Автопилот Arduplane - открытое ПО
а не поделитесь схемой ПРАВИЛЬНОГО включения арду + датчик тока + осд, и чтоб осд завелось, и токовой петли не получилось
А питаете АПМ вы от чего ?
А питаете АПМ вы от чего ?
я так понял что можно питаться от Power module (датчик тока)
и на минимОСД две перемычки запаять чтоб осд завелась только от +5 с ардупилота…
но меня мучает вопрос - а что тогда делать с питанием от BEC регулятора ?
замерьте сколько у Вас на выходе питания для минимосд с этим модулем,подозреваю что сильно удивитесь,ибо он 5.35В,няп дает,что для чипа max на минимосд=смерть.
замерьте сколько у Вас на выходе питания для минимосд с этим модулем,подозреваю что сильно удивитесь,ибо он 5.35В,няп дает,что для чипа max на минимосд=смерть.
5.3 это у него самого на выходе потом в арудпилоте стоит диод который как раз сжирает 0.2-0.3 вольта
Хм.А разве для макса не рекомендовано 4.85-4.9?
я правильно понимаю эту картинку - что если я уберу перемычку JP1 то питание ардупилота и мимниОСД с датчика тока , а серв от бека регулятора ?
и второй вопрос: достаточно ли замкнуть 2 перемычки минимОСД для того чтоб не подводить на нее 12 вольт чтоб она запустилась ? ( и зачем там вообще ей нужно 12 вольт ? )
Второй ответ. Это раздельное питание аналоговой и цифровой части, для устранения помех по питанию.
Если замкнуть перемычки, то все будет питаться от 5ти вольт, и вероятность что сгорит Макс, из за разности потенциалов, гораздо ниже.
други добрый - простите за вал вопросов… - более менее теперь понимаю лепестрическую схему
вопрос про реализацию: как указано на вышестояшей картинке - стоит предохранитель на пол ампера, этих пол ампера хватает на питание приемника -гпс- осд - мозгофф ?
по идее гпс и осд должны отличаться некоторым аппетитом - не на пределе ли токи ?
кто на сколько удлинял гпс кабель ? (хочется подальше отнести от 1.2 гГц видео передатчика
насколько допустимо удлинение шлейфа подключения датчика тока ? у него 2 сигнальных провода обозначенных I и V - что там за тип сигнала ? напряжение или шим ?
спасибо
Вынимайте перемычку из ардупайлота, сервы будут питаться от бека в ESC, а все остальное отдельно, в вашем случае от датчика тока. Но я лично ему не верю, и поставил отдельный бек на питание ардупайлота.
кто на сколько удлинял гпс кабель ?
У меня примерно 1 метр кабель для GPS (выносил на конец крыла).
I и V - что там за тип сигнала ? напряжение или шим ?
Напряжение.
Да, невнимательно прочитал. ) Но согласен с Андреем, что клон, что подделка - без разницы. Выглядит очень качественно, тем не менее.
А вот тут комплект нормальный banggood.com/APM-Flight-Controlt-Set-APM-2_6-And-G… и не дорого вроде?
други добрый - простите за вал вопросов…
на сколько я понял самый лучший вариант такой
1)Забить на штатный порт для питания, чтобы не использовать диод и предохранитель
2)Перемычку 1 НЕ ВТЫКАТЬ!!!
3)Питать цифровую часть APM от бека настроенного на 5.8-6 вольт и последовательно ему линейный стабилизатор на 5 вольт подавать питание в порт A1
4)Если нужен датчик тока и напряжения можно его подключить в стандартный порт (сразу брать датчик без бека)
Напряжение.
те сильно удлинять нельзя - будет врать из-за омических потерь ?
3)Питать цифровую часть APM от бека настроенного на 5.8-6 вольт и последовательно ему линейный стабилизатор на 5 вольт подавать питание в порт A1
4)Если нужен датчик тока и напряжения можно его подключить в стандартный порт (сразу брать датчик без бека)
линейны то стабилизатор то зачем ? шумы убрать ?
шумы для осд вредны ?
так можно хороший фильтр LC поставить
даже готовые есть hobbyking.com/…/__26246__L_C_Power_Filter_for_FPV_…
все лучше линейного - без радиатора можно попасть здорово…
датчик тока - как я понял можно оставить - только 5 вольт не брать - есть статистика отказов по питанию от датчика тока ?
линейны то стабилизатор то зачем ? шумы убрать ?
