Автопилот Arduplane - открытое ПО
Второй ответ. Это раздельное питание аналоговой и цифровой части, для устранения помех по питанию.
Если замкнуть перемычки, то все будет питаться от 5ти вольт, и вероятность что сгорит Макс, из за разности потенциалов, гораздо ниже.
други добрый - простите за вал вопросов… - более менее теперь понимаю лепестрическую схему
вопрос про реализацию: как указано на вышестояшей картинке - стоит предохранитель на пол ампера, этих пол ампера хватает на питание приемника -гпс- осд - мозгофф ?
по идее гпс и осд должны отличаться некоторым аппетитом - не на пределе ли токи ?
кто на сколько удлинял гпс кабель ? (хочется подальше отнести от 1.2 гГц видео передатчика
насколько допустимо удлинение шлейфа подключения датчика тока ? у него 2 сигнальных провода обозначенных I и V - что там за тип сигнала ? напряжение или шим ?
спасибо
Вынимайте перемычку из ардупайлота, сервы будут питаться от бека в ESC, а все остальное отдельно, в вашем случае от датчика тока. Но я лично ему не верю, и поставил отдельный бек на питание ардупайлота.
кто на сколько удлинял гпс кабель ?
У меня примерно 1 метр кабель для GPS (выносил на конец крыла).
I и V - что там за тип сигнала ? напряжение или шим ?
Напряжение.
Да, невнимательно прочитал. ) Но согласен с Андреем, что клон, что подделка - без разницы. Выглядит очень качественно, тем не менее.
А вот тут комплект нормальный banggood.com/APM-Flight-Controlt-Set-APM-2_6-And-G… и не дорого вроде?
други добрый - простите за вал вопросов…
на сколько я понял самый лучший вариант такой
1)Забить на штатный порт для питания, чтобы не использовать диод и предохранитель
2)Перемычку 1 НЕ ВТЫКАТЬ!!!
3)Питать цифровую часть APM от бека настроенного на 5.8-6 вольт и последовательно ему линейный стабилизатор на 5 вольт подавать питание в порт A1
4)Если нужен датчик тока и напряжения можно его подключить в стандартный порт (сразу брать датчик без бека)
Напряжение.
те сильно удлинять нельзя - будет врать из-за омических потерь ?
3)Питать цифровую часть APM от бека настроенного на 5.8-6 вольт и последовательно ему линейный стабилизатор на 5 вольт подавать питание в порт A1
4)Если нужен датчик тока и напряжения можно его подключить в стандартный порт (сразу брать датчик без бека)
линейны то стабилизатор то зачем ? шумы убрать ?
шумы для осд вредны ?
так можно хороший фильтр LC поставить
даже готовые есть hobbyking.com/…/__26246__L_C_Power_Filter_for_FPV_…
все лучше линейного - без радиатора можно попасть здорово…
датчик тока - как я понял можно оставить - только 5 вольт не брать - есть статистика отказов по питанию от датчика тока ?
линейны то стабилизатор то зачем ? шумы убрать ?
большинство юбеков терпеть не могут когда при отсутствии батареи их питают с выхода, одни горят, другие коротят обратное питание, у апм есть возможноть запитки от юсб,
чтоб не попалить юбек ставят не совсем линейный стаб а стаб типа “LDO” эти стабы выдают на выходе 5.0 при питании 5.7 - 6.3
при этом совершенно не греются при токах 500-1000ма если сравнивать с той же пятивольтовой кренкой которая требует на входе 9 вольт и пускает разницу в 4 вольта на перерабортку в тепло
те сильно удлинять нельзя - будет врать из-за омических потерь ?
Ну с другой стороны и ток там минимальный, микроамперы поди. Думаю что не повлияет, тем более все равно калибровать датчик тока надо.
4)Если нужен датчик тока и напряжения можно его подключить в стандартный порт (сразу брать датчик без бека)
У меня с беком датчик, я просто +5 не заводил на APM.
5 вольт подавать питание в порт A1
А почему именно в A1 ? Я вот подаю на входы РУ каналов. Мне там удобно было кондер поставить, все равно контакты все не распаивал (PPM использую), и соответсвенно осталось место для кондера.
