Автопилот Arduplane - открытое ПО
Поставьте Касперского. Станет неопасно. 😃
В вашей местности в свете последних событий
может быть, как-то не подумал
после включения аирспида нужно перевключать апм. потому что при запуске калибруется нулевая скорость.
вот этого не делал
включать апм с аирспид сенсором желательно с колпачком на пито блокирующим ветер. перед запуском не забыть снять
да, так и делаю, но не редко колпачек вижу уже в воздухе, больших проблем это не доставляло
с выполнением калибровок после перепрошивок.
это само собой, но не всегда помогает
Пока останусь на 3.0.3 , помучаю дальше
Это страшные сказки на ночь. Или у вас родственники в наса?
а проблемы с GPS не только (и не столько) у нас: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2053670
да, так и делаю, но не редко колпачек вижу уже в воздухе, больших проблем это не доставляло
Ага, кроме THR 100% во всех авто режимах 😃
Ага, кроме THR 100% во всех авто режимах
не только, по воздушной скорости если стоит airspeed use скалируются пиды
если пиды настроены оптимально - на грани осциляций то незаметить разницы с колпачком и без просто невозможно
если пиды не настроены по инструкции, а сильно занижены то самоль возможно с закрытым аирспидом будет летать на коэф. которые приблизятся к оптимальным
Ага, кроме THR 100% во всех авто режимах
В авто режимах не пробовал с колпачком, а вот в FBWA взлет, кружок, посадка - пробовал, ниче, без последствий
незаметить разницы с колпачком и без просто невозможно
видно, вяловат или что-то не то на уровне ощущений
други добрые, а не поделитесь схемой ПРАВИЛЬНОГО включения арду + датчик тока + осд, и чтоб осд завелось, и токовой петли не получилось…
где какие перемычки на осд паять . большое спасибо заранее.
Я так понял в последней прошивке у АРМ полет по точкам убрали? Вчера прошился последней прошивой на квадр,и режим АВТО вообще не активируется,не через телеметрию не через пульт:(
а не поделитесь схемой ПРАВИЛЬНОГО включения арду + датчик тока + осд, и чтоб осд завелось, и токовой петли не получилось
А питаете АПМ вы от чего ?
А питаете АПМ вы от чего ?
я так понял что можно питаться от Power module (датчик тока)
и на минимОСД две перемычки запаять чтоб осд завелась только от +5 с ардупилота…
но меня мучает вопрос - а что тогда делать с питанием от BEC регулятора ?
замерьте сколько у Вас на выходе питания для минимосд с этим модулем,подозреваю что сильно удивитесь,ибо он 5.35В,няп дает,что для чипа max на минимосд=смерть.
замерьте сколько у Вас на выходе питания для минимосд с этим модулем,подозреваю что сильно удивитесь,ибо он 5.35В,няп дает,что для чипа max на минимосд=смерть.
5.3 это у него самого на выходе потом в арудпилоте стоит диод который как раз сжирает 0.2-0.3 вольта
Хм.А разве для макса не рекомендовано 4.85-4.9?
я правильно понимаю эту картинку - что если я уберу перемычку JP1 то питание ардупилота и мимниОСД с датчика тока , а серв от бека регулятора ?
и второй вопрос: достаточно ли замкнуть 2 перемычки минимОСД для того чтоб не подводить на нее 12 вольт чтоб она запустилась ? ( и зачем там вообще ей нужно 12 вольт ? )
Второй ответ. Это раздельное питание аналоговой и цифровой части, для устранения помех по питанию.
Если замкнуть перемычки, то все будет питаться от 5ти вольт, и вероятность что сгорит Макс, из за разности потенциалов, гораздо ниже.
други добрый - простите за вал вопросов… - более менее теперь понимаю лепестрическую схему
вопрос про реализацию: как указано на вышестояшей картинке - стоит предохранитель на пол ампера, этих пол ампера хватает на питание приемника -гпс- осд - мозгофф ?
по идее гпс и осд должны отличаться некоторым аппетитом - не на пределе ли токи ?
кто на сколько удлинял гпс кабель ? (хочется подальше отнести от 1.2 гГц видео передатчика
насколько допустимо удлинение шлейфа подключения датчика тока ? у него 2 сигнальных провода обозначенных I и V - что там за тип сигнала ? напряжение или шим ?
спасибо
Вынимайте перемычку из ардупайлота, сервы будут питаться от бека в ESC, а все остальное отдельно, в вашем случае от датчика тока. Но я лично ему не верю, и поставил отдельный бек на питание ардупайлота.
кто на сколько удлинял гпс кабель ?
У меня примерно 1 метр кабель для GPS (выносил на конец крыла).
I и V - что там за тип сигнала ? напряжение или шим ?
Напряжение.
Да, невнимательно прочитал. ) Но согласен с Андреем, что клон, что подделка - без разницы. Выглядит очень качественно, тем не менее.
А вот тут комплект нормальный banggood.com/APM-Flight-Controlt-Set-APM-2_6-And-G… и не дорого вроде?
други добрый - простите за вал вопросов…
на сколько я понял самый лучший вариант такой
1)Забить на штатный порт для питания, чтобы не использовать диод и предохранитель
2)Перемычку 1 НЕ ВТЫКАТЬ!!!
3)Питать цифровую часть APM от бека настроенного на 5.8-6 вольт и последовательно ему линейный стабилизатор на 5 вольт подавать питание в порт A1
4)Если нужен датчик тока и напряжения можно его подключить в стандартный порт (сразу брать датчик без бека)
Напряжение.
те сильно удлинять нельзя - будет врать из-за омических потерь ?
3)Питать цифровую часть APM от бека настроенного на 5.8-6 вольт и последовательно ему линейный стабилизатор на 5 вольт подавать питание в порт A1
4)Если нужен датчик тока и напряжения можно его подключить в стандартный порт (сразу брать датчик без бека)
линейны то стабилизатор то зачем ? шумы убрать ?
шумы для осд вредны ?
так можно хороший фильтр LC поставить
даже готовые есть hobbyking.com/…/__26246__L_C_Power_Filter_for_FPV_…
все лучше линейного - без радиатора можно попасть здорово…
датчик тока - как я понял можно оставить - только 5 вольт не брать - есть статистика отказов по питанию от датчика тока ?
линейны то стабилизатор то зачем ? шумы убрать ?
большинство юбеков терпеть не могут когда при отсутствии батареи их питают с выхода, одни горят, другие коротят обратное питание, у апм есть возможноть запитки от юсб,
чтоб не попалить юбек ставят не совсем линейный стаб а стаб типа “LDO” эти стабы выдают на выходе 5.0 при питании 5.7 - 6.3
при этом совершенно не греются при токах 500-1000ма если сравнивать с той же пятивольтовой кренкой которая требует на входе 9 вольт и пускает разницу в 4 вольта на перерабортку в тепло