большинство юбеков терпеть не могут когда при отсутствии батареи их питают с выхода, одни горят, другие коротят обратное питание, у апм есть возможноть запитки от юсб,
чтоб не попалить юбек ставят не совсем линейный стаб а стаб типа “LDO” эти стабы выдают на выходе 5.0 при питании 5.7 - 6.3
при этом совершенно не греются при токах 500-1000ма если сравнивать с той же пятивольтовой кренкой которая требует на входе 9 вольт и пускает разницу в 4 вольта на перерабортку в тепло
те сильно удлинять нельзя - будет врать из-за омических потерь ?
Ну с другой стороны и ток там минимальный, микроамперы поди. Думаю что не повлияет, тем более все равно калибровать датчик тока надо.
4)Если нужен датчик тока и напряжения можно его подключить в стандартный порт (сразу брать датчик без бека)
У меня с беком датчик, я просто +5 не заводил на APM.
5 вольт подавать питание в порт A1
А почему именно в A1 ? Я вот подаю на входы РУ каналов. Мне там удобно было кондер поставить, все равно контакты все не распаивал (PPM использую), и соответсвенно осталось место для кондера.
А почему именно в A1
если пятивольтовый источник со встроенным сенсором напряжения батареи то на a1,
ели без то все равно на любой A вход или вход канала “радио”
есть статистика отказов по питанию от датчика тока ?
Я довольно долго пользовал питание АПМ от повермодуля - проблем не испытывал, только удобства (нет лишнего БЕКА, а на нет и проблем нет). Все же он сгорел и потянул за собой АПМ. Но там сам виноват: после краша было скорей всего КЗ по питанию приемника 5В. БЕК повермодуля при включении задымил, я провода выдернул, но АПМ с тех пор перестал подключаться по юсб и не стал видеть входы с приемника. БЕК сгоревший выкинул, а датчик тока работает до сих пор.
Известный австралийский знаток Ардупилота jabram не советует питать от повермодуля по этой причине: www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=24505558&po…
Я довольно долго пользовал питание АПМ от повермодуля - проблем не испытывал
А мне вот еще разъем стандартный для PM очень не симпатичен. Тем более если потребители сильные включены в АПМ.
разъем стандартный для PM очень не симпатичен
родной 3DR-овский фик выдернешь, сидит крепко
Тем более если потребители сильные включены в АПМ.
у меня ОСД, приемник, модем 100 мВт
родной 3DR-овский фик выдернешь, сидит крепко
Ага, а если вдруг надо провод длиннее, то приходится в разрыв паяться. А у меня все провода по длине подогнаны. Ну и соотвественно провод PM пришлось просто резать и впаивать удлиннение. А стандартные же разъемы (как на сервах) в этом плане очень удобны, да и нагрузочная способность у них выше по моему.
у меня ОСД, приемник, модем 100 мВт
ОСД, судя по нагреву, не так и мало кушает. А с модемом вам просто повезло 😃 У меня вот 0.8 ампера кушать может.
У меня вот 0.8 ампера кушать может.
А какой модем был и как замеряли ток потребления?
А с модемом вам просто повезло
не понял, я такой и покупал, мне 1Вт без надобности
А какой модем был и как замеряли ток потребления?
RFD 900, не замерял. По паспорту столько примерно.
не понял, я такой и покупал, мне 1Вт без надобности
Ну примерно это я и имел ввиду. Если вам хватает 0.1 ватта, то вам повезло. Мне вот не хватает 😃
Если вам хватает 0.1 ватта, то вам повезло. Мне вот не хватает
а какой радиус действия в ваших полетах?
а какой радиус действия в ваших полетах?
Пока было максимум 11 км удаления, отрубилась телеметрия (я не ставил полную мощность). Вчера вечерком мощи поднял немного, буду пробовать дальше.
PS: Про патчи на 100 милливатных модемах я помню. Если у меня подъем мощи телеметрии будет мешать работе РУ, то да, буду переходит на направленную антенну на земле, правда не патч, а что нить типа яги из трех элементов.
при этом совершенно не греются при токах 500-1000ма если сравнивать с той же пятивольтовой кренкой которая требует на входе 9 вольт и пускает разницу в 4 вольта на перерабортку в тепло
2 вольта вроде обычной кренке надо - а 9 вроде максимальное напряжение…
насчет питания с входа без батарейки… ну значит два хороших шотки в парралель и на А группу и в приемник, задублировать разьемы для надежности