А почему именно в A1
если пятивольтовый источник со встроенным сенсором напряжения батареи то на a1,
ели без то все равно на любой A вход или вход канала “радио”
есть статистика отказов по питанию от датчика тока ?
Я довольно долго пользовал питание АПМ от повермодуля - проблем не испытывал, только удобства (нет лишнего БЕКА, а на нет и проблем нет). Все же он сгорел и потянул за собой АПМ. Но там сам виноват: после краша было скорей всего КЗ по питанию приемника 5В. БЕК повермодуля при включении задымил, я провода выдернул, но АПМ с тех пор перестал подключаться по юсб и не стал видеть входы с приемника. БЕК сгоревший выкинул, а датчик тока работает до сих пор.
Известный австралийский знаток Ардупилота jabram не советует питать от повермодуля по этой причине: www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=24505558&po…
Я довольно долго пользовал питание АПМ от повермодуля - проблем не испытывал
А мне вот еще разъем стандартный для PM очень не симпатичен. Тем более если потребители сильные включены в АПМ.
разъем стандартный для PM очень не симпатичен
родной 3DR-овский фик выдернешь, сидит крепко
Тем более если потребители сильные включены в АПМ.
у меня ОСД, приемник, модем 100 мВт
родной 3DR-овский фик выдернешь, сидит крепко
Ага, а если вдруг надо провод длиннее, то приходится в разрыв паяться. А у меня все провода по длине подогнаны. Ну и соотвественно провод PM пришлось просто резать и впаивать удлиннение. А стандартные же разъемы (как на сервах) в этом плане очень удобны, да и нагрузочная способность у них выше по моему.
у меня ОСД, приемник, модем 100 мВт
ОСД, судя по нагреву, не так и мало кушает. А с модемом вам просто повезло 😃 У меня вот 0.8 ампера кушать может.
У меня вот 0.8 ампера кушать может.
А какой модем был и как замеряли ток потребления?
А с модемом вам просто повезло
не понял, я такой и покупал, мне 1Вт без надобности
А какой модем был и как замеряли ток потребления?
RFD 900, не замерял. По паспорту столько примерно.
не понял, я такой и покупал, мне 1Вт без надобности
Ну примерно это я и имел ввиду. Если вам хватает 0.1 ватта, то вам повезло. Мне вот не хватает 😃
Если вам хватает 0.1 ватта, то вам повезло. Мне вот не хватает
а какой радиус действия в ваших полетах?
а какой радиус действия в ваших полетах?
Пока было максимум 11 км удаления, отрубилась телеметрия (я не ставил полную мощность). Вчера вечерком мощи поднял немного, буду пробовать дальше.
PS: Про патчи на 100 милливатных модемах я помню. Если у меня подъем мощи телеметрии будет мешать работе РУ, то да, буду переходит на направленную антенну на земле, правда не патч, а что нить типа яги из трех элементов.
при этом совершенно не греются при токах 500-1000ма если сравнивать с той же пятивольтовой кренкой которая требует на входе 9 вольт и пускает разницу в 4 вольта на перерабортку в тепло
2 вольта вроде обычной кренке надо - а 9 вроде максимальное напряжение…
насчет питания с входа без батарейки… ну значит два хороших шотки в парралель и на А группу и в приемник, задублировать разьемы для надежности
все лучше линейного - без радиатора можно попасть здорово…
c чего бы ? линейник будет работать всего на 0.8 вольта и при штатной напруге будет еле тёплым под линейником подразумевался (LDO) линейник
Пока было максимум 11 км удаления, отрубилась телеметрия (я не ставил полную мощность). Вчера вечерком мощи поднял немного, буду пробовать дальше.
спасибо, надеюсь что опубликуете результаты тестов.
PS: Про патчи на 100 милливатных модемах я помню
в крайнем тесте летали на 15 км, на четырнадцатом километре телеметрийка потерялась - чем доставила некоторое беспокойство, на 8 км связь восстановилась, когда смотрели фотки обнаружили что шли весь этот участок четко в луче двух сотовых вышек, как только вышли из луча - связь восстановилась.