Автопилот Arduplane - открытое ПО
У меня сейчас взлет ская выглядит так:
- Потыкал на ноуте мышкой.
- нажал кнопочку на пульте
- Положил пульт на стульчик
- Отошел, кинул самолет
- Закурил (опционально)
- взял в руки пульт
Андрей, вопрос. Как запускаете двигатель при автостарте. После активации режима АВТО на пульте сразу крутит или после броска, поняв что есть ускорение? Если второе, не поделитесь своими настройками (если можно с пояснениями 😍).
Используете ли эти параметры (с сайта гуру):
- THR_SUPP_MAN = 1
- Толчок по оси х (вперед) определяемый TKOFF_THR_MINACC превышает установленное значение , отличное от нуля (0 - опция не действует)
- Достижение взлетной скорости определенной в TKOFF_THR_MINSPD (метры в сек)
после того как выполнено любое из этих условий на взлете газ будет полный и не будет зависеть от положения ручки газа.
Вот мне это боязно. Дунет ветер в аирспид и двигатель на земле раскрутится. У меня запуск с катапульты. Выбрасываю самолет без мотора, после отцепления резины, включаю АВТО.
Андрей, вопрос. Как запускаете двигатель при автостарте. После активации режима АВТО на пульте сразу крутит или после броска, поняв что есть ускорение?
У меня работает строго по ускорению. Причем так как у меня стоит параметр не изменять газ больше чем на 50% за секунду, то я жму кнопку авто, делаю вид что бросаю самолет, он включает газ, за 2 секунды разгоняется до максимума, и после этого делаю бросок.
Если второе, не поделитесь своими настройками (если можно с пояснениями ).
Используете ли эти параметры (с сайта гуру):
- THR_SUPP_MAN = 1
Не помню, смогу посмотреть только при полете ближайшем, самолет в машине лежит всегда.
- Толчок по оси х (вперед) определяемый TKOFF_THR_MINACC превышает установленное значение , отличное от нуля (0 - опция не действует)
Да, стоит 11
- Достижение взлетной скорости определенной в TKOFF_THR_MINSPD (метры в сек)
после того как выполнено любое из этих условий на взлете газ будет полный и не будет зависеть от положения ручки газа.
стоит 0.
Вот мне это боязно. Дунет ветер в аирспид и двигатель на земле раскрутится. У меня запуск с катапульты. Выбрасываю самолет без мотора, после отцепления резины, включаю АВТО.
Вот тут не подскажу.
Хм. А аргументы ?
Один большой и жирный аргумент: еще один излучатель на борту, то бишь модем = куча проблем. Вопрос в реальной его необходимости для конкретного индивидуума. Но тут каждый сам решает.
И поверьте мне, далеко не большинство фпвшников делают выбор в пользу наличия модемного линка в системе.
Думаю, что путанницы нет. Ведь я же после “перетыка” имею прекрасную картинку с камеры с наложенным осд.
У меня камера аналогичная и симптомы аналогичные. Помогает жмаканье кнопки ресет на минимОСД. Вообще у этой камеры и ей подобных есть какая-то заморочка с разверткой. С автопилотом аркберд и циклоп торнадо наложение ОСД происходит черезстрочно. Писалки всяческие в зависимости от того совпадет синхра или нет пишут периодически картинку, на которой нет ОСД, хотя на телевизоре в тот же самый момент ОСД присутствует, но черезстрочное.
Один большой и жирный аргумент: еще один излучатель на борту, то бишь модем = куча проблем. Вопрос в реальной его необходимости для конкретного индивидуума. Но тут каждый сам решает.
На счет излучателя полностью согласен, сам с этим мучаюсь. Но если посмотрите оригинальное сообщение “на наземной станции ведь rx и tx на наземку тоже приходит”, значит у человека уже подразумевается наличие радиолинка. По какой причине он его поставил ? Это его личное дело. Кому нужен радиолинк, тот его ставит. Но у человека он уже есть и видимо нужен. В его случае, нет проблем поставить OSD на земле.
И да, радио модем телеметрийный, который не занимает лишнюю частоту и не мешает никому уже реальность.
И поверьте мне, далеко не большинство фпвшников делают выбор в пользу наличия модемного линка в системе.
Я знаю это. Как кстати далеко не большинство фпвшников использует ардупайлота. Только причем тут это ?
Я знаю это. Как кстати далеко не большинство фпвшников использует ардупайлота. Только причем тут это ?
Да ни при чем, просто мысль, по поводу спора в ветке =)
И да, радио модем телеметрийный, который не занимает лишнюю частоту и не мешает никому уже реальность.
А поподробней можно?
А поподробней можно?
OpenLRS NG. В промежутках между передачей РУ информации передает телеметрию. С АПМ работает. Тема конечно новая, надо пробовать. Ну и в идеале конечно надо на OpenLRS приемнике менять RFM на 1 ваттную.
Один большой и жирный аргумент: еще один излучатель на борту
Ну большая часть, которая не
делают выбор в пользу наличия модемного линка в системе
Ставит треккер, который тоже “еще один излучатель на борту”.
При наличии хорошего “модемного линка” он не нужен, да и вообще возникает вопрос: зачем видео.😃
Ставит треккер, который тоже “еще один излучатель на борту”.
Это какой трекер - излучатель на борту ? Вы про маяк ? Надо использовать правильные, не излучающие маяки 😃
Ставит треккер, который тоже “еще один излучатель на борту”.
При наличии хорошего “модемного линка” он не нужен, да и вообще возникает вопрос: зачем видео.
Во-первых, трекер в эфир долбит не постоянно, да и масштабы антенн как минимум различаются. Во-вторых сравнивать трекер с радиомодемной линией мягко говоря не корректно. В-третьих, что значит “хороший модемный линк” и как он может заменить трекер в случае краша самолета, предположим в густом лесу километров за 5 от базы? Вы трекер и маяк не путаете случайно?
Надо использовать правильные, не излучающие маяки
Насчет треккеров -это не мне.
Я предпочитаю правильный модем, тогда ни треккеры ни маяки не нужны.
Я предпочитаю правильный модем, тогда ни треккеры ни маяки не нужны.
Можно пруф на “правильный модем”? Поделитесь с общественность, будем благодарны. =)
Я предпочитаю правильный модем, тогда ни треккеры ни маяки не нужны.
Очень спорно, но не в этой теме.
Можно пруф на “правильный модем”
А смысл ? Никакой правильный модем из леса не передаст координаты гарантированно. И тем более очень вероятно, что при краше отвалится либо GPS, либо сам модем от АП.
в густом лесу километров за 5 от базы?
У треккеров тоже есть свои базы, и при таких условиях он не поможет.
Вы трекер и маяк не путаете случайно?
Нет.
У треккеров тоже есть свои базы, и при таких условиях он не поможет.
Чет все смешалось кажется…
Если вы про GPS+GSM, то однозначно, у GSM шанс работы выше чем у радиомодема в случае падения в 5 км от старта в лесу.
У треккеров тоже есть свои базы, и при таких условиях он не поможет.
"Правильный трекер"тм передает координаты с некоей настроенной периодичностью, например раз в 10 секунд, координаты фиксируются на "Правильном бесплатном сайте"тм в интернете в том числе последние, перед непосредственно крашем и возможным выходом трекера из строя\зоны доступа сотовой сети. И ежели летаем мы не в тундре, а в зоне более-менее уверенного покрытия, то шансы сузить зону поиска до вменяемых размеров причем достаточно быстро весьма и весьма недурственны.
Так где пруф на "Правильный модем"тм?
Никакой правильный модем из леса не передаст координаты гарантированно.
Так же как и треккер и маяк.
Если учесть, что они работают в близком к GSM диапазоне, то условия сохранения прямой видимости для них одинаковые.
Разница только в том, что по модему координаты обновляются чаще и последние будут ближе к точке потери.
Условия приема сигналов GSM тоже одинаковые. Только радиомодем, в отличие от треккера, тот же маяк.
Так же как и треккер и маяк.
Если учесть, что они работают в близком к GSM диапазоне, то условия сохранения прямой видимости для них одинаковые.
Разница только в том, что по модему координаты обновляются чаще и последние будут ближе к точке потери.
Условия приема сигналов GSM тоже одинаковые. Только радиомодем, в отличие от треккера, тот же маяк.
Да, только не сравнивайте антенны на БС, со своими 😃
Если учесть, что они работают в близком к GSM диапазоне, то условия сохранения прямой видимости для них одинаковые.
При чем здесь прямая видимость? Вышки сотовых операторов всяко чаще расположены, да и подняты они достаточно высоко, чтобы обеспечить сносный прием практически в любом лесу. Учитывая, что летаем мы там, где есть хоть какие-то населенные пункты (а-ля деревни), то покрытие сотового оператора там есть точно. Опустив даже вариант с сайтом и наличием GPRS, обычный GPS/SMS треккер-маяк имеет близкие к 1 шансы что-то передать. В отличие от практически 0 шанса уловить сигнал радио-модема, лежащего на земле, лежащей же на земле антенной модема на наземной станции. Ну если только вы не поднимаете антенну на воздушном шаре над землей метров на 100-300.
"Правильный трекер"тм передает координаты с некоей настроенной периодичностью, например раз в 10 секунд, координаты фиксируются на "Правильном бесплатном сайте"тм
Не, это не модно нынче 😃 Правильный маяк только слушает эфир, и как услышит нужную ему частоту, начинает передавать свои GPS координаты в дтмф. В итоге можно искать его как обычный маяк, так и по GPS координатам. И никакого излучения, пока он не нужен 😃
Так где пруф на "Правильный модем"тм?
Уже давал неоднократно, в частности когда Андрей собирался покупать RF900(или как там его), и каждый раз была волна таких же споров.
GSM шанс работы выше чем у радиомодема в случае падения в 5 км от старта в лесу
Андрей, работоспособность систем корректно оценивать в одинаковых условиях.
И при полетах в малонаселенке, гораздо чаще будет ситуация когда станции GSM не будет вообще.
Не, это не модно нынче Правильный маяк только слушает эфир, и как услышит нужную ему частоту, начинает передавать свои GPS координаты в дтмф. В итоге можно искать его как обычный маяк, так и по GPS координатам. И никакого излучения, пока он не нужен
Отстал я от жизни… эхххх =)