Автопилот Arduplane - открытое ПО
ну без радиатора у линейника какой максимальный ток допустим ?
сомневаюсь что APM надо будет больше 1А-1.5 а при такой нагрузке и с входным в 5.8В он будет еле тёплым зато будет выдавать стабильные 5 вольт без скачков
У меня арду питался на самолете от обычной кренки в корпусе to-220, в обход диода. Само собой, со всеми конденсаторами по даташиту. С арду стояли осд и приемник. Все без проблем, кренка заметно не нагревалась.
сомневаюсь что APM надо будет больше 1А-1.5 а при такой нагрузке и с входным в 5.8В он будет еле тёплым зато будет выдавать стабильные 5 вольт без скачков
а какже осд ? выше писали что мах дохнет при выше 5 вольт ?
У меня арду питался на самолете от обычной кренки в корпусе to-220, в обход диода.
Я так понимаю ОСД нету ?
Я так понимаю ОСД нету
Почему ? На входе стаба 5.8, на выходе ровно 5. OSD питается от APM. В чем проблема ?
сомневаюсь что APM надо будет больше 1А-1.5 а при такой нагрузке и с входным в 5.8В он будет еле тёплым зато будет выдавать стабильные 5 вольт без скачков
большинство комплектов авионики включающие апм, жпс, приемник радио, осд, радиомодем потребляют менее 500ма
исключение составляют комплекты содержащие мощные модемы телеметрии, втч приемники рлс с телеметрией, обычно такие комплекты потребляют менее 1А, но зависит от типа радиомодема
Газ добавляли ползунком как показано на фото?
не, у нас в параметрах стоит настройка позволять мешать газ авторежима со значением получаемым с радио,
уже наизусть не припомню, но если проблема покопаюсь
Спасибо, не надо.
Я поставил на планере величину 20 а при включении круиза или возврата домой, газ отрабатывет почти на 80%, хотя по высоте планер выше установленных 100м
Перекладывает стаб вниз , да еще и газом помогает 😃)
Вот сижу разбираюсь почему
Вот сижу разбираюсь почему
скорее всего дело в “расчетной воздушной скорости” и соотвествии ее заданной вами в настройках круизной
Подскажите а как поменять эту скорость ? Мне надо максимум 25-30 км/ч
У меня стоит THR_MAX 75
Спасибо, а я смотрел и выставлял значения в расширенных параметрах
Спасибо, а я смотрел и выставлял значения в расширенных параметра
там одно и тоже что и тут, отличаются лишь названия, можете поменять параметр тут, найти значение в полном списке и таким образом обнаружить как называется параметр там
скорее всего trim_airspd_cm (если не переименовали) diydrones.com/…/apm2-how-do-i-set-cruise-speed
Да вот нашел У меня TRIM_ARSPD_CM 800 cm/s
Попробую для начала уменьшить до значения 600
Величина 800 это примерно 28 км/ч
Если поставлю 600 то будет 21.5км/ч
Что то не верится что когда стояло 800 была скорость 28. Мне кажется была намного больше.
Теперь надо опять в полет и все пробовать
Перерыл кучу информации, лазил на diy drones читал APwiki никак не могу найти настройку схемы самолета, или даже планера у которого нет механизации на крыле… У меня просто ни у одного самолета нет элеронов - так уж получилось…
Где можно найти информацию по подключению подобной схемы? Или все таки придется резать элероны… Схема самоустойчивая с “ушами” коэфф устойчивости заложены приличные, модель отстроена так что бросаешь стики - сама выравнивается и летит дальше…
Интересно мнение опытных Ардупайлотоводов 😃 имеет ли смысл отстраивать АП на подобной схеме (просто с элеронами самолетов у меня нет) ( да и без них мдели способны довольно устойчиво лететь на спине и делать немного кривые бочки)… И где прочитать как это сделать?
Я конечно думал попробовать обмануть АП и воткнуть руль направления в элероны, но тогда появится “рысканье” от которого АП может запутаться…
И да кстати… По моему в вертолетных прошивках GPS работает точнее, в самолетном Hdop 0.9 а маркер “самолетика” плавает ±5 метров… Это только у меня так? Для сравнения: коптер висел при Hdop 1.4 почти не двигаясь…
По моему в вертолетных прошивках GPS работает точнее, в самолетном Hdop 0.9 а маркер “самолетика” плавает ±5 метров… Это только у меня так? Для сравнения: коптер висел при Hdop 1.4 почти не двигаясь…
у ардукоптера крайних прошивок задействована инерциалка на основе анализа показаний акселерометра, показания жпс корректируются.
но если на борту трясучка то случается обратное - совершенно неподвижные жпс данные могут дать скачки
при включении круиза или возврата домой, газ отрабатывет почти на 80%, хотя по высоте планер выше установленных 100м
Перекладывает стаб вниз , да еще и газом помогает 😃)
У меня такое было на скае. Вроде и летает, и вроде RTL делает, но бывало что и разгонялся со снижением. В общем вылечилось у меня это изменением горизонта чуть больше на кабрирование.
Теперь надо опять в полет и все пробовать
в плане понимания коэфициентов удобно пользоваться HIL версией прошивки, совместно с симулятором.
я использовал x-plane 9 и 10, правда далеко не все прошивки работоспособны в hil реализации, крайнюю которую я успешно пробовал если мне не изменяет память 2.6.8,
до этого все промежуточные HIL версии до 2.2.4 были дохлые
при включении круиза или возврата домой, газ отрабатывет почти на 80%, хотя по высоте планер выше установленных 100м
Перекладывает стаб вниз , да еще и газом помогает 😃)
меня тоже беспокоит эта проблема.
подозреваю что у самолетов с хорошей тягой происходит в ускорении завал горизонта.
заплатка - уровень на кабрирование и попробовать убавить ahrs_rp_p до 0.2 это скорость подтяга гироскопов отвечающих за горизонт к акселю, при ускорениях аксель уходит назад, горизонт валится в след за ним, (уменьшая этот коэф горизонт будет заваливаться но медленнее, т.е. больше доверия гироскопам, меньше акселю)
проблему в старых прошивках (до 2.6.8 включительно не наблюдал) заметил на 2.7.3 но возможно случилась раньше
а какже осд ? выше писали что мах дохнет при выше 5 вольт
ну так 5 вольт а не выше же
да - я понял идею… переводу бек на 6 вольт и ставлю лдо кренку… с фильтром…
Народ, подскажите как подсоединить к Арду эту приблуду - www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…