оффтоп 😃
Плохо. У меня на поврежденном непочиненом автопилоте то же самое.
Очень аккуратно относитесть к питанию. Если питать со снятым джампером то подавать на логику строго 5 вольт, уже при 5.25 может сдохнуть mux чип, будет юсб и телеметрия глючить. Это кстати и могло вызвать тот глюк. Вообще имхо лучше питать через джампер и родной диод.
Запитывал только от USB при перепрошивке. Уж если оно от этого погорело, то это совсем трындец. И у меня HKPilot mini, там джамперов вообще нет.
Кстати с телеметрией тоже проблема, миним осд видеть ее отказывается наглухо. Куда копать?
З.Ы. Кстати, если шиться предположим прошивкой для вертолета, то ошибки не выскакивает.
З.Ы.Ы. Только что прошился прошивкой для квадрика - все нормуль и телеметрия фурычит. Вывод, прошу 3.0.2 для самолетов - в топку. Буду рыть старые прошивки.
З.Ы.Ы. Все, окончательно разобрался, ф топку APM Planner 2.0
Всем спасибо, все работает =)
скай хорошая машинка, но место под размер винта ограничено
а вот такой планерок
стоит из наличия в москве 12500 , сервы мотор, регуль , батареечка и зарядничек в комплекте (пульт и приемник тоже, но он отстойный)
будучи нагруженным 3шт по 5800 4s зиппи компакт налетывает 65км
взлетный вес с батарейками 3кг, даже закрылки не подключали
думаю тяга и эффективность благодаря большому винту, сравнивали с мультикоптреным 15 дюймовым пропом -на пленере чуть больше
кай хорошая машинка, но место под размер винта ограничено
У меня 2013, там 12 дюймов, вроде хватает.