Автопилот Arduplane - открытое ПО

Shuricus

Поставьте Касперского. Станет неопасно. 😃

Andrey3167
IgorTim:

В вашей местности в свете последних событий

может быть, как-то не подумал

alexeykozin:

после включения аирспида нужно перевключать апм. потому что при запуске калибруется нулевая скорость.

вот этого не делал

alexeykozin:

включать апм с аирспид сенсором желательно с колпачком на пито блокирующим ветер. перед запуском не забыть снять

да, так и делаю, но не редко колпачек вижу уже в воздухе, больших проблем это не доставляло

Shuricus:

с выполнением калибровок после перепрошивок.

это само собой, но не всегда помогает
Пока останусь на 3.0.3 , помучаю дальше

Shuricus:

Это страшные сказки на ночь. Или у вас родственники в наса?

а проблемы с GPS не только (и не столько) у нас: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2053670

X3_Shim
Andrey3167:

да, так и делаю, но не редко колпачек вижу уже в воздухе, больших проблем это не доставляло

Ага, кроме THR 100% во всех авто режимах 😃

alexeykozin
X3_Shim:

Ага, кроме THR 100% во всех авто режимах

не только, по воздушной скорости если стоит airspeed use скалируются пиды
если пиды настроены оптимально - на грани осциляций то незаметить разницы с колпачком и без просто невозможно
если пиды не настроены по инструкции, а сильно занижены то самоль возможно с закрытым аирспидом будет летать на коэф. которые приблизятся к оптимальным

Andrey3167
X3_Shim:

Ага, кроме THR 100% во всех авто режимах

В авто режимах не пробовал с колпачком, а вот в FBWA взлет, кружок, посадка - пробовал, ниче, без последствий

alexeykozin:

незаметить разницы с колпачком и без просто невозможно

видно, вяловат или что-то не то на уровне ощущений

Adekamer

други добрые, а не поделитесь схемой ПРАВИЛЬНОГО включения арду + датчик тока + осд, и чтоб осд завелось, и токовой петли не получилось…
где какие перемычки на осд паять . большое спасибо заранее.

cezarepicentr

Я так понял в последней прошивке у АРМ полет по точкам убрали? Вчера прошился последней прошивой на квадр,и режим АВТО вообще не активируется,не через телеметрию не через пульт:(

X3_Shim
Adekamer:

а не поделитесь схемой ПРАВИЛЬНОГО включения арду + датчик тока + осд, и чтоб осд завелось, и токовой петли не получилось

А питаете АПМ вы от чего ?

Adekamer
X3_Shim:

А питаете АПМ вы от чего ?

я так понял что можно питаться от Power module (датчик тока)
и на минимОСД две перемычки запаять чтоб осд завелась только от +5 с ардупилота…
но меня мучает вопрос - а что тогда делать с питанием от BEC регулятора ?

MaF

замерьте сколько у Вас на выходе питания для минимосд с этим модулем,подозреваю что сильно удивитесь,ибо он 5.35В,няп дает,что для чипа max на минимосд=смерть.

Yden
MaF:

замерьте сколько у Вас на выходе питания для минимосд с этим модулем,подозреваю что сильно удивитесь,ибо он 5.35В,няп дает,что для чипа max на минимосд=смерть.

5.3 это у него самого на выходе потом в арудпилоте стоит диод который как раз сжирает 0.2-0.3 вольта

MaF

Хм.А разве для макса не рекомендовано 4.85-4.9?

Adekamer


я правильно понимаю эту картинку - что если я уберу перемычку JP1 то питание ардупилота и мимниОСД с датчика тока , а серв от бека регулятора ?
и второй вопрос: достаточно ли замкнуть 2 перемычки минимОСД для того чтоб не подводить на нее 12 вольт чтоб она запустилась ? ( и зачем там вообще ей нужно 12 вольт ? )

Shuricus

Второй ответ. Это раздельное питание аналоговой и цифровой части, для устранения помех по питанию.
Если замкнуть перемычки, то все будет питаться от 5ти вольт, и вероятность что сгорит Макс, из за разности потенциалов, гораздо ниже.

Adekamer

други добрый - простите за вал вопросов… - более менее теперь понимаю лепестрическую схему
вопрос про реализацию: как указано на вышестояшей картинке - стоит предохранитель на пол ампера, этих пол ампера хватает на питание приемника -гпс- осд - мозгофф ?
по идее гпс и осд должны отличаться некоторым аппетитом - не на пределе ли токи ?
кто на сколько удлинял гпс кабель ? (хочется подальше отнести от 1.2 гГц видео передатчика
насколько допустимо удлинение шлейфа подключения датчика тока ? у него 2 сигнальных провода обозначенных I и V - что там за тип сигнала ? напряжение или шим ?
спасибо

X3_Shim

Вынимайте перемычку из ардупайлота, сервы будут питаться от бека в ESC, а все остальное отдельно, в вашем случае от датчика тока. Но я лично ему не верю, и поставил отдельный бек на питание ардупайлота.

Adekamer:

кто на сколько удлинял гпс кабель ?

У меня примерно 1 метр кабель для GPS (выносил на конец крыла).

Adekamer:

I и V - что там за тип сигнала ? напряжение или шим ?

Напряжение.

Puri
Shuricus:

Да, невнимательно прочитал. ) Но согласен с Андреем, что клон, что подделка - без разницы. Выглядит очень качественно, тем не менее.

А вот тут комплект нормальный banggood.com/APM-Flight-Controlt-Set-APM-2_6-And-G… и не дорого вроде?

Yden
Adekamer:

други добрый - простите за вал вопросов…

на сколько я понял самый лучший вариант такой
1)Забить на штатный порт для питания, чтобы не использовать диод и предохранитель
2)Перемычку 1 НЕ ВТЫКАТЬ!!!
3)Питать цифровую часть APM от бека настроенного на 5.8-6 вольт и последовательно ему линейный стабилизатор на 5 вольт подавать питание в порт A1
4)Если нужен датчик тока и напряжения можно его подключить в стандартный порт (сразу брать датчик без бека)

Adekamer
X3_Shim:

Напряжение.

те сильно удлинять нельзя - будет врать из-за омических потерь ?

Yden:

3)Питать цифровую часть APM от бека настроенного на 5.8-6 вольт и последовательно ему линейный стабилизатор на 5 вольт подавать питание в порт A1
4)Если нужен датчик тока и напряжения можно его подключить в стандартный порт (сразу брать датчик без бека)

линейны то стабилизатор то зачем ? шумы убрать ?
шумы для осд вредны ?
так можно хороший фильтр LC поставить
даже готовые есть hobbyking.com/…/__26246__L_C_Power_Filter_for_FPV_…
все лучше линейного - без радиатора можно попасть здорово…
датчик тока - как я понял можно оставить - только 5 вольт не брать - есть статистика отказов по питанию от датчика тока